Температура ОЖ и фары
#1
Отправлено 03 February 2010 - 14:59 PM
И второй вопрос, какая температура стандартная рабочая для карб. 1.6? Поменяли датчик включения вентилятора радиатора, теперь включается градусов на 5 позже, чем раньше (раньше - 95, теперь - 100). Стоит ли заморачиваться, или ему (движку) ничего не будет?
#2
Отправлено 03 February 2010 - 15:16 PM
Здравствуйте. Имеется такая... не проблема, а странность. Если включить фары, когда машина прогрета, стрелка температуры ОЖ сразу прибавляет градусов 7-8. Было 90, стало почти 100. На 40-80 градусах нет такого (ну или мне незаметно). С чем это может быть связано? И какая из них вообще правильная?
И второй вопрос, какая температура стандартная рабочая для карб. 1.6? Поменяли датчик включения вентилятора радиатора, теперь включается градусов на 5 позже, чем раньше (раньше - 95, теперь - 100). Стоит ли заморачиваться, или ему (движку) ничего не будет?
Датчики и прочее, следует ставить согласно применяемости. Прочесть её, а также узнать рабочие характеристики девайсов весьма просто, достаточно зайти на сайт Экзиста и перейти в каталоги Элкаста.
По "странностям"...не знаю, абортами по телефону не балуюсь. Однако, мысли на вскидку. Включили свет, просело напряжение...
другой вариант, включили свет. увеличилась нагрузка на гену, он на одном ремне с помпой, обороты упали, производительность помпы тоже.
ИМХО
#3
Отправлено 03 February 2010 - 15:29 PM
Со стрелкой - это уже при габаритах, если ближний или дальний - без изменений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей