IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло на выпускном коллекторе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 16 October 2006 - 15:13 PM

Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!
  • 0

#2 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 October 2006 - 16:07 PM

Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!


Вчера вылечил это на своём недавно купленном Г2, 1,3 МН кстати :wink: , у меня сначала перло из под шланга который одет на трубочку рядом с маслозаливной горловиной - поставил хомут, через некоторое время после поездки смотрю масло сочится из под самой маслозаливной горловины, стал разбираться где давление повышенное... оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься :D
Удачи!
  • 0

#3 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 16:26 PM

Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!


90% капает с дренажного отверстия бензонасоса.
-проверить: чистой тряпкой протереть снизу бензонасос если она (тряпка) в масле это он.
-Лечение: менять. примерно 700р. менять не сложно самому.
удачи.
  • 0

#4 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 October 2006 - 16:54 PM

Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!


90% капает с дренажного отверстия бензонасоса.
-проверить: чистой тряпкой протереть снизу бензонасос если она (тряпка) в масле это он.
-Лечение: менять. примерно 700р. менять не сложно самому.
удачи.

У нас на моторах МН бензонасос находится с противоположной стороны блока от вЫпускного коллектора, так что думаю нереально
  • 0

#5 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 October 2006 - 20:14 PM

стопудово от бензонасоса. и капает скорее всего не на выпускной коллектор а на приемную трубу или на штаны. была точно такая же проблема.
  • 0

#6 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 21:48 PM

стопудово от бензонасоса. и капает скорее всего не на выпускной коллектор а на приемную трубу или на штаны. была точно такая же проблема.


Спасибо что поправил. я это и имел в виду :roll:
  • 0

#7 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 October 2006 - 23:34 PM

Не знаю как у кирпича, но у меня такой же движок МН, так вот штаны во-первых закрыты теплоотражателем и капать может на него, а во-вторых бензонасос у меня с другой стороны блока, то есть над свечками 3 и 4-ого цилиндра, а штаны между блоком и телевизором, и физически не возможно чтобы с насоса капало на штаны, с него может капать только на свечку в 4-ом цилиндре.
  • 0

#8 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 October 2006 - 10:48 AM

я сейчас конкретно не помню, но по-моему масло у меня капало на приемную трубу или на впускной коллектор. но впускной коллектор не может вроде так нагреваться чтобы масло с него испарялось.

Xzshnik я помню что выпускной коллектор у МН находится спереди, в любом случае горячие трубы выпускной системы проходят под двигателем.
  • 0

×

#9 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 17 October 2006 - 10:58 AM

Вообщем похоже, что травит из-под маслозаливной горловины. Попробую сегодня вылечить, если совсем темно не будет.
  • 0

#10 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 17 October 2006 - 14:31 PM

Xzshnik я помню что выпускной коллектор у МН находится спереди, в любом случае горячие трубы выпускной системы проходят под двигателем.

Все правильно Выпуск, т.е. штаны спереди, но бензаносос сзади блока :)
  • 0

#11 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 17 October 2006 - 16:03 PM


Xzshnik я помню что выпускной коллектор у МН находится спереди, в любом случае горячие трубы выпускной системы проходят под двигателем.

Все правильно Выпуск, т.е. штаны спереди, но бензаносос сзади блока :)

я это знаю, как-никак на МН 2,5 года проездил
  • 0

#12 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 17 October 2006 - 17:56 PM

а я крыжечку маслозаливной горловины менял.. капать пересталь, но сёрвно чёта там некрасивое... а про шланги чёта интересное написано! видел снизу какое-то хитросплетение, но не посмарел. во снек выпадет заползу ещё раз.. мож даж фотик протащу
  • 0

#13 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 18 October 2006 - 00:43 AM

Ага мне тоже один *знающий* человек посоветовал резигнку поменять или подложить потолще, но всегда надо искать корень проблемы.
  • 0

#14 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 20 October 2006 - 16:57 PM

оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься  :D 
Удачи!

А реально фотки выложить? или на картинках показать?
  • 0

#15 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 25 November 2006 - 04:06 AM

Уважаемый Synx! Выпускной коллектор может нагреваться до бела! Нет не до красна, а до БЕЛА!!! У меня такое было... отчего я и поменял его... лопнул... А как это красиво! ночью открываешь капот а там солнышко встает! такое зарево!(хотя если чесна по началу струнул...)
  • 0

#16 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 November 2006 - 05:41 AM

оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься  :D 
Удачи!

А реально фотки выложить? или на картинках показать?


Боюсь там не получиться сфоткать... просто по трубке отвода картерных газов спустись до самого ее конца и там все поймешь, если она пережата
  • 0

#17 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 27 November 2006 - 11:15 AM

У меня масло прет с низу, так что причину буду искать в чем-то другом. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей