масло на выпускном коллекторе!
#1
Отправлено 16 October 2006 - 15:13 PM
#2
Отправлено 16 October 2006 - 16:07 PM
Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!
Вчера вылечил это на своём недавно купленном Г2, 1,3 МН кстати , у меня сначала перло из под шланга который одет на трубочку рядом с маслозаливной горловиной - поставил хомут, через некоторое время после поездки смотрю масло сочится из под самой маслозаливной горловины, стал разбираться где давление повышенное... оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься :D
Удачи!
#3
Отправлено 16 October 2006 - 16:26 PM
Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!
90% капает с дренажного отверстия бензонасоса.
-проверить: чистой тряпкой протереть снизу бензонасос если она (тряпка) в масле это он.
-Лечение: менять. примерно 700р. менять не сложно самому.
удачи.
#4
Отправлено 16 October 2006 - 16:54 PM
У нас на моторах МН бензонасос находится с противоположной стороны блока от вЫпускного коллектора, так что думаю нереальноВообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!
90% капает с дренажного отверстия бензонасоса.
-проверить: чистой тряпкой протереть снизу бензонасос если она (тряпка) в масле это он.
-Лечение: менять. примерно 700р. менять не сложно самому.
удачи.
#5
Отправлено 16 October 2006 - 20:14 PM
#6
Отправлено 16 October 2006 - 21:48 PM
стопудово от бензонасоса. и капает скорее всего не на выпускной коллектор а на приемную трубу или на штаны. была точно такая же проблема.
Спасибо что поправил. я это и имел в виду :roll:
#7
Отправлено 16 October 2006 - 23:34 PM
#8
Отправлено 17 October 2006 - 10:48 AM
Xzshnik я помню что выпускной коллектор у МН находится спереди, в любом случае горячие трубы выпускной системы проходят под двигателем.
#9
Отправлено 17 October 2006 - 10:58 AM
#10
Отправлено 17 October 2006 - 14:31 PM
Все правильно Выпуск, т.е. штаны спереди, но бензаносос сзади блока :)Xzshnik я помню что выпускной коллектор у МН находится спереди, в любом случае горячие трубы выпускной системы проходят под двигателем.
#11
Отправлено 17 October 2006 - 16:03 PM
я это знаю, как-никак на МН 2,5 года проездилВсе правильно Выпуск, т.е. штаны спереди, но бензаносос сзади блока :)
Xzshnik я помню что выпускной коллектор у МН находится спереди, в любом случае горячие трубы выпускной системы проходят под двигателем.
#12
Отправлено 17 October 2006 - 17:56 PM
#13
Отправлено 18 October 2006 - 00:43 AM
#14
Отправлено 20 October 2006 - 16:57 PM
А реально фотки выложить? или на картинках показать?оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься :D
Удачи!
#15
Отправлено 25 November 2006 - 04:06 AM
#16
Отправлено 25 November 2006 - 05:41 AM
А реально фотки выложить? или на картинках показать?оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься :D
Удачи!
Боюсь там не получиться сфоткать... просто по трубке отвода картерных газов спустись до самого ее конца и там все поймешь, если она пережата
#17
Отправлено 27 November 2006 - 11:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей