IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан экономайзера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nepryakhin

Nepryakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 February 2010 - 17:11 PM

Подскажите, плиз, на карбе 2Е2 за что отвечает клапан экономайзера, как он работает и ремонтируется ли он (отмечен на рисунке под цифрой 3).

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 11 February 2010 - 17:18 PM

Отвечает, вроде бы, за обогощение смеси на больших нагрузках...
Поломаться там может: мембрана порваться. На мой взгляд там ломаться больше не чему.
  • 0

#3 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 February 2010 - 17:24 PM

http://www.golf2club...showtopic=49890
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 February 2010 - 17:27 PM

Цитирую ДОК:
IV. Экономайзер (обогатитель).

Экономайзер - один из самых важных и проблематичных узлов на карбюраторе, от правильной работы которого напрямую зависит расход. Часто встречается такая неисправность, как разрушение мембраны экономайзера - года берут свое.

Вследствие этого через мембрану по каналу в нижней части карбюратора попадает топливо во впускной коллектор. О чем свидетельствует черный дым выхлопа, черные свечи, перебои в работе двигателя. При установке неоригинальных мембран часто встречаются такие неисправности как:
- некачественное кольцо грибка мембраны экономайзера (разбухание),
- неплотное прилегание, особенно при небрежной установке (погнута ось мембраны),
- не закернена ось в месте крепления грибка - грибок соскакивает с оси и не выполняет функцию клапана.
Также встречается вытягивание мембраны (тонкая и некачественная мембрана), особенно в местах, к которым близко расположены отверстия. Да и далеко не редкость простой банальный брак.

Пружина экономайзера. Не стоит применять пружины от других карбюраторов серии 2е. На Пирбургах 2е в зависимости от модификации применяются разные по длине и жесткости пружины. Встречается около 6 видов. Если применять пружину другой жесткости, изменяется характеристика экономайзера.
  • 0

#5 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 11 February 2010 - 17:27 PM

экономайзер (или клапан дополнительного обогащения при нагрузке) - в момент разгона, давление во впускном коллекторе падает и заставляет открыться этот клапан, подавая дополнительный бензин в эмульсионный колодец первой камеры.

тут http://www.golf2club...=0

тут http://www.golf2club...76

Альтернативный метод ремонта экономайзера применяется в том случае, когда нет возможности приобрести ремонтный комплект карбюратора. В таком случае можно временно заглушить топливный канал экономайзера, что приведёт к незначительной потере динамики резкого разгона автомобиля, но при этом, значительно улучшатся все основные характеристики (топливная экономичность, стабильность холостого хода и др.).

Для этого, в отверстие с той стороны корпуса экономайзера, где был клапан, нужно плотно запрессовать свинцовую дробинку соответствующего размера. С другой стороны корпуса, там, где была диафрагма, нужно установить прокладку по форме диафрагмы из бензостойкой резины, в которой должны быть только два отверстия под винты крепления. После этого собрать всю конструкцию экономайзера без пружины и установить на место, используя родную резиновую прокладку, которая редко выходит из строя.

Этот метод заглушки экономайзера можно применить на любых карбюраторах семейства Пирбург, так как конструкция экономайзеров у них одинакова.



отсюда http://karbyurator.c...omajzera-v-e2e/



:)




  • 0

#6 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 13 February 2010 - 21:50 PM

Альтернативный метод ремонта .....
.....нужно плотно запрессовать свинцовую дробинку соответствующего размера....

Ну с дробинкой, я считаю, слишком радикальный метод. Потом, когда-нибудь, ее придется оттуда выковыривать, чем-то. И наверное это будет не так просто.
Можно повернуть экономайзер на 180 градусов. Уже так 3 месяца юзаю.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей