Клапан экономайзера
Автор Nepryakhin, Feb 11 2010 17:11
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 11 February 2010 - 17:11 PM
Подскажите, плиз, на карбе 2Е2 за что отвечает клапан экономайзера, как он работает и ремонтируется ли он (отмечен на рисунке под цифрой 3).
#2
Отправлено 11 February 2010 - 17:18 PM
Отвечает, вроде бы, за обогощение смеси на больших нагрузках...
Поломаться там может: мембрана порваться. На мой взгляд там ломаться больше не чему.
Поломаться там может: мембрана порваться. На мой взгляд там ломаться больше не чему.
#4
Отправлено 11 February 2010 - 17:27 PM
Цитирую ДОК:
IV. Экономайзер (обогатитель).
Экономайзер - один из самых важных и проблематичных узлов на карбюраторе, от правильной работы которого напрямую зависит расход. Часто встречается такая неисправность, как разрушение мембраны экономайзера - года берут свое.
Вследствие этого через мембрану по каналу в нижней части карбюратора попадает топливо во впускной коллектор. О чем свидетельствует черный дым выхлопа, черные свечи, перебои в работе двигателя. При установке неоригинальных мембран часто встречаются такие неисправности как:
- некачественное кольцо грибка мембраны экономайзера (разбухание),
- неплотное прилегание, особенно при небрежной установке (погнута ось мембраны),
- не закернена ось в месте крепления грибка - грибок соскакивает с оси и не выполняет функцию клапана.
Также встречается вытягивание мембраны (тонкая и некачественная мембрана), особенно в местах, к которым близко расположены отверстия. Да и далеко не редкость простой банальный брак.
Пружина экономайзера. Не стоит применять пружины от других карбюраторов серии 2е. На Пирбургах 2е в зависимости от модификации применяются разные по длине и жесткости пружины. Встречается около 6 видов. Если применять пружину другой жесткости, изменяется характеристика экономайзера.
IV. Экономайзер (обогатитель).
Экономайзер - один из самых важных и проблематичных узлов на карбюраторе, от правильной работы которого напрямую зависит расход. Часто встречается такая неисправность, как разрушение мембраны экономайзера - года берут свое.
Вследствие этого через мембрану по каналу в нижней части карбюратора попадает топливо во впускной коллектор. О чем свидетельствует черный дым выхлопа, черные свечи, перебои в работе двигателя. При установке неоригинальных мембран часто встречаются такие неисправности как:
- некачественное кольцо грибка мембраны экономайзера (разбухание),
- неплотное прилегание, особенно при небрежной установке (погнута ось мембраны),
- не закернена ось в месте крепления грибка - грибок соскакивает с оси и не выполняет функцию клапана.
Также встречается вытягивание мембраны (тонкая и некачественная мембрана), особенно в местах, к которым близко расположены отверстия. Да и далеко не редкость простой банальный брак.
Пружина экономайзера. Не стоит применять пружины от других карбюраторов серии 2е. На Пирбургах 2е в зависимости от модификации применяются разные по длине и жесткости пружины. Встречается около 6 видов. Если применять пружину другой жесткости, изменяется характеристика экономайзера.
#5
Отправлено 11 February 2010 - 17:27 PM
экономайзер (или клапан дополнительного обогащения при нагрузке) - в момент разгона, давление во впускном коллекторе падает и заставляет открыться этот клапан, подавая дополнительный бензин в эмульсионный колодец первой камеры.
тут http://www.golf2club...=0
тут http://www.golf2club...76
Альтернативный метод ремонта экономайзера применяется в том случае, когда нет возможности приобрести ремонтный комплект карбюратора. В таком случае можно временно заглушить топливный канал экономайзера, что приведёт к незначительной потере динамики резкого разгона автомобиля, но при этом, значительно улучшатся все основные характеристики (топливная экономичность, стабильность холостого хода и др.).
Для этого, в отверстие с той стороны корпуса экономайзера, где был клапан, нужно плотно запрессовать свинцовую дробинку соответствующего размера. С другой стороны корпуса, там, где была диафрагма, нужно установить прокладку по форме диафрагмы из бензостойкой резины, в которой должны быть только два отверстия под винты крепления. После этого собрать всю конструкцию экономайзера без пружины и установить на место, используя родную резиновую прокладку, которая редко выходит из строя.
Этот метод заглушки экономайзера можно применить на любых карбюраторах семейства Пирбург, так как конструкция экономайзеров у них одинакова.
отсюда http://karbyurator.c...omajzera-v-e2e/
:)
тут http://www.golf2club...=0
тут http://www.golf2club...76
Альтернативный метод ремонта экономайзера применяется в том случае, когда нет возможности приобрести ремонтный комплект карбюратора. В таком случае можно временно заглушить топливный канал экономайзера, что приведёт к незначительной потере динамики резкого разгона автомобиля, но при этом, значительно улучшатся все основные характеристики (топливная экономичность, стабильность холостого хода и др.).
Для этого, в отверстие с той стороны корпуса экономайзера, где был клапан, нужно плотно запрессовать свинцовую дробинку соответствующего размера. С другой стороны корпуса, там, где была диафрагма, нужно установить прокладку по форме диафрагмы из бензостойкой резины, в которой должны быть только два отверстия под винты крепления. После этого собрать всю конструкцию экономайзера без пружины и установить на место, используя родную резиновую прокладку, которая редко выходит из строя.
Этот метод заглушки экономайзера можно применить на любых карбюраторах семейства Пирбург, так как конструкция экономайзеров у них одинакова.
отсюда http://karbyurator.c...omajzera-v-e2e/
:)
#6
Отправлено 13 February 2010 - 21:50 PM
Ну с дробинкой, я считаю, слишком радикальный метод. Потом, когда-нибудь, ее придется оттуда выковыривать, чем-то. И наверное это будет не так просто.Альтернативный метод ремонта .....
.....нужно плотно запрессовать свинцовую дробинку соответствующего размера....
Можно повернуть экономайзер на 180 градусов. Уже так 3 месяца юзаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей