IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Описание проблемы моновпрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 11 February 2010 - 19:48 PM

Добрейшего всем вечерочка. Надысь случилась у меня такая хренотень. С утра завелся, прогрелся, откатался куда положено, приехал в гости часов 12 дня, стал и ушел. Вечером, в 19.00 прихожу, начинаю заводиться а Носочек мертвый. Стартер гоняет, а он даже не бзднул не разу. Так аккумулятор на этом деле и прикончил (морозец в тот день знатный был). На трос и до мастеру. Через день Мастер мне кажет, что двигатель старенький, подизношенный, и что естественно в масле образуется конденсат,(така беленькая противная пенка, может кто видал), так эта самая гадость по системе вентиляции достигла блока моновпрыска и там благополучно замерзла. Но он всё почистил и тепереча всё исправно трудиться. Масло лью полусинтетику ВР Visco 3000. Если кто с такой байдой сталкивался, раскажижите как с ней бороться успешно
  • 0

#2 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 11 February 2010 - 20:58 PM

Беленькая пленочка в масле это скорее эмульсия, а вот в моновпрыске вполне может быть и конденсат, который в дикие морозы встал колом- отсюда вопрос есть ли гофра которая позволяет забирать теплый воздух от коллектора? Если есть, то в каком состоянии, и работает ли в корпусе фильтра(воздушного) заслонка? Когда мотор питается теплым воздухом, конденсат образовываться не должен, следовательно замерзать нечему) Как то так, если где не прав, поправьте.
  • 0

#3 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 12 February 2010 - 09:32 AM

Беленькая пленочка в масле это скорее эмульсия, а вот в моновпрыске вполне может быть и конденсат, который в дикие морозы встал колом- отсюда вопрос есть ли гофра которая позволяет забирать теплый воздух от коллектора? Если есть, то в каком состоянии, и работает ли в корпусе фильтра(воздушного) заслонка? Когда мотор питается теплым воздухом, конденсат образовываться не должен, следовательно замерзать нечему) Как то так, если где не прав, поправьте.

конденсат у меня берется незнаю откуда , гофра стоит постоянно на горячем, сеточка отвода карцерных газов прочищена. две недели подряд на выходных вскрывал крышку впрыска, при первом вскрытии вода, высушил, на следующих опять вода, работа машины при сырой погоде неровная. залил опять поглотитель влаги, как рукой все сняло. может адсорбер должен ее поглощать,незнаю.

Сообщение отредактировал Toscha: 12 February 2010 - 09:33 AM

  • 0

#4 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 February 2010 - 09:38 AM

конденсат у меня берется незнаю откуда

Я скинул фишку с клапана адсорбера, чтобы с него не тянуло воздух. На вентиляции картера - маслоотбойник (масла попадать стало меньше). Но конденсат все равно есть. В морозы снимал черепашку - на дроссельной заслонке, прямо напротив форсунки наледь миллиметров 5-8. Я сделал вывод - вода в бензине и в мороз форсунка обмерзает и начинает хуже срабатывать.
  • 0

#5 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 12 February 2010 - 10:15 AM

Я скинул фишку с клапана адсорбера, чтобы с него не тянуло воздух. На вентиляции картера - маслоотбойник (масла попадать стало меньше). Но конденсат все равно есть. В морозы снимал черепашку - на дроссельной заслонке, прямо напротив форсунки наледь миллиметров 5-8. Я сделал вывод - вода в бензине и в мороз форсунка обмерзает и начинает хуже срабатывать.

что поменялось когда фишку скинул?
  • 0

#6 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 12 February 2010 - 15:36 PM

НЕ ЗНАЮ,КАКОЙ МИНУС У ВАС ТОГДА БЫЛ.ДУМАЮ, ПОД СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ НЕ ГРЕХ УТЕПЛИТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Я ПОСТАВИЛ САМОДЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ СНИЗУ ОТ ГРЯЗИ И ЗИМОЙ ТАМ НАМНОГО ТЕПЛЕЕ .ЕЩЕ ПОМОГАЕТ ПРИВЫЧКА НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР СРАЗУ КАК ОСТАНОВИЛСЯ, А ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХХ ХОТЬ СЕК.20,ЧТОБЫ МОНИК ОХЛАДИЛСЯ НЕ ТАК БЫСТРО,БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА.ЕСЛИ АВТОМАТ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА ИСПРАВЕН ( ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ), ТО ДУМАЮ,НИЧЕГО СТРАШНОГО С МОТОРОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
  • 0

#7 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 12 February 2010 - 19:55 PM

Беленькая пленочка в масле это скорее эмульсия, а вот в моновпрыске вполне может быть и конденсат, который в дикие морозы встал колом- отсюда вопрос есть ли гофра которая позволяет забирать теплый воздух от коллектора? Если есть, то в каком состоянии, и работает ли в корпусе фильтра(воздушного) заслонка? Когда мотор питается теплым воздухом, конденсат образовываться не должен, следовательно замерзать нечему) Как то так, если где не прав, поправьте.

Да вот эта самая эмульсия и добралась до самого моника. Гофра новая, заслонка работает, но она срабатывает только на прогреве (если не ошибаюсь, и как её проверить). Но конденсат образуется в картере и по системе вентиляции поднимается до моника (я уже примастырил всю вентиляцию через маслоотсекатель клапанной крышки (фото позже)), а он гад всеравно прорывается. Компрессия в норме, масло не жрет. Не пойму в чем дело. Слышал что и на Пассатах с моником бывают такие же проблемы.
  • 0

#8 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 12 February 2010 - 19:56 PM

НЕ ЗНАЮ,КАКОЙ МИНУС У ВАС ТОГДА БЫЛ.ДУМАЮ, ПОД СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ НЕ ГРЕХ УТЕПЛИТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Я ПОСТАВИЛ САМОДЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ СНИЗУ ОТ ГРЯЗИ И ЗИМОЙ ТАМ НАМНОГО ТЕПЛЕЕ .ЕЩЕ ПОМОГАЕТ ПРИВЫЧКА НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР СРАЗУ КАК ОСТАНОВИЛСЯ, А ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХХ ХОТЬ СЕК.20,ЧТОБЫ МОНИК ОХЛАДИЛСЯ НЕ ТАК БЫСТРО,БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА.ЕСЛИ АВТОМАТ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА ИСПРАВЕН ( ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ), ТО ДУМАЮ,НИЧЕГО СТРАШНОГО С МОТОРОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.


КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ!!!!
  • 0

×

#9 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 14 February 2010 - 22:41 PM

КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ!!!!

ОТКРЫВАЕШЬ КОРПУС ВОЗД. ФИЛЬТРА,УБИРАЕШЬ ФИЛЬТР,ПОД НИМ ВИДИШЬ ЗАСЛОНКУ ХОЛ.-ГОР. ВОЗДУХА.ЕЕ ПРИВОД ВАКУУМНЫЙ,УПРАВЛЯЕТ ЕЮ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ НА МОНИКЕ(ПО ТРУБОЧКЕ УВИДИШЬ,КОТОРАЯ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ ). СНИМАЕШЬ ВОЗДУХОВОД С МОНИКА(ОДИН ХОМУТ),ЗАПУСКАЕШЬ МОТОР(ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ПОДАЧУ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА),БЕРЕШЬ У ЖЕНЫ ФЕН И НАПРАВЛЯЕШЬ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЯМО В ТРУБУ МОНОВПРЫСКА. ЕСЛИ ЗАСЛОНКА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА ОТКЛОНЯЕТСЯ, ОТКРЫВАЯ ПОДАЧУ ХОЛ. ВОЗД.,ЗНАЧИТ,АВТОМАТ РАБОТАЕТ. ЕСЛИ НЕТ-ИЛИ ФЕН НЕГОДЯЩИЙ,ИЛИ ВАКУУМНАЯ ТРУБКА ЗАСЛОНКИ ПРОХУДИЛАСЬ, ИЛИ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ 049 129 630А(1750руб-EXIST) (С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ МОНИКА,ОТ НЕГО ЭТА ТРУБКА ИДЕТ).
  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 February 2010 - 15:42 PM

ОТКРЫВАЕШЬ КОРПУС ВОЗД. ФИЛЬТРА,УБИРАЕШЬ ФИЛЬТР,ПОД НИМ ВИДИШЬ ЗАСЛОНКУ ХОЛ.-ГОР. ВОЗДУХА.ЕЕ ПРИВОД ВАКУУМНЫЙ,УПРАВЛЯЕТ ЕЮ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ НА МОНИКЕ(ПО ТРУБОЧКЕ УВИДИШЬ,КОТОРАЯ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ ). СНИМАЕШЬ ВОЗДУХОВОД С МОНИКА(ОДИН ХОМУТ),ЗАПУСКАЕШЬ МОТОР(ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ПОДАЧУ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА),БЕРЕШЬ У ЖЕНЫ ФЕН И НАПРАВЛЯЕШЬ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЯМО В ТРУБУ МОНОВПРЫСКА. ЕСЛИ ЗАСЛОНКА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА ОТКЛОНЯЕТСЯ, ОТКРЫВАЯ ПОДАЧУ ХОЛ. ВОЗД.,ЗНАЧИТ,АВТОМАТ РАБОТАЕТ. ЕСЛИ НЕТ-ИЛИ ФЕН НЕГОДЯЩИЙ,ИЛИ ВАКУУМНАЯ ТРУБКА ЗАСЛОНКИ ПРОХУДИЛАСЬ, ИЛИ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ 049 129 630А(1750руб-EXIST) (С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ МОНИКА,ОТ НЕГО ЭТА ТРУБКА ИДЕТ).

У меня скобка сгнила с помощью которой пневмоцилиндр заслонку двигает. Согнул из скрепки. Будет тепло переделаю. Уберу скрепку и поставлю что нибудь нержавеющее. Диаметр скобки примерно 1 мм.
  • 0

#11 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 February 2010 - 20:16 PM

Топикстартер, спирт в топливо добавляй. Мне помогло - и ТГМ исчез и форсунка перестала замерзать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей