Описание проблемы моновпрыска
#1
Отправлено 11 February 2010 - 19:48 PM
#2
Отправлено 11 February 2010 - 20:58 PM
#3
Отправлено 12 February 2010 - 09:32 AM
конденсат у меня берется незнаю откуда , гофра стоит постоянно на горячем, сеточка отвода карцерных газов прочищена. две недели подряд на выходных вскрывал крышку впрыска, при первом вскрытии вода, высушил, на следующих опять вода, работа машины при сырой погоде неровная. залил опять поглотитель влаги, как рукой все сняло. может адсорбер должен ее поглощать,незнаю.Беленькая пленочка в масле это скорее эмульсия, а вот в моновпрыске вполне может быть и конденсат, который в дикие морозы встал колом- отсюда вопрос есть ли гофра которая позволяет забирать теплый воздух от коллектора? Если есть, то в каком состоянии, и работает ли в корпусе фильтра(воздушного) заслонка? Когда мотор питается теплым воздухом, конденсат образовываться не должен, следовательно замерзать нечему) Как то так, если где не прав, поправьте.
Сообщение отредактировал Toscha: 12 February 2010 - 09:33 AM
#4
Отправлено 12 February 2010 - 09:38 AM
Я скинул фишку с клапана адсорбера, чтобы с него не тянуло воздух. На вентиляции картера - маслоотбойник (масла попадать стало меньше). Но конденсат все равно есть. В морозы снимал черепашку - на дроссельной заслонке, прямо напротив форсунки наледь миллиметров 5-8. Я сделал вывод - вода в бензине и в мороз форсунка обмерзает и начинает хуже срабатывать.конденсат у меня берется незнаю откуда
#5
Отправлено 12 February 2010 - 10:15 AM
что поменялось когда фишку скинул?Я скинул фишку с клапана адсорбера, чтобы с него не тянуло воздух. На вентиляции картера - маслоотбойник (масла попадать стало меньше). Но конденсат все равно есть. В морозы снимал черепашку - на дроссельной заслонке, прямо напротив форсунки наледь миллиметров 5-8. Я сделал вывод - вода в бензине и в мороз форсунка обмерзает и начинает хуже срабатывать.
#6
Отправлено 12 February 2010 - 15:36 PM
#7
Отправлено 12 February 2010 - 19:55 PM
Да вот эта самая эмульсия и добралась до самого моника. Гофра новая, заслонка работает, но она срабатывает только на прогреве (если не ошибаюсь, и как её проверить). Но конденсат образуется в картере и по системе вентиляции поднимается до моника (я уже примастырил всю вентиляцию через маслоотсекатель клапанной крышки (фото позже)), а он гад всеравно прорывается. Компрессия в норме, масло не жрет. Не пойму в чем дело. Слышал что и на Пассатах с моником бывают такие же проблемы.Беленькая пленочка в масле это скорее эмульсия, а вот в моновпрыске вполне может быть и конденсат, который в дикие морозы встал колом- отсюда вопрос есть ли гофра которая позволяет забирать теплый воздух от коллектора? Если есть, то в каком состоянии, и работает ли в корпусе фильтра(воздушного) заслонка? Когда мотор питается теплым воздухом, конденсат образовываться не должен, следовательно замерзать нечему) Как то так, если где не прав, поправьте.
#8
Отправлено 12 February 2010 - 19:56 PM
НЕ ЗНАЮ,КАКОЙ МИНУС У ВАС ТОГДА БЫЛ.ДУМАЮ, ПОД СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ НЕ ГРЕХ УТЕПЛИТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Я ПОСТАВИЛ САМОДЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ СНИЗУ ОТ ГРЯЗИ И ЗИМОЙ ТАМ НАМНОГО ТЕПЛЕЕ .ЕЩЕ ПОМОГАЕТ ПРИВЫЧКА НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР СРАЗУ КАК ОСТАНОВИЛСЯ, А ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХХ ХОТЬ СЕК.20,ЧТОБЫ МОНИК ОХЛАДИЛСЯ НЕ ТАК БЫСТРО,БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА.ЕСЛИ АВТОМАТ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА ИСПРАВЕН ( ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ), ТО ДУМАЮ,НИЧЕГО СТРАШНОГО С МОТОРОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ!!!!
#9
Отправлено 14 February 2010 - 22:41 PM
ОТКРЫВАЕШЬ КОРПУС ВОЗД. ФИЛЬТРА,УБИРАЕШЬ ФИЛЬТР,ПОД НИМ ВИДИШЬ ЗАСЛОНКУ ХОЛ.-ГОР. ВОЗДУХА.ЕЕ ПРИВОД ВАКУУМНЫЙ,УПРАВЛЯЕТ ЕЮ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ НА МОНИКЕ(ПО ТРУБОЧКЕ УВИДИШЬ,КОТОРАЯ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ ). СНИМАЕШЬ ВОЗДУХОВОД С МОНИКА(ОДИН ХОМУТ),ЗАПУСКАЕШЬ МОТОР(ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ПОДАЧУ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА),БЕРЕШЬ У ЖЕНЫ ФЕН И НАПРАВЛЯЕШЬ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЯМО В ТРУБУ МОНОВПРЫСКА. ЕСЛИ ЗАСЛОНКА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА ОТКЛОНЯЕТСЯ, ОТКРЫВАЯ ПОДАЧУ ХОЛ. ВОЗД.,ЗНАЧИТ,АВТОМАТ РАБОТАЕТ. ЕСЛИ НЕТ-ИЛИ ФЕН НЕГОДЯЩИЙ,ИЛИ ВАКУУМНАЯ ТРУБКА ЗАСЛОНКИ ПРОХУДИЛАСЬ, ИЛИ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ 049 129 630А(1750руб-EXIST) (С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ МОНИКА,ОТ НЕГО ЭТА ТРУБКА ИДЕТ).КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ!!!!
#10
Отправлено 19 February 2010 - 15:42 PM
У меня скобка сгнила с помощью которой пневмоцилиндр заслонку двигает. Согнул из скрепки. Будет тепло переделаю. Уберу скрепку и поставлю что нибудь нержавеющее. Диаметр скобки примерно 1 мм.ОТКРЫВАЕШЬ КОРПУС ВОЗД. ФИЛЬТРА,УБИРАЕШЬ ФИЛЬТР,ПОД НИМ ВИДИШЬ ЗАСЛОНКУ ХОЛ.-ГОР. ВОЗДУХА.ЕЕ ПРИВОД ВАКУУМНЫЙ,УПРАВЛЯЕТ ЕЮ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ НА МОНИКЕ(ПО ТРУБОЧКЕ УВИДИШЬ,КОТОРАЯ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ ). СНИМАЕШЬ ВОЗДУХОВОД С МОНИКА(ОДИН ХОМУТ),ЗАПУСКАЕШЬ МОТОР(ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ПОДАЧУ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА),БЕРЕШЬ У ЖЕНЫ ФЕН И НАПРАВЛЯЕШЬ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЯМО В ТРУБУ МОНОВПРЫСКА. ЕСЛИ ЗАСЛОНКА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА ОТКЛОНЯЕТСЯ, ОТКРЫВАЯ ПОДАЧУ ХОЛ. ВОЗД.,ЗНАЧИТ,АВТОМАТ РАБОТАЕТ. ЕСЛИ НЕТ-ИЛИ ФЕН НЕГОДЯЩИЙ,ИЛИ ВАКУУМНАЯ ТРУБКА ЗАСЛОНКИ ПРОХУДИЛАСЬ, ИЛИ РЕГУЛЯТОР ТЕМ-РЫ 049 129 630А(1750руб-EXIST) (С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ МОНИКА,ОТ НЕГО ЭТА ТРУБКА ИДЕТ).
#11
Отправлено 19 February 2010 - 20:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей