Вопрос Ламера)))))
#1
Отправлено 12 February 2010 - 19:42 PM
#2
Отправлено 12 February 2010 - 20:43 PM
#3
Отправлено 12 February 2010 - 20:59 PM
#4
Отправлено 12 February 2010 - 21:00 PM
Фазы газораспределения впускных клапанов:
открытие до
ВМТ
1°
– закрытие
после НМТ
37°
Фазы газораспределения выпускных клапанов:
– открытие
после ВМТ
42°
– закрытие
после НМТ
2°
Сообщение отредактировал Grom: 12 February 2010 - 21:01 PM
#5
Отправлено 12 February 2010 - 21:03 PM
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+PF+%D0%B8+GU+&lr=2&stpar2=%2Fh0%2Ftm10%2Fs3&stpar4=%2Fs3Что никто не знает(((((((((((((((((((((((((((
#6
Отправлено 12 February 2010 - 21:08 PM
GU 18 градусов... ПФ пока не нашел...
Спасибо Братуль
#7
Отправлено 12 February 2010 - 21:22 PM
Значение момента зажигания для двигателей
рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
Двигатель
Момент опережения
зажигания, °
Частота вращения,
мин–1
EZ (до 12.1984)
18 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
EZ (с 01.1985)
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 50
GU (до 12.1984)
18 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
GU (с 01.1985)
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 50
PL
6 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
RG
6 ± 1 перед ВМТ
900 ± 100
PF
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
PB
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
HT
6 ± 1 перед ВМТ
850 ± 50
GX
6 ± 1 перед ВМТ
900 ± 100
RD
6 ± 1 перед ВМТ
850 ± 50
EV (до 08.1984)
6 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
EV (с 09.1984)
6 ± 1 перед ВМТ
950 ± 100
KR
6 ± 1 перед ВМТ
1000 ± 50
PN
18 ± 1 перед ВМТ
900 ± 75
RF
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 50
RH
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 75
RP
6 ± 1 перед ВМТ
850 ± 100
1P
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
RV
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
1H/ PG
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
з.ы. Тока я не помню... ПФ... если там дигифант, то надо мерить с отключенным датчиком каким-то...
Сообщение отредактировал Grom: 12 February 2010 - 21:24 PM
#8
Отправлено 12 February 2010 - 21:29 PM
Так, на всякий...
Значение момента зажигания для двигателей
рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
Двигатель
Момент опережения
зажигания, °
Частота вращения,
мин–1
EZ (до 12.1984)
18 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
EZ (с 01.1985)
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 50
GU (до 12.1984)
18 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
GU (с 01.1985)
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 50
PL
6 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
RG
6 ± 1 перед ВМТ
900 ± 100
PF
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
PB
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
HT
6 ± 1 перед ВМТ
850 ± 50
GX
6 ± 1 перед ВМТ
900 ± 100
RD
6 ± 1 перед ВМТ
850 ± 50
EV (до 08.1984)
6 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
EV (с 09.1984)
6 ± 1 перед ВМТ
950 ± 100
KR
6 ± 1 перед ВМТ
1000 ± 50
PN
18 ± 1 перед ВМТ
900 ± 75
RF
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 50
RH
18 ± 1 перед ВМТ
750 ± 75
RP
6 ± 1 перед ВМТ
850 ± 100
1P
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
RV
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
1H/ PG
6 ± 1 перед ВМТ
2250 ± 250
з.ы. Тока я не помню... ПФ... если там дигифант, то надо мерить с отключенным датчиком каким-то...
Ты просто МЕГА-ЧУВАК)))))) Да на 1Р, PF, PB зажигание выставляется с отключенным синим датчиком (ДТОЖ) и при 2000-2500
#9
Отправлено 12 February 2010 - 21:35 PM
Гыыыы... преувеличение на лицоТы просто МЕГА-ЧУВАК)))))) Да на 1Р, PF, PB зажигание выставляется с отключенным синим датчиком (ДТОЖ) и при 2000-2500
Электронная программа "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf, Jetta 1983-1992" в помощь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей