Подскажите по проводке с катушки зажигания
#1
Отправлено 13 February 2010 - 20:15 PM
Оттащили до дома бибику.
Сегодня решил по подробнее покопаться,в итоге что проверил и к чему это привело:
1)Стартер крутит
2)Снял крышку ГРМ,ремень цел и при вращении стартером крутится.
3)Снял центральный провод с катушки зажигания поднёс к голове(не своей :)) на 2-3 мм и второй человек крутанул стартером в итоге искры нет.
4)Полез к катушке,потерибил три чёрных провода с неё (Зажигания было включено) и о чюдо!!! слышу очень знакомые звуки(щелчок и жужжание где у карбюратора 2EE,если не ощибаюсь сработал електромагнитный клапан)
И машина после этого ездит и заводится с пол тычка.
А теперь собственно вопрос:Куда идут провода с катушки зажигания
1)Красно-черный (идёт от замка зажигания)
2)Зелёный (Идёт на первый контакт коммутатора)
3)черный (Идёт на коммутатор)
4)двы черных соединены между собой (??????????Куда?????????)
Думаю заменить эти черные провода,но хочется узнать как они влияют на наличие искры???
#2
Отправлено 13 February 2010 - 20:36 PM
если клапан не срабатывал то скорее всего только в этом проводе, ибо клапану на остальное насрать1)Красно-черный (идёт от замка зажигания)
Сообщение отредактировал KillerAngel: 13 February 2010 - 20:36 PM
#3
Отправлено 13 February 2010 - 20:39 PM
2 черных я так понимаю висят на той же клемме что и красно-черный с замка?
если так то ти 2 провода должны идти на подогрев канала хх и на э\м клапан на карбе
#4
Отправлено 13 February 2010 - 20:39 PM
если клапан не срабатывал то скорее всего только в этом проводе, ибо клапану на остальное насрать
Странно я его и не трогал во все ,слушай а он же никак не соединён подкапотом с клапаном на карбе?
#5
Отправлено 13 February 2010 - 20:42 PM
фото плиз :)
2 черных я так понимаю висят на той же клемме что и красно-черный с замка?
если так то ти 2 провода должны идти на подогрев канала хх и на э\м клапан на карбе
Не они висят на отдельной клемме катушки.А э\м клапан на карбе за что отвечает?забыл я уже с лета всё :)
Фото попробую сделать.
#6
Отправлено 13 February 2010 - 20:51 PM
соотв низковольтные это 4 (земля по сути с коммутатора) и 15 (питалово с замка)
больше там клемм нет!
а то что клеммы многолепестковые не значит что они разные
#7
Отправлено 13 February 2010 - 21:21 PM
#8
Отправлено 14 February 2010 - 02:00 AM
На второй клемме черные - шина 15, то есть зажигание - вот он идет к замку и на 4 контакт коммутатра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей