Сообщение отредактировал kandalf: 15 February 2010 - 00:49 AM
Плохо заводится когда чуть прогретый
#1
Отправлено 14 February 2010 - 20:51 PM
#2
Отправлено 15 February 2010 - 00:50 AM
#3
Отправлено 15 February 2010 - 08:49 AM
втулку меняй, которая в картере сцепления
#4
Отправлено 15 February 2010 - 09:20 AM
+1стартер клинит что ли?
втулку меняй, которая в картере сцепления
#5
Отправлено 15 February 2010 - 09:33 AM
#7
Отправлено 15 February 2010 - 10:02 AM
чтобы не плодить темы поставьте себе уже нормальные стартеры! >:E проблема избита как бейсбольный мяч на тренировке... и всем почему то впадлу поискать
стартер VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006), ставившийся на моторы AKL, AHW, AEH, AEE и тп
#8
Отправлено 15 February 2010 - 10:06 AM
С хреновыми проводами и новый стартер не поможет.млять
чтобы не плодить темы поставьте себе уже нормальные стартеры! >:E проблема избита как бейсбольный мяч на тренировке... и всем почему то впадлу поискать
стартер VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006), ставившийся на моторы AKL, AHW, AEH, AEE и тп
#9
Отправлено 15 February 2010 - 10:27 AM
при чем тут провода если у человека тупо стартер клинит?!С хреновыми проводами и новый стартер не поможет.
#10
Отправлено 15 February 2010 - 10:31 AM
Имел в ввиду, что и провода не помешает проверить. Если уж смотреть, то все сразу, чтобы потом не искать еще одну причину.при чем тут провода если у человека тупо стартер клинит?!
Сообщение отредактировал Uri: 15 February 2010 - 10:32 AM
#11
Отправлено 15 February 2010 - 10:34 AM
#12
Отправлено 15 February 2010 - 10:55 AM
#13
Отправлено 15 February 2010 - 11:11 AM
насчет меди ты пошутил наверное :DНа счет замены втулки - у меня в своё время сожрало за месяц две штуки из магазина, пока ждал оригинал. Спустя полгода после установки оригинала снимал стартер - всё в идеале. Так что неоригинальная втулка может дать эффект на не очень долгий срок. Оригинал отличается характерным тёмным цветом и он скручен из пластины, т.е. там есть стык, неоригинал - просто отрезанный кусок медной трубки, для прикола обвалянный в графите.
неоригинальные втулки делаются из бронзы и специално покрываются графитом для обеспечения скольжения тк место там не смазываемое
то что у тебя эти втулки разбивало говорит о комплексной проблеме стартера - радиальное биение самого вала, дефект отверстия под втулку и как следствие несоосность и тп
оригинал просто оказался жестче вот и ходит пока что
#14
Отправлено 15 February 2010 - 12:28 PM
Да их не разбивало, а просто протачивало. Алсо, внутренние и наружные диаметры у неоригинальных втулок отличались от оригинала и даже друг от друга, отсюда и биение. Оригинал сидит в отверстии, не шатаясь. На счет графита - понятно, но он ведь должен не покрывать, а быть частью сплава, или я ошибаюсь?насчет меди ты пошутил наверное :D
неоригинальные втулки делаются из бронзы и специално покрываются графитом для обеспечения скольжения тк место там не смазываемое
то что у тебя эти втулки разбивало говорит о комплексной проблеме стартера - радиальное биение самого вала, дефект отверстия под втулку и как следствие несоосность и тп
оригинал просто оказался жестче вот и ходит пока что
#15
Отправлено 15 February 2010 - 15:40 PM
так что его если мне память не изменяет осаждают электрохимически
графит - это недоделаный алмаз
#16
Отправлено 16 February 2010 - 12:03 PM
#17
Отправлено 16 February 2010 - 13:34 PM
вот он, ключевой момент ;)))по факту - оригинальная втулка рисует как карандаш, а неоригинал - царапает бумагу.
просто на оригинале графит нанесен качественно и не вытирается через 10 проворотов стартера
а неоригинал видимо фуфловенький графитом намазанным пальцем ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей