IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталю сердце


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 14 February 2010 - 21:17 PM

Доброе время суток! Вообщем начал капиталку мотора! Уже все разобрал, план работы почти известен...вопросов много :)
1)Один из важных: т.к. поршня у нас 81...стоит ли растачивать до 82 и воткнуть туда поршня от ВАЗ 2110? Подойдут ли они? или все-таки брать родные ? Если родные то какие лучше? кроме оригинала...
2)Естественно надо прокладки на весь двигатель...ходил по магазинам...нигде полного нет...если есть дайте номерок? или дешевле выйдет купить по отдельности?
3)Маслосъемные колпачки, вкладыши, сальники это всё понятно всё брать новое...
4)Сцепление я палил 4 раза...1 раз почти загорелось...тоже под замену...какой фирмы посоветуете? смотрел по экзисту САКС цена 1300-1500...кто что скажет про него?
5)Амортизаторы задние...кто что посоветует? естественно масло...из недорогих...
Прошу что не указал - подсказывайте, голова уже не варит...

пы: Кстати у нас сегодня масленница :) всех с праздником и С Днем Влюбленных :)
  • 0

#2 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2010 - 23:12 PM

Заказывай через Exist, там всё есть, а от тазов поршня ставить точно не стоит. Поршян Kolbensmidt или mahle koblen
  • 0

#3 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 February 2010 - 00:16 AM

Заказывай через Exist, там всё есть, а от тазов поршня ставить точно не стоит. Поршян Kolbensmidt или mahle koblen

А почему так категорично поршня от десятки не ставить?? у меня друг на опель кадет поставил и катается отлично уже давно, никаких проблем нет.
  • 0

#4 Svirinstel

Svirinstel

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сургут

Отправлено 15 February 2010 - 02:53 AM

1) VoWan +1, поддерживаю...
2) в экзисте искал - нашел два набора (набор для низа и для верха, но что в них входит - к сожалению остается только догадываться). Как вариант их заказать, а чего не будет хватать - дозаказать... Всяко дешевле выйдет, не же ли все по отдельности покупать...
3) все промерять (в плане какой ремонтный размер брать и на сколько чего точить), посмотреть состояние клапанов - возможно придется новые заказать...
4) эм, сакс - 1.5 рубля? О_о че-то не то мне кажется ты смотрел... Скорей всего это только диск, а лучше брать сразу комплект, чтобы потом не пришлось по несколько раз лазить... сцепы на любителя - сакс, люк, валео... смотря че нужно (либо плавно, либо порезже)...
5) опять же дело вкуса и понятие "недорого" для всех разное...
P.S. и тебя тож с праздником...
  • 0

#5 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 15 February 2010 - 14:36 PM

А почему так категорично поршня от десятки не ставить?? у меня друг на опель кадет поставил и катается отлично уже давно, никаких проблем нет.

Потому что наши раз на раз не приходятся. а мале или колбеншмидт в экзисте - больше вероятности со стабильным качеством. ну и потом, не сильно они и дороже. зато почти родные. если мне не изменяет память, колбеншмидт для вага поршни делает.
  • 0

#6 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 February 2010 - 15:59 PM

А почему так категорично поршня от десятки не ставить?? у меня друг на опель кадет поставил и катается отлично уже давно, никаких проблем нет.

И не только этим, что написал тебе m4u , на наших Ладах стоят недоделанные ( плохо украденные движки с Опелей) и поршня не имеют в своем составе стальные кольца на донышке поршня, да и много чего еще.
  • 0

#7 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 15 February 2010 - 21:25 PM

2) в экзисте искал - нашел два набора (набор для низа и для верха, но что в них входит - к сожалению остается только догадываться). Как вариант их заказать, а чего не будет хватать - дозаказать... Всяко дешевле выйдет, не же ли все по отдельности покупать...


туда входят все прокладки и сальники, которые понадобятся, кроме прокладки клапнной крышки. я брал такие ремкомплекты Эрлинг. всего хватило, еще осталось. комплект универсальный - подходит на любой двигатель. когда капиталил сам брал поршни всборе, коренные и шатунные вкладыши кольбеншмидт, втулки шатунов мале, клапаны не помню, но тоже немецкие, короче все немецкое - не экономил. советую и автору совершить подвиг и реинкорнировать движок.
  • 0

#8 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 15 February 2010 - 21:30 PM

туда входят все прокладки и сальники, которые понадобятся, кроме прокладки клапнной крышки. я брал такие ремкомплекты Эрлинг. всего хватило, еще осталось. комплект универсальный - подходит на любой двигатель. когда капиталил сам брал поршни всборе, коренные и шатунные вкладыши кольбеншмидт, втулки шатунов мале, клапаны не помню, но тоже немецкие, короче все немецкое - не экономил. советую и автору совершить подвиг и реинкорнировать движок.

в том то и дело что хочу я совершить этот подвиг )))) да только финансов не очень много...
во сколько обошлось у Вас ?
  • 0

×

#9 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 15 February 2010 - 21:36 PM

у меня дизель, но примерно так: поршневая 10 штук, ГБЦ (ремонт + клапаны, МСК) 5 штук, ТНВД 4 штуки, комплект прокладок 1,5 штуки, расточка блока 1,5 штуки всякие мелочи в итоге около 25.
  • 0

#10 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 15 February 2010 - 21:44 PM

у меня дизель, но примерно так: поршневая 10 штук, ГБЦ (ремонт + клапаны, МСК) 5 штук, ТНВД 4 штуки, комплект прокладок 1,5 штуки, расточка блока 1,5 штуки всякие мелочи в итоге около 25.

ну я расчитываю тыр в 20 уложиться...
уж очень хочеться сделать всё хорошо...

Сообщение отредактировал Ночной: 15 February 2010 - 21:46 PM

  • 0

#11 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 15 February 2010 - 21:53 PM

ну я расчитываю тыр в 20 уложиться...
уж очень хочеться сделать всё хорошо...

купил кстати новые тапки :) от бемеве
отпескоструены и покрашены...

Сообщение отредактировал Ночной: 15 February 2010 - 21:54 PM

  • 0

#12 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 15 February 2010 - 21:54 PM

ну я расчитываю тыр в 20 уложиться...
уж очень хочеться сделать всё хорошо...


Я в 14 уложился!!! В бошке менял (тоже входит в сумму) только прокладки впускного и выпускного колектора, дросельной заслонки и клапанной крышки, также сальник и прокладку клапанной крышки (резина само собой), все резинки и втулки форсунок!!!!! Так что если своя работа (кроме расточки и шлефовки) то в 20000 можно уложиться!!!!!!
  • 0

#13 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 February 2010 - 22:04 PM

Потому что наши раз на раз не приходятся. а мале или колбеншмидт в экзисте - больше вероятности со стабильным качеством. ну и потом, не сильно они и дороже. зато почти родные. если мне не изменяет память, колбеншмидт для вага поршни делает.

Не, я конечно не фанат жигулевских запчастей, просто сказал што на моих глазах ездит опель с десяточными поршнями и жизни радуется. Сердце есть сердце, туда чё по лучше. но только в соседних же темах пишут што фирмовые (не оригинал) поршня разваливаются. (тему искать не буду но где то тут видел). и рас на рас не приходится. Так што та же самая лотерея

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 15 February 2010 - 22:05 PM

  • 0

#14 DeNbI4

DeNbI4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО,Н-9
  • Интересы:Golf,бас,учеба

Отправлено 15 February 2010 - 22:56 PM

странная цена на сцепу..я себе сакс за 4к брал..
  • 0

#15 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 15 February 2010 - 23:33 PM

Не, я конечно не фанат жигулевских запчастей, просто сказал што на моих глазах ездит опель с десяточными поршнями и жизни радуется. Сердце есть сердце, туда чё по лучше. но только в соседних же темах пишут што фирмовые (не оригинал) поршня разваливаются. (тему искать не буду но где то тут видел). и рас на рас не приходится. Так што та же самая лотерея

ткпи меня носом плиз. на колбеншмидт или мале пока что рекламаций на слыхал. на турецкие, что себе ставил скрепя сердце ( денег ВОООБЩЕ на было) рекламации слышал. пока что работают. кстати присоветовали мне их в магазине. блин, ща уже не вспомню абс или апс... трехбуквенный какой то турок...
  • 0

#16 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 February 2010 - 23:45 PM

Не, я конечно не фанат жигулевских запчастей, просто сказал што на моих глазах ездит опель с десяточными поршнями и жизни радуется. Сердце есть сердце, туда чё по лучше. но только в соседних же темах пишут што фирмовые (не оригинал) поршня разваливаются. (тему искать не буду но где то тут видел). и рас на рас не приходится. Так што та же самая лотерея

От криволапых рук Российских сервисмэнов и ВАГовские поршни развалиться могут. Похорошему лучше всё делать самому с соблюдением всех допусков и моментов затяжек и только то что не можеш сделать сам (расточку или шлифовку например) доверять делать тем кто может.
  • 0

#17 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 15 February 2010 - 23:56 PM

доверять делать тем кто может.

может и умеет:)
  • 0

#18 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 February 2010 - 00:00 AM

Давайте только не будем превращать тему в битву - колхозить тазозапчасти на гольф или не колхозить - об эту тему уже народу полно обломали перья зубы кости и когти. не придём к общему знаменателю в любом случае. молодому чемодану совет нужен - че покупать, чего нет. сам говорит - хочу тип зашибись все, но в денешку уложиться - так что пусть сам выбирает. а плюсы минусы таз против родное всем известны. кому не известны - в личку отпишу :)))))))))))
  • 0

#19 Svirinstel

Svirinstel

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сургут

Отправлено 16 February 2010 - 00:03 AM

m4u у меня на 4 гольфе после капиталки (менял поршня на кольбен) после обкатки сломалось одно кольцо.... =/
Ночной, на счет того, сколько денег - все зависит от состояния двигателя... Может его делали раньше (в плане расточки) и уже расточили до последнего ремонтного и при этом стаканы уже никакие - так придется вырезать стаканы и новые ставить + поршня нулевого размера (просто у меня такая ситуация получилась с четверкой). а может все норм и надо будет тока колечки поменять... Еще раз повторюсь - все промерять надо и смотреть... Та же история с клапанами - может они еще живые, а может прогоревшие. Следовательно, нужно покупать новые... опять же седла - вдруг они прогоревшие - придется шарошить седла, покупать новые клапаны все и уже их притирать... короче, вариантов огромное множество! лучше отвези движку куда-нить или позови кого-нить знающего, чтобы тебе все померяли и тд... опять же не плохо было бы посмотреть плоскость головки - у меня, опять же на четверки, пришлось плоскость выравнивать - опять же затраты... вот как бы так...
  • 0

#20 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 February 2010 - 00:16 AM

http://www.golf2club...showtopic=67617
объединяйтесь!
Свиристель - насчет кольца - и вправду, чего бы ему ломаться? видимо, бывает... согласен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей