IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смена электоролита в АКБ (аккумуляторе)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 February 2010 - 20:46 PM

У меня на белой варте был патрубок угловой, а с другой стороны пробочка.
На патрубок положено было напяливать трубку, чтоб она под машиной болталась.
Я эту хрень до сих пор переставляю на новый акк.
У варты какой-то там короб сверху, чтоб все там конденсировалось и обратно в банки сливалось.
Я именно за варту не агитирую, просто первый опыт был удачный и "от бобра добра не ищут" - так на ней и езжу.
А из современных мне симпатичны рулонные аккумуляторы, у них банки круглые, пластины с большой поверхностью скручены в рулон.
Их вроде америкосы и китайцы делают.
Ну вопчем я 2 правилам верю - периодический полный разряд-заряд им полезен, и вредны потребители которые жрут потихонечку на стоянке зимой, ибо зимой плохо заряд восполняется из-за мороза.
У меня все варты немецкие судя по надписям были. Тогда еще и белые в германии делались.
Да и ездил я раньше каждый день, а щас хз как этот акк жить будет.
А до этих варт у меня черный индийский за год скончался.
А. и еще мне нравится 14.5 в на гене. судя по писанине в инете и моему опыту недозаряд гораздо хуже.
А старую добрую вещь я тоже уважаю.

Сообщение отредактировал Pau62: 19 February 2010 - 20:51 PM

  • 0

#22 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 February 2010 - 21:03 PM

У меня на белой варте был патрубок угловой, а с другой стороны пробочка.


Ну, так у тебя супер фирменное устройство :)
так бы сразу и говорил.

А. и еще мне нравится 14.5 в на гене. судя по писанине в инете и моему опыту недозаряд гораздо хуже.
А старую добрую вещь я тоже уважаю.

Просто, мне говорили умную вещь, что хоть его и током заряжают а не напряжением, напряжение должно быть не менее 15 вольт. а на машине такого нету. потому - хронический недозаряд. оттого и рекомендуют по возможности тащить домой и тренировать (как ты любишь)

А вот у меня на гене странное чего то (то что было после покупки вообще молчу)
при 850 оборотах и включенных фарах выдает 13.2 v
самое большое, что я у него видел это 14.2 и, интересно, что этот махимум показывает когда аккумулятор разряжен.
а так 13.4 - .6
Мне вообще это странным кажется, но красная лампа не горит и заряжается аккумулятор точно, так как заводится машинка-то, когда не мороз :)
у меня аккум на машине обычно показывает 12.6. так что при любых включенных источниках на борту больше напряжение, стало быть заряд идет.
  • 0

#23 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 February 2010 - 21:17 PM

красная лампа обозначает только то, что гена не возбудился, и больше ничего.

самое большое, что я у него видел это 14.2

это на клеммах аккумулятора?
я вот тоже хочу поразбираться в этих вопросах когда потеплее станет.
ибо по мой арифметике этих приключений с замерзанием не ожидалось.
на сайте варты прописано финишное напряжение при зарядке - 16 в.
при этом наряжение бортсети -типа 14.4 - не помню точно. иначе они ниче не гарантируют.
100% зарядки не будет гарантированно - но это не трагично.
когда я еще ездил на таврии с 14.5в и думал под зиму акк подзарядить - оказалось зря тащил домой. плотность 1.27 была.
при полной зарядке - 1.28-1.29 по ширпотребовскому измерителю с пластиковыми поплавками.
  • 0

#24 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 February 2010 - 21:25 PM

красная лампа обозначает только то, что гена не возбудился, и больше ничего.

это на клеммах аккумулятора?

в бортовой сети. если учесть что фары выведены у меня напрямую от акумм. через реле, то это одно и тоже (если не включена печка, обогрев стекла и магнитола на всю катушку :) )

Ты про возбуждение поаккуратнее, а то забанят :))
Так а с чего она понимает что он возбудился?
как я понимаю (на схеме ничего не видно) третий провод что идет от гены как раз синий или бело синий - он до реле регулятора и если на нем больше чем в бортовой сети - то гена стала выдавать напряжение. а если кумулятор подпитывает сеть - то лампочка должна горет или моргать.
А иначе как?


Кстати, имей ввиду, что правильно летом плотность снижать. до 1.23-4 (точные цифры в интеренете)
ясное дело что лениво. просто раз уж разговор про правильность :)

Сообщение отредактировал mygolf: 19 February 2010 - 21:29 PM

  • 0

#25 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 February 2010 - 21:28 PM

да читал ))) но это в основном из-за испарения электролита, т.е. для тех самых аккумуляторов с пробочками.
  • 0

#26 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 February 2010 - 21:33 PM

я предыдущий пост подправил про красную лампочку, ты наверное не прочел :( :)

да читал ))) но это в основном из-за испарения электролита, т.е. для тех самых аккумуляторов с пробочками.


а вот и не по этой причине :(
Это делают для того, что бы акуумулятор дольще служил.
ты же в курсе что зимой емкость меньше? почему? потому что чем холоднее - тем медленнее процессы.
то есть при разной плотности электорлита в разное время года - разная емкость.
НО - чем меньше (в разумных пределах) плотность - тем долше служит аккумулятор
+ зимой при недозаряде не замерзнет (еще одна причина повышения плотности).

Сообщение отредактировал mygolf: 19 February 2010 - 21:39 PM

  • 0

#27 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 19 February 2010 - 21:33 PM

на сайте варты прописано финишное напряжение при зарядке - 16 в.
при этом наряжение бортсети -типа 14.4 - не помню точно. иначе они ниче не гарантируют.
100% зарядки не будет гарантированно - но это не трагично.


Pau62, именно так, я уже заряжал как они пишут и самое занятное, что именно так всё и происходит...т.е.
моё зарядное при достижении 16 вольт на АКБ показывает, что зарядку можно сворачивать и зарядка как у немцев описана ровно 2 часа при 1\10 от ёмкости (у меня как раз 60 а\ч и я заряжаю при 6А). Так вот ровно всё так и происходит как они пишут. И если оставить АКБ в покое на 8 часов, то как раз где-то через это время на клеммах АКБ получается 12,9-13 вольт.
  • 0

#28 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 February 2010 - 21:51 PM

как я понимаю (на схеме ничего не видно) третий провод что идет от гены как раз синий или бело синий - он до реле регулятора и если на нем больше чем в бортовой сети - то гена стала выдавать напряжение. а если кумулятор подпитывает сеть - то лампочка должна горет или моргать.
А иначе как?

Ну лампочка только показывает что гена жрет возбуждение от сети ( от аккумулятора). Типа так, просто взгляд с другой стороны.

зарядка как у немцев описана ровно 2 часа при 1\10 от ёмкости (у меня как раз 60 а\ч и я заряжаю при 6А)

Ну для разряженного аккумулятора скорее часов 12. Уж пойду на диван пожалуй ))) вроде все выяснили.
  • 0

×

#29 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 February 2010 - 22:06 PM

Ну для разряженного аккумулятора скорее часов 12. Уж пойду на диван пожалуй ))) вроде все выяснили.


Да, иди. ты заслужил свой отдых! :)
Спасибо :)
  • 0

#30 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 20 February 2010 - 22:06 PM

Да, иди. ты заслужил свой отдых! :)


Pau62, пора вставать с дивана!

1. сегодня не завелся. крутил стартер медленно. 4 раз уже мучить не стал, так как ни разу не схватило. и крутьть стал совсем еле-еле. все же 20градусов.
проитащил аккумулятор домой. Дай, думаю проверю плотность. И что ты думаешь? я подкорректировал до 1.27 а теперь в разряженом - 1.3!!! вот что тренировка творит.! уж не знаю, доливать воды или ну его нафиг.

2. Нашел довольно таки интересную статью про необслуживаемые аккумуляторы. простым человеческим языком.
прочитал с интересом. чего и вам советую.
http://www.1ak-m.ru/information/10302
на этом сайте еще есть про аккумуляторы разное интересное.

3. а вот еще очень неплохая сатья про восстановление. в том числе подробно про тренировку
http://www.megabat.r...cations/98.html

Сообщение отредактировал mygolf: 20 February 2010 - 22:29 PM

  • 0

#31 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 February 2010 - 21:16 PM

проитащил аккумулятор домой. Дай, думаю проверю плотность. И что ты думаешь? я подкорректировал до 1.27 а теперь в разряженом - 1.3!!! вот что тренировка творит.! уж не знаю, доливать воды или ну его нафиг.


Хз. если есть надежды на него, то отливать электролит, и доливать воду.
Ты видно здорово туда кислоты нафигачил.
Я для себя решил - в топку аккумуляторы с дырками, если заряд-разряд не помогает-на помойку. А с электролитом я набегался уже и больше не хочу))))

Вот как приятному собеседнику еще раз советую - потраться на самый простой тестер который умеет мерять токи,
и посмотри токи разряда на машине.
А то может батарейка и не причем, просто кто-то жрет лишнего.

Сообщение отредактировал Pau62: 21 February 2010 - 21:19 PM

  • 0

#32 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 February 2010 - 10:51 AM

Хз. если есть надежды на него, то отливать электролит, и доливать воду.
Ты видно здорово туда кислоты нафигачил.

Вот как приятному собеседнику еще раз советую - потраться на самый простой тестер который умеет мерять токи,
и посмотри токи разряда на машине.


а вот и нет.
Постоял он у меня дома, постоял. и плотность снова стала 1.27
может там кристаллы льда образовались, вот плотность и повысилась. другого разумного объяснения не приходит на ум. все же 20 градусов было или 22.

Тестер тестером (у меня 2 их.), (кстати, заинтересовал меня прибор Токовые клещи UT-203/204)
но вот сделал эксперимент: зарядил кумулятор и оставил дома на два дня. вышел потом к машине с аккумулятором. стал заводить . крутит не бодро. Хоть и завелся без проблем. Но ясно что за 2е суток аккумулятор разрядился заметно.
т.е. саморазряд сильный :(
Возится с аккум. не буду. ты же отговорил. Токи я проверю, конечно, как только потеплее будет.

Ну а брать буду либо Black Horse 2400р. (62а\ч) либо варту блю динамик 3000р(60а\ч или 62) либо титан видел в ленте зимой за 2400. но они куда-то пропали

Сообщение отредактировал mygolf: 24 February 2010 - 11:22 AM

  • 0

#33 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 February 2010 - 12:47 PM

Постоял он у меня дома, постоял. и плотность снова стала 1.27

Я не зняю какова зависимость плотности от температуры, в тырнете можно найти наверное.
Возможно и саморазряд виноват.
Насчет клещей - забавные, постоянный ток меряют.
  • 0

#34 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 February 2010 - 22:07 PM

вот думаю что электролит подзамерз все-таки. ну либо шлам что в низу. потому как при такой плотности замерзать он не должен.
а клещи да, кайфовые. главное провод резать не надо или выдергивать, что бы ток узнать. можно померить стартерный ток. любопытно. жаль что у них температурного датчика нет. а то у некоторых есть от 0 или минуса какого-то до 750 что ли. датчик прислонил к патрубку и знаешь температуру ож. не точно, но близко.
правда я клещами не разу не работал.
  • 0

#35 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 February 2010 - 22:09 PM

не, при 1.27 не замерзнет.
а клещи игрушка забавная, но хороший акк лучше))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей