На патрубок положено было напяливать трубку, чтоб она под машиной болталась.
Я эту хрень до сих пор переставляю на новый акк.
У варты какой-то там короб сверху, чтоб все там конденсировалось и обратно в банки сливалось.
Я именно за варту не агитирую, просто первый опыт был удачный и "от бобра добра не ищут" - так на ней и езжу.
А из современных мне симпатичны рулонные аккумуляторы, у них банки круглые, пластины с большой поверхностью скручены в рулон.
Их вроде америкосы и китайцы делают.
Ну вопчем я 2 правилам верю - периодический полный разряд-заряд им полезен, и вредны потребители которые жрут потихонечку на стоянке зимой, ибо зимой плохо заряд восполняется из-за мороза.
У меня все варты немецкие судя по надписям были. Тогда еще и белые в германии делались.
Да и ездил я раньше каждый день, а щас хз как этот акк жить будет.
А до этих варт у меня черный индийский за год скончался.
А. и еще мне нравится 14.5 в на гене. судя по писанине в инете и моему опыту недозаряд гораздо хуже.
А старую добрую вещь я тоже уважаю.
Сообщение отредактировал Pau62: 19 February 2010 - 20:51 PM