Разряжается быстро.
Есть токи утечки( сигналка + еще что-то штатное. полагаю что это система вентилятора радиатора. она же все время на +12 подрублена) Но судя по искре, токи эти небольшие.
Но батарея разряжается быстро (на 3 день после зарядки дома еле крутит.). так ли быстро она разрядится дома? не проверял.
Электролит (если набрать довольно много - сероватый) ясно видно что это пыль от угольных палстин.
И, ясно чем ближе ко дну, тем угля в электролите больше.
Вопрос: а не приводит ли это к повышенному саморазряду?
Я конечно понимаю, что акуммулятор мой не восстановится от смены электролита, НО БУДЕТ ЛИ ОН ДОЛШЕ ДЕРЖАТЬ ЗАРЯД?
Кто нибудь в моей ситуации менял электролит? и что получилось?
Вопрос номер 2 про ГЕЛЕВЫЕ аккумуляторы:
Как то довелось пользоваться (дали напрокат) гелевым аккумулятором varta. голобая серия (но нифига не такой как вижу в магазине) не могу вспомнить точную марку.
Дали зимой он разрядился на чужей машине до 7 или 7.5 вольт (от сигналки за год.). Думал ему кирдык. так как первый заряд не держал и 12 вольт. а потом ожил. и так бодренько заработал. в общем крутой был аккумулятор.
Так вопрос: кто пользуется гелевыми? какой у вас аккумулятор: фирма, модель, если довольны им.
Спасибо.
Сообщение отредактировал mygolf: 15 February 2010 - 22:48 PM