
Ну вот как то так
#121
Отправлено 05 March 2010 - 09:50 AM
мне тогда стоило свой уже 210 раз продать
#122
Отправлено 05 March 2010 - 09:55 AM
Не стоит на г2, и все этим сказано, а не опускай руки это не про меня, нихрена в этой машине нет такого что бы ее ковырять и тратить на нее бабло, так что щас В ГТИ гараже выясним в чем косяк и 90% что буду пешиходить.
Зачем тогда взял её?
#123
Отправлено 05 March 2010 - 09:57 AM
#124
Отправлено 05 March 2010 - 09:58 AM
ты на тазах много ездил?ездить, а не чинить, говорю же думал что он все же лучше таза но...
#125
Отправлено 05 March 2010 - 10:07 AM
ездить, а не чинить, говорю же думал что он все же лучше таза но...
Ну так и езди =) поменяй радиатор и езди =) Из-за того что предыдущий хозяин использовал некачественные запчасти расстраиваться не стоит ;-)
#126
Отправлено 05 March 2010 - 10:08 AM
ты на тазах много ездил?
А причем тут тазы, щас речь идет про гольф 2
#127
Отправлено 05 March 2010 - 10:15 AM
#128
Отправлено 05 March 2010 - 10:15 AM
я к тому, что ты все время говоришь "лучше таз лучше таз".А причем тут тазы, щас речь идет про гольф 2
#129
Отправлено 05 March 2010 - 10:16 AM
#130
Отправлено 06 March 2010 - 02:21 AM

#131
Отправлено 06 March 2010 - 13:24 PM
+100500Димась, брось эту фигню.... это ничего страшного... большинство свежекупленных машин ломаются....не расстраивайся раньше времени!!!
#132
Отправлено 08 March 2010 - 14:51 PM
Радиатор ставил новый, за пару недель до продажи (когда еще даже и не планировал продавать). Когда его ставил, он не внушал сильных надежд, но я не думал, что он так быстро поломатся. Брал его в экзисте, который был в наличии, а то на старом ездить было практически не возможно. За пару дней из него вытекало столько, что печка переставала греть.Да ппц просто, какой стоял я хз, но видно было что новый, да и преведущий хозяин говорил что недавно менял
Чтобы вот так сбилось зажигание (само собой) это первй раз за 5 лет владения гольфом + 3 года когда он был у предыдущего хозяина.
#133
Отправлено 08 March 2010 - 14:55 PM
Радиатор ставил новый, за пару недель до продажи (когда еще даже и не планировал продавать). Когда его ставил, он не внушал сильных надежд, но я не думал, что он так быстро поломатся. Брал его в экзисте, который был в наличии, а то на старом ездить было практически не возможно. За пару дней из него вытекало столько, что печка переставала греть.
Чтобы вот так сбилось зажигание (само собой) это первй раз за 5 лет владения гольфом + 3 года когда он был у предыдущего хозяина.
Да ппц, сам в шоке от его выходок
#134
Отправлено 08 March 2010 - 15:05 PM
#135
Отправлено 08 March 2010 - 15:23 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 08 March 2010 - 15:24 PM
#136
Отправлено 08 March 2010 - 15:28 PM
#137
Отправлено 08 March 2010 - 15:32 PM
Могу Вас уверить, что СО работает отлично,обратка функционирует и клапан на крышке работает исправно, сам это наблюдал, когда перелил ОЖ, и ничего ни где не засрано. А так же хочу отметь, что у радиатора пластиковые боковины, скорее всего именно они и лопнули (основано на личном опыте, когда попадались галимые фланцы СО, которые рвались только в путь).Может скажу глупость, но радиаторы просто так не взрываются. Покрайней мере на изделиях нашего автопрома у меня и у знакомых такого не происходдило ни разу. Алюминиевые не рвались, а уж медные тем более. Могу предположить, что это происходит из за большого давления в системе охлаждения и кроме засранного шланга обратки, конченого клапана на пробке расширителя и прокладки ГБЦ что то ничего в голову не приходит.
#138
Отправлено 08 March 2010 - 15:38 PM
Да нет GTIгараж тут не причем. Просто у себя я причину этого взрыва нашел, чего и автору от всей души желаюгти гараж взорвал- к гадалке не ходи))
#139
Отправлено 08 March 2010 - 15:40 PM
А почему на жигулях не рвутся или там радиаторы оригинальные. Может установка радиатора от ВАЗ и есть решение всех проблемМогу Вас уверить, что СО работает отлично,обратка функционирует и клапан на крышке работает исправно, сам это наблюдал, когда перелил ОЖ, и ничего ни где не засрано. А так же хочу отметь, что у радиатора пластиковые боковины, скорее всего именно они и лопнули (основано на личном опыте, когда попадались галимые фланцы СО, которые рвались только в путь).
#140
Отправлено 08 March 2010 - 15:46 PM
а вы можете объяснить, почему китайский тройник СО прожил 1 неделю, а оригинальный живет до сих пор? почему китайская катушка прожила 1,5 недели, а оригинальная жила 19 лет и прожила бы еще, если бы в ней не обломался, высоковольтный провод?А почему на жигулях не рвутся или там радиаторы оригинальные. Может установка радиатора от ВАЗ и есть решение всех проблем
а когда ответите на предыдущие вопросы, вот еще один: Почему в экзисте под немецкими брендами продают китайское гумно?
Сообщение отредактировал Homer: 08 March 2010 - 15:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей