если насос не спасет - ты попал на рейкуВ любом случае хреного крутиться...

ГУР работает непонятно...
#21
Отправлено 19 February 2010 - 12:30 PM
#22
Отправлено 19 February 2010 - 12:32 PM
#23
Отправлено 19 February 2010 - 12:35 PM
"обрадовал" прям таки, попробую сперва прокачать, просто когда стоял оригинал, крутился легче, но одни умельцы при замене шкива умудрились пробить стенку, после чего поселился новый каяба. Оба насоса работать начинали после непродолжительного прогрева. И еще, при полном вывороте руля насос нето жужжит нето гудит, но не очень громко, с оригинальным такого не было. Как-то такооо, это скорее всего рейка. у меня такие же симптомы были.
#24
Отправлено 19 February 2010 - 12:44 PM
руль должен крутиться легко даже при минус много. у меня после замены рейки и насоса в морозы сразу после завода руль крутиться одним пальцем."обрадовал" прям таки, попробую сперва прокачать, просто когда стоял оригинал, крутился легче, но одни умельцы при замене шкива умудрились пробить стенку, после чего поселился новый каяба. Оба насоса работать начинали после непродолжительного прогрева. И еще, при полном вывороте руля насос нето жужжит нето гудит, но не очень громко, с оригинальным такого не было. Как-то так
у тебя скорее всего рейка
#25
Отправлено 19 February 2010 - 12:55 PM
А потому что насос надо ставить оригинальный.тож не очень нравится как ГУР работает, насос стоит новый каяба, думаю надо масло поменять, мож поможет?
ВСЕ неоригинальные насосы, что я видел качают хуже оригинала, и зачастую шумят.
#26
Отправлено 19 February 2010 - 12:57 PM
#27
Отправлено 19 February 2010 - 12:58 PM
ну как бы 20-ти летний,хоть и оригинал - кот в мешкеА потому что насос надо ставить оригинальный.
ВСЕ неоригинальные насосы, что я видел качают хуже оригинала, и зачастую шумят.
#28
Отправлено 19 February 2010 - 13:08 PM
БУ от 1500 до 3500. Новый 20000А сколько стоит примерно оригинал?
#29
Отправлено 24 February 2010 - 23:36 PM
Кхы-кхы. Там кто-то спрашивал как именно прокачать систему гур. Не просвятите, мне этим завтра заниматься.БУ от 1500 до 3500. Новый 20000
#30
Отправлено 27 February 2010 - 19:53 PM
Кстати, когда масло меняю, руль крутится лекго, в процессе прокачки, потом после долгой стоянки та же хрень. Зимой проявляется чаще и дольше не начинает работать ((
#31
Отправлено 27 February 2010 - 23:22 PM
Заводишь машину и начинаешь крутить руль из стороны в сторону посматривая на уровень жидкости в гуре.Кхы-кхы. Там кто-то спрашивал как именно прокачать систему гур. Не просвятите, мне этим завтра заниматься.
#32
Отправлено 27 February 2010 - 23:30 PM
Если чё, это делается на вывешенных колёсах и на заглушенном двигателе.Заводишь машину и начинаешь крутить руль из стороны в сторону посматривая на уровень жидкости в гуре.
П.С. Жень, а ты где обитаешь? На bvf? Или гольф врн? Хочется на джетку твою взглянуть.
Сообщение отредактировал RISOL: 27 February 2010 - 23:32 PM
#33
Отправлено 27 February 2010 - 23:42 PM
Блин, пытался на VRN зарегестрироваться, но сцука прописывал какуюто ошибку, а так можно списаться-глянешь в р-не 45-стрелковой. Правда в прцессе сборки, точнее разборки. На покраску загнать хочу (очень чёрный хоца).Если чё, это делается на вывешенных колёсах и на заглушенном двигателе.
П.С. Жень, а ты где обитаешь? На bvf? Или гольф врн? Хочется на джетку твою взглянуть.
#34
Отправлено 27 February 2010 - 23:46 PM
мне по жизни было в падлу, я заводил двигло и проворачивал руль на полоборота, а дальше насосом продавливало.Если чё, это делается на вывешенных колёсах и на заглушенном двигателе.
P.S. народ, если насос воет - воткните между обраткой от рейки и бачком любой топливный фильтр от инжектора. помогает офигенно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей