Установка усилителя
#1
Отправлено 22 February 2010 - 19:41 PM
Может кто советом поделится(незнаю как подключить всё это дело).Хочу его просто на тыльные динамики поставить.
голова pioneer DEH-5000UB
усилок Blaupunkt GTA2100
тыл - два соньковских хороших блина.
#2
Отправлено 22 February 2010 - 20:28 PM
Весь форум облазил,найти не могу как усилитель ставить.
Может кто советом поделится(незнаю как подключить всё это дело).Хочу его просто на тыльные динамики поставить.
голова pioneer DEH-5000UB
усилок Blaupunkt GTA2100
тыл - два соньковских хороших блина.
1. Блины-это плохо, даже очень плохо.
2. Подключить довольна просто- прикручиваешь сзади где удобно свой усь, далее покупаешь провода питание желательно толстые + и -. + От аккумулятора, - на корпус машины-в том месте где будешь подключать - хорошо зачисти место. На - провод хорошую клемму, на + тоже.
3. Ремоут от ГУ к усю.
4. Делаешь красивую крепкую полку.
5. Акустические провода от уся к ним- желательно использовать провода например Ванденхул или Кимбер, не прогадаешь.
6. Прокладываешь Межблочные провода от ГУ к усю-так же можно использовать туже фирму что и акустические.
7. Все провода должны быть уложены в ГОФРУ, крепление к кузову АМ через каждые 15 см.
8. Провода питание + подключаются через предохранитель к аккумулятору - расстояние от преда до аккумулятора не должно превышать 40см.
9. + должен идти по левому борту АМ, а межблочники по середине АМ, что бы не было наводок и помех.
Удачи.
#3
Отправлено 22 February 2010 - 20:40 PM
#4
Отправлено 22 February 2010 - 20:51 PM
Мне схема нужна.что куда подключать не знаю.
Инструкция к усилителю есть???? там нарисована схема подключения.
Если да же в этом не разбираешься, то тебе прямая дорога в сервис.
Я тебе все написал.
На усе нарисовани + и - и REM или GND и +12V - это питание.
INPUT +L И -R - это межблочники.
+L +L, +R -R - ЭТО АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОВОДА.
#5
Отправлено 22 February 2010 - 20:55 PM
Ground - с кузова
+12 - с АКБ
Remote - с магнитолы
по динамикам там вообще всё понятно
- СТРОГО ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ!прикручиваешь сзади где удобно свой усь,
- калибра 8 хватит (8 кв.мм)далее покупаешь провода питание желательно толстые + и -.
- лучше блины продать и поставить сабвуфер. Иначе можем больше не увидеть постов автораДелаешь красивую крепкую полку
- жесть! прайс кусков кабеля будет сопоставим с прайсом его блинов. Не надо ему тут хай-фая. Ему унца-унца и подешевлеАкустические провода от уся к ним- желательно использовать провода например Ванденхул или Кимбер, не прогадаешь
- межблоки лучше по правому пускать: не будут греться от выхлопной системы + расстояние вдвое больше между ними и силой будута межблочники по середине АМ, что бы не было наводок и помех.
#6
Отправлено 23 February 2010 - 00:19 AM
Гений просто!как угадал!На усилителе все пометки есть
Ground - с кузова
+12 - с АКБ
Remote - с магнитолы
по динамикам там вообще всё понятно
- СТРОГО ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ!
- калибра 8 хватит (8 кв.мм)
- лучше блины продать и поставить сабвуфер. Иначе можем больше не увидеть постов автора
- жесть! прайс кусков кабеля будет сопоставим с прайсом его блинов. Не надо ему тут хай-фая. Ему унца-унца и подешевле
- межблоки лучше по правому пускать: не будут греться от выхлопной системы + расстояние вдвое больше между ними и силой будут
#7
Отправлено 23 February 2010 - 09:56 AM
ты ваще свой усилитель в глаза видел? Инструкцию к нему смотрел (картинки)?
А может к тебе за пивко ещё приехать и поставить?
#8
Отправлено 23 February 2010 - 12:38 PM
#9
Отправлено 23 February 2010 - 12:56 PM
мне этот усь вместе с машиной отдали.ни схем ничего нет.может он и не рабочий даже.Я не понял, чо за наезд?
ты ваще свой усилитель в глаза видел? Инструкцию к нему смотрел (картинки)?
А может к тебе за пивко ещё приехать и поставить?
хочу дома проверить.есть и магнитола и акум и динамики дома.
могу сфотать его.
#10
Отправлено 23 February 2010 - 16:44 PM
- СТРОГО ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ!
Хм.. А можно, если не трудно, рассказать, какой эффект достигается в таком случае?
Просто не раз доводилось видеть, как делались именно металлические крепления усилителя на корпус автомобиля..
#11
Отправлено 23 February 2010 - 20:13 PM
- в данном случае деревяшка выполняет роль диэлектрика. Некоторые усилители при креплении на металл кузова собирают помехи, а "самые уникальные" из них (например, DLS) умудряются даже выйти из строя спустя некоторое время. Самое главное, чтобы винты, крепящие деревяшку, не соприкасались с корпусом усилителя, а винты, крепящие корпус, не шли насквозь деревяшкиХм.. А можно, если не трудно, рассказать, какой эффект достигается в таком случае?
#12
Отправлено 23 February 2010 - 22:48 PM
#13
Отправлено 24 February 2010 - 22:11 PM
1. Блины-это плохо, даже очень плохо.
2. Подключить довольна просто- прикручиваешь сзади где удобно свой усь, далее покупаешь провода питание желательно толстые + и -. + От аккумулятора, - на корпус машины-в том месте где будешь подключать - хорошо зачисти место. На - провод хорошую клемму, на + тоже.
3. Ремоут от ГУ к усю.
4. Делаешь красивую крепкую полку.
5. Акустические провода от уся к ним- желательно использовать провода например Ванденхул или Кимбер, не прогадаешь.
6. Прокладываешь Межблочные провода от ГУ к усю-так же можно использовать туже фирму что и акустические.
7. Все провода должны быть уложены в ГОФРУ, крепление к кузову АМ через каждые 15 см.
8. Провода питание + подключаются через предохранитель к аккумулятору - расстояние от преда до аккумулятора не должно превышать 40см.
9. + должен идти по левому борту АМ, а межблочники по середине АМ, что бы не было наводок и помех.
Удачи.
кондер еще бы в этот список, подключаеться в разрыв + и - , чем ближе к уселку,тем лучше, по поводу блинов согласен, лучше сосредоточиться на фронте+ саб.
#14
Отправлено 24 February 2010 - 23:13 PM
кондер еще бы в этот список, подключаеться в разрыв + и - , чем ближе к уселку,тем лучше, по поводу блинов согласен, лучше сосредоточиться на фронте+ саб.
Это как в разрыв??? расскажи пожалуйста.
Кондер точно тут не нужен.
#15
Отправлено 25 February 2010 - 07:44 AM
- "для патсаноф" нужен. Иначе крутизны не оценяткондер еще бы в этот список, подключаеться в разрыв + и - , чем ближе к уселку,тем лучше,
Для чего кондёр нужен, знаешь хоть?
#16
Отправлено 01 March 2010 - 12:39 PM
цитата:"из школьных уроков физики известно, что конденсаторы - это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд, что ёмкость конденсатора - измеряется в фарадах (Ф), и что конденсатор ёмкостью 1Ф, заряженный до напряжения 1В, накапливает электрический заряд, эквивалентный силе тока 1А, протекающего в течение 1 секунды. Именно эти параметры - ёмкость и способность быстро отдавать ток - делают конденсатор полезным для улучшения звучания и прежде всего нижнего регистра. Усилитель может кратковременно потреблять пиковую мощность, в три раза превышающую среднюю. Если проводить аналогию с домашним усилителем, то он, потребляет от источника питания ту же мощность"
своими словами не смог бы своего понимания до вас донести, а еще аккум благодарен будет))
#17
Отправлено 01 March 2010 - 12:42 PM
то, что нам продаётся под видом "конденсатора" на самом деле ионистор - его разновидность. В данном случае он может сработать (а может и не сработать) как фильтр против помех с генератора.
#18
Отправлено 01 March 2010 - 13:00 PM
имеется в виду случай установки 4 канального уселка, т.е. ты предлагаешь на систему, включающую саб не ставить кондер???? и при том еще и взять это за правило? интересное такое мнение, не сталкивался с таким.Бугага
В данном случае он может сработать (а может и не сработать) как фильтр против помех с генератора.
#19
Отправлено 01 March 2010 - 13:18 PM
Лучше вместо того, чтобы на кондёр бабло тратить, поставить или динамики подороже, или усилитель получше, или кабели
#20
Отправлено 01 March 2010 - 13:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей