IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP заливает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 February 2010 - 20:14 PM

RP1.8MonoПри прогреве троит,новые свечи сразу чернеют,жрёт бензин,на оборотах "рвёт из под себя",летит чёрный дым.Ещё не работает МФА и тахометр.Машина недавно-пытаюсь разобраться...
  • 0

#2 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 23 February 2010 - 01:15 AM

Фпоиск
  • 0

#3 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 February 2010 - 11:15 AM

проверь правильность подключения вакумных трубок с моника на вакумник ОЗ.
  • 0

#4 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 February 2010 - 23:28 PM

проверь правильность подключения вакумных трубок с моника на вакумник ОЗ.

что за ОЗ,зависит ли диаметр трубок на работоспособность,они какие-то тонкие.Машина плохо работает только при прогреве на ХХ,герметичность прокладки моника и вакуумн.трубок в порядке,но патрубок вентиляции картера(сапун)выведен под машину,а на монике вместо него глухая заглушка-может проблема в этом.При езде авто бежит очень шустро без всяких провалов,дерганий и т.п.Ещё как можно проверить форсунку?мерял сопротивление на ДТВВ(конт.1-2)и обмотку форс-ки(конт.3-4)-ноль,только на конт.2-3 срабатывает звонок на тестере.
  • 0

#5 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 February 2010 - 23:39 PM

что за ОЗ,зависит ли диаметр трубок на работоспособность,они какие-то тонкие.Машина плохо работает только при прогреве на ХХ,герметичность прокладки моника и вакуумн.трубок в порядке,но патрубок вентиляции картера(сапун)выведен под машину,а на монике вместо него глухая заглушка-может проблема в этом.При езде авто бежит очень шустро без всяких провалов,дерганий и т.п.Ещё как можно проверить форсунку?мерял сопротивление на ДТВВ(конт.1-2)и обмотку форс-ки(конт.3-4)-ноль,только на конт.2-3 срабатывает звонок на тестере.


Если сапун заглушен на монике - на работе отражаться не должно. Наоборот у людей (у меня в т.ч.) движок хуже работает, если патрубок на месте. Поэтому и скидывают. Проверь еще клапан, идущий на торм. вакуумник. На разхеме форсунки 1 и 4 - это ДТВВ (датчик темп. всасываемого воздуха), а 2 и 3 - форсунка. По книжке на ней должно быть сопротивление 1,2-1,6 Ом, но это при +15-+30 окр. воздуха. Сейчас, следовательно, сопротивление будет повыше. Но врядли форсунка проблемная. Если на ДТВВ нет сопротивления, значит, он мертв (частое явление). Он не так сильно влияет на работу моника, как, например, ДТОЖ. Его тоже проверь обязательно.
Да, еще обязательно проверь лямбду.

Сообщение отредактировал Goliaf: 23 February 2010 - 23:40 PM

  • 0

#6 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 24 February 2010 - 00:08 AM

посмотри еще под крышкой трамблера окислились ли контакты
  • 0

#7 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 24 February 2010 - 03:48 AM

была такая проблема и у меня 1.8RP
1.заменил прокладку между впускным коллектором и блоком
2.восстановил подогрев "ежа" внутри коллектора (заменил коллектор)
3.заменил форсунку моновпрыска
4.и одна из главных "засад"-у меня был щуп на масло от дизеля (я и не знал об этом)...в движке масла было литров 4-4.2 (слил,заменил)
5.заменил датчик температуры,дающий сигнал на мозги
6.обнулил "мозг"
чёрный дым пропал,СО 0.4
посмотри лямбду ещё для начала
  • 0

#8 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 February 2010 - 13:23 PM

Про лямбду везде пишут что она не информирует ЭБУ(мозги)при прогреве,а инфа с лямбды начинает поступать после разогрева 300-400С.Тормозной вакуумник новый(без дыр),распред-ль зажигания вместе с катушкой и ВВ проводами менял от похожей рабочей машины-безрезультатно,напишите поподробнее про ДТВВ и ДТОЖ-как прозвонить и какой нужнее на каких режимах работы.Когда взял авто были повышенные обороты ХХ,обнаружил рваную мембрану на вакуумнике трамблера-поменял,выставил зажигание,обнулял мозги,но настроить оптимально не получается,не успеваю доливать бензин пару раз уже обсыхал-боюсь за бензонасос(говорят они этого не любят)
  • 0

×

#9 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 February 2010 - 00:07 AM

Про лямбду везде пишут что она не информирует ЭБУ(мозги)при прогреве,а инфа с лямбды начинает поступать после разогрева 300-400С.Тормозной вакуумник новый(без дыр),распред-ль зажигания вместе с катушкой и ВВ проводами менял от похожей рабочей машины-безрезультатно,напишите поподробнее про ДТВВ и ДТОЖ-как прозвонить и какой нужнее на каких режимах работы.Когда взял авто были повышенные обороты ХХ,обнаружил рваную мембрану на вакуумнике трамблера-поменял,выставил зажигание,обнулял мозги,но настроить оптимально не получается,не успеваю доливать бензин пару раз уже обсыхал-боюсь за бензонасос(говорят они этого не любят)


Насчет лямбды верно, она начинает работать примерно через 10 минут после запуска (в это время года). Но, когда у меня не было массы на лямбде и она, естессно, не работала, машина даже при прогреве дымила так, что застилало половину двора. На прогретой меньше, но все-же сильно. Видно, ЭБУ, "привыкнув", к езде "вслепую", начинает лить с запасом даже на прогреве. После починки проводки дыма стало намного меньше на всех стадиях работы двигателя. Из датчиков важнее ДТОЖ. Если без ДТВВ вполне можно ездить, то поломка или неправильная работа ДТОЖ может творить какие угодно чудеса. Поищи на ВТС, там есть книжка по монику, в ней таблицы сопротивлений в зависимости от температур. Для обоих датчиков они одинаковы. Прозванивать обычным мультиметров в режиме сопротивления. Только учти, что ставить нужно не на мин диапазон, а на макс, т.к. их сопротивление идет в тысячах Ом. Сам один раз так накололся. Насос да, на сухом баке не получает охлаждения и может завернуть ласты, лучше до этого не дотягивать.
  • 0

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 February 2010 - 00:22 AM

Качай это, распечатывай и читай. На мой взгляд, очень неплохая книжка по монику, описано как тестировать все компоненты. В ней таблицу замеров сопротивления найдешь. Ну и вообще здесь поройся, тоже немало полезного есть.
  • 0

#11 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 February 2010 - 08:50 AM

Спасибо за ссылки,можно ли как-нибудь выставить угол опережения заж-я без стробоскопа?На одноконтактной лямбде есть или нет подогрев?При отключении синего датчика на холодном авто-падают обороты,а на горячем-без изменений.О чем это может говорить?В пустой бак вылил 300 гр спирта,затем 10л 92-го,стала заводиться получше,но холодная на ХХ подтраивает,черный дым валит только после 2500-3000об.,если педаль в пол то начинает "стрелять" из глушака(пробовал двигать пораньше трамблер но движок начинает работать с перебоями,короче поймал положение где более менее ровно).Вот такие пироги...
  • 0

#12 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 26 February 2010 - 08:53 AM

Спасибо за ссылки,можно ли как-нибудь выставить угол опережения заж-я без стробоскопа?На одноконтактной лямбде есть или нет подогрев?При отключении синего датчика на холодном авто-падают обороты,а на горячем-без изменений.О чем это может говорить?В пустой бак вылил 300 гр спирта,затем 10л 92-го,стала заводиться получше,но холодная на ХХ подтраивает,черный дым валит только после 2500-3000об.,если педаль в пол то начинает "стрелять" из глушака(пробовал двигать пораньше трамблер но движок начинает работать с перебоями,короче поймал положение где более менее ровно).Вот такие пироги...

зажигание пусть тебе выставят в любом сервисе. это стоит копейки
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 February 2010 - 09:02 AM

Спасибо за ссылки,можно ли как-нибудь выставить угол опережения заж-я без стробоскопа?На одноконтактной лямбде есть или нет подогрев?При отключении синего датчика на холодном авто-падают обороты,а на горячем-без изменений.О чем это может говорить?В пустой бак вылил 300 гр спирта,затем 10л 92-го,стала заводиться получше,но холодная на ХХ подтраивает,черный дым валит только после 2500-3000об.,если педаль в пол то начинает "стрелять" из глушака(пробовал двигать пораньше трамблер но движок начинает работать с перебоями,короче поймал положение где более менее ровно).Вот такие пироги...

Теоретически можно. Сам щас занимаюсь этим онанизмом =) На одноконтектной лямбде подогрева нету. Но учти, что с нее должна идти масса. Если при отключении синего датчика число оборотов меняется, то он хотя бы работает. Насчет горячего-холодного не знаю, это скорее вопрос к murdoc'у. Спирта надо было сначала побольше ливануть, как бы ударную дозу. Но эт не суть, не в нем дело. Троит на холодную - проверь свечи. Скорее всего, будут черные. Попробуй хотя бы в растворителе 646-м их отмочить, мне помогло.
  • 0

#14 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 February 2010 - 12:54 PM

зажигание пусть тебе выставят в любом сервисе. это стоит копейки

Про сервисы это само собой,стробоскоп собираюсь себе купить(400руб),но вдруг у кого-то есть свои способы.Murdoc к тебе посоветовали по "синему" датчику-что про него знаешь?
  • 0

#15 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 26 February 2010 - 13:22 PM

Murdoc к тебе посоветовали по "синему" датчику-что про него знаешь?

всё
  • 0

#16 hrap

hrap

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:западное дегунино

Отправлено 26 February 2010 - 13:46 PM

Повелитель синего датчика)))))))ахахахаха
  • 0

#17 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 February 2010 - 20:23 PM

всё

всё понятно
  • 0

#18 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 February 2010 - 20:35 PM

Тоже интересовался у знакомых сервисменов по поводу стробоскопа за 400р - не поверили, что такой вообще есть. Лучше уж не экономить на этом...
  • 0

#19 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 26 February 2010 - 20:37 PM

всё понятно

что тебя интересует?!
  • 0

#20 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 February 2010 - 12:42 PM

что тебя интересует?!

График тестирования ДТОЖ у меня есть,мерял несколько раз каждый раз показывает по-разному.Может ли он при прогреве хол.двиг.на ХХ информировать ЭБУ так,что мозг воспринимает темпер.ОЖ вместо фактического 0град.допустим -20град.и начинает лить бензин и слишком обогощать смесь.У меня при прогреве летит чёрный дым,троит и даже новые свечи сразу чернеют,в итоге бензин очень быстро заканчивается.Ещё слышал про баластное сопротивление форсунки что оно находится на правом крыле,но у меня его там нет(справа на корпусе воздухана только клапан продувки адсорбера-может это оно и есть?)и как это сопрот-ние влияет на работу форсунки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей