Сопротивление - такой цилиндрик длиной с пачку сигарет. У кого-то он на правой чашке, у меня, например, на самом ЭБУ, а с какой-то даты (не помню) он интегрировался в сами мозги. Работа его такова, что на форсунку идет не 12, а около 8 вольт. Про него забудь, он либо работает, либо нет. Раз тачка ездиет - значит, с ним все окей =)График тестирования ДТОЖ у меня есть,мерял несколько раз каждый раз показывает по-разному.Может ли он при прогреве хол.двиг.на ХХ информировать ЭБУ так,что мозг воспринимает темпер.ОЖ вместо фактического 0град.допустим -20град.и начинает лить бензин и слишком обогощать смесь.У меня при прогреве летит чёрный дым,троит и даже новые свечи сразу чернеют,в итоге бензин очень быстро заканчивается.Ещё слышал про баластное сопротивление форсунки что оно находится на правом крыле,но у меня его там нет(справа на корпусе воздухана только клапан продувки адсорбера-может это оно и есть?)и как это сопрот-ние влияет на работу форсунки?

RP заливает
#21
Отправлено 27 February 2010 - 23:36 PM
#22
Отправлено 28 February 2010 - 12:21 PM
Из этого следует,что форсунка льёт в норме(не переливает),а перелив идет из-за нехватки воздуха,т.е.от слишком закрытой дрос.заслонки(при условии незабитого воздушного фильтра и перекрытой подаче холодн.воздуха зимой).Также возможной причиной перелива явл-ся неправельные показания ДЖОТ и ДТВВ при прогреве,а после перехода темп.прогрева двигателя за 50-60 град.показания лямбда-зонда.Исходя из этих показаний ЭБУ дает на форсунку импульс,а та соответственно или заливает,или не доливает.Если неверно то поправьте,или согласитесь?У меня лично форсунка во время работы двигателя постоянно "стрекочет"-это нормально или нет?Ещё про балластное сопр.форсунки:говорят что оно при поломке может давать на форсунку не около 8 вольт,а допустим 4В или все 12Вольт,возможно ли такое?и как это повлияет на подачу количества бензина из форсунки?Сопротивление - такой цилиндрик длиной с пачку сигарет. У кого-то он на правой чашке, у меня, например, на самом ЭБУ, а с какой-то даты (не помню) он интегрировался в сами мозги. Работа его такова, что на форсунку идет не 12, а около 8 вольт. Про него забудь, он либо работает, либо нет. Раз тачка ездиет - значит, с ним все окей =)
#23
Отправлено 02 March 2010 - 00:58 AM
#24
Отправлено 04 March 2010 - 22:21 PM
датчик купил на экзисте оригинал за 550 рубликов.
#25
Отправлено 09 March 2010 - 19:11 PM
проверять (читай - переделывать) потому что даже если провода бодро держатся в коннекторе датчика - это еще не значит что они не сгнили и не проводят ;)
...хотя может только у меня проводку делал колхозник-постфашист =)
#26
Отправлено 20 December 2010 - 13:00 PM
#27
Отправлено 20 December 2010 - 23:41 PM
Померяй напряжение, приходящее на контакты форсунки и все.Народ как проверить есть балластное сопротивление в проводке РП или нет. У меня счас выдает между точкой включение форсунки в проводку бензонасоса и контакта клемы 2,7 ома при температуре 0 градусов.
#28
Отправлено 21 December 2010 - 00:03 AM
[/quote]
может неправильно выставил значение на тестере? На ДТВВ КИЛООМЫ......... За мной косяк был ( не выставил сначала, уже хотел терморезистор колхозить

Если выставлено было все правильно, то ищи разрыв проводов от датчика к фишке ( они, бывает, подгнивают внутри ).
На обмотке форсунки ноль не может быть "АПРИОРИ", там 1,6 Ом........
Ну а сопротивление ДТВВ разное.........., там зависимость от температуры окр возд....табличку кто то выкладывал ( искать надо )
#29
Отправлено 21 December 2010 - 00:38 AM
#30
Отправлено 21 December 2010 - 01:25 AM
#31
Отправлено 21 December 2010 - 01:43 AM
если кто-нибудь прокурит серьезно мануалы и вычленит почему это важно ,переделаю,самому интересно ..
андрюх -табличка под рукой -тоже самое что и ДТОЖ . холод -2-3 кОМ 0 и ниже .в морозилке может быть и 6 ком. прогретый двигатель (80-90С) 300 ОМ . кипяток 100С 225 ОМ .средние
Сообщение отредактировал lis1978: 21 December 2010 - 01:47 AM
#32
Отправлено 21 December 2010 - 02:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей