IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP заливает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 February 2010 - 23:36 PM

График тестирования ДТОЖ у меня есть,мерял несколько раз каждый раз показывает по-разному.Может ли он при прогреве хол.двиг.на ХХ информировать ЭБУ так,что мозг воспринимает темпер.ОЖ вместо фактического 0град.допустим -20град.и начинает лить бензин и слишком обогощать смесь.У меня при прогреве летит чёрный дым,троит и даже новые свечи сразу чернеют,в итоге бензин очень быстро заканчивается.Ещё слышал про баластное сопротивление форсунки что оно находится на правом крыле,но у меня его там нет(справа на корпусе воздухана только клапан продувки адсорбера-может это оно и есть?)и как это сопрот-ние влияет на работу форсунки?

Сопротивление - такой цилиндрик длиной с пачку сигарет. У кого-то он на правой чашке, у меня, например, на самом ЭБУ, а с какой-то даты (не помню) он интегрировался в сами мозги. Работа его такова, что на форсунку идет не 12, а около 8 вольт. Про него забудь, он либо работает, либо нет. Раз тачка ездиет - значит, с ним все окей =)
  • 0

#22 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 February 2010 - 12:21 PM

Сопротивление - такой цилиндрик длиной с пачку сигарет. У кого-то он на правой чашке, у меня, например, на самом ЭБУ, а с какой-то даты (не помню) он интегрировался в сами мозги. Работа его такова, что на форсунку идет не 12, а около 8 вольт. Про него забудь, он либо работает, либо нет. Раз тачка ездиет - значит, с ним все окей =)

Из этого следует,что форсунка льёт в норме(не переливает),а перелив идет из-за нехватки воздуха,т.е.от слишком закрытой дрос.заслонки(при условии незабитого воздушного фильтра и перекрытой подаче холодн.воздуха зимой).Также возможной причиной перелива явл-ся неправельные показания ДЖОТ и ДТВВ при прогреве,а после перехода темп.прогрева двигателя за 50-60 град.показания лямбда-зонда.Исходя из этих показаний ЭБУ дает на форсунку импульс,а та соответственно или заливает,или не доливает.Если неверно то поправьте,или согласитесь?У меня лично форсунка во время работы двигателя постоянно "стрекочет"-это нормально или нет?Ещё про балластное сопр.форсунки:говорят что оно при поломке может давать на форсунку не около 8 вольт,а допустим 4В или все 12Вольт,возможно ли такое?и как это повлияет на подачу количества бензина из форсунки?
  • 0

#23 TIM.

TIM.

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 02 March 2010 - 00:58 AM

ПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА : ДВИГАТЕЛЬ RP 1.8 ЗДОХ МОНОВПРЫСК, А ТОЧНЕЕ ПОТЕНСОМЕТР И PXX. ЕСТЬ ЛИ У КОГО НЕНУЖНЫЙ РАБОЧИЙ МОНОВПРЫСК. И ЕСТЬ ЛИ АНАЛОГИ ??
  • 0

#24 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 04 March 2010 - 22:21 PM

было то же самое. заменил синий датчик. отпустило.
датчик купил на экзисте оригинал за 550 рубликов.
  • 0

#25 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 09 March 2010 - 19:11 PM

при первых попытках замены синего ДТОЖ - ПРОВЕРЯЙТЕ а лучше - пропаивайте контактные зоны проводки! я на этом лоханулся - мог бы теоретически все сам поправить дня за два-три бесплатно.
проверять (читай - переделывать) потому что даже если провода бодро держатся в коннекторе датчика - это еще не значит что они не сгнили и не проводят ;)
...хотя может только у меня проводку делал колхозник-постфашист =)
  • 0

#26 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 20 December 2010 - 13:00 PM

Народ как проверить есть балластное сопротивление в проводке РП или нет. У меня счас выдает между точкой включение форсунки в проводку бензонасоса и контакта клемы 2,7 ома при температуре 0 градусов.
  • 0

#27 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 December 2010 - 23:41 PM

Народ как проверить есть балластное сопротивление в проводке РП или нет. У меня счас выдает между точкой включение форсунки в проводку бензонасоса и контакта клемы 2,7 ома при температуре 0 градусов.

Померяй напряжение, приходящее на контакты форсунки и все.
  • 0

#28 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 December 2010 - 00:03 AM

мерял сопротивление на ДТВВ(конт.1-2)и обмотку форс-ки(конт.3-4)-ноль,только на конт.2-3 срабатывает звонок на тестере.
[/quote]
может неправильно выставил значение на тестере? На ДТВВ КИЛООМЫ......... За мной косяк был ( не выставил сначала, уже хотел терморезистор колхозить :icon_biggrin:, но вовремя спохватился..... )
Если выставлено было все правильно, то ищи разрыв проводов от датчика к фишке ( они, бывает, подгнивают внутри ).
На обмотке форсунки ноль не может быть "АПРИОРИ", там 1,6 Ом........
Ну а сопротивление ДТВВ разное.........., там зависимость от температуры окр возд....табличку кто то выкладывал ( искать надо )
  • 0

×

#29 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 December 2010 - 00:38 AM

Прежде чем в дебри лезть, проверь провода. У меня сгнил '+' 4 ноги ЭБУ. Жрала 15, сугроб чернел. После востановления - 10ку и с сугробом всё в порядке.
  • 0

#30 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 21 December 2010 - 01:25 AM

Народ тормозните :) Вопервых посту уже почти 9 месяцев. Во вторых я написал тут, чтоб не создавать новую тему :) Спасибо что вы ответили, но у меня вопрос в том стоит мне ставить сопротивление или нет. Ничего не переливало и сугробы не чернели. И сколько должно быть вольт на форсунке при нормальной работе.
  • 0

#31 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 01:43 AM

я тебе так скажу. про балласт в проводе это предположение ,кто то говороит что в мозгах,кто то впроводе .на ВТС была тема -баба меняла форсу. померяла форсу 1.6 ом ,померяла с проводом ,3.5 ом. погрелша машину ,померяла 1.7 ом. то бишь есл там и есть балласт то он при прогреве уходит . уменя подгнил разъем коричневый в монике ,я заколхозил все в обход простыми проводами ,скажем тк разницы что то не ощутил ..
если кто-нибудь прокурит серьезно мануалы и вычленит почему это важно ,переделаю,самому интересно ..


андрюх -табличка под рукой -тоже самое что и ДТОЖ . холод -2-3 кОМ 0 и ниже .в морозилке может быть и 6 ком. прогретый двигатель (80-90С) 300 ОМ . кипяток 100С 225 ОМ .средние

Сообщение отредактировал lis1978: 21 December 2010 - 01:47 AM

  • 0

#32 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 21 December 2010 - 02:07 AM

Т.е. реально балластник не нужен... Или нужен, я просто не могу понять его суть. Одни кричат, ты шо, мозг сгорит, другие кричат, нифига ездий так... Кому верить... Просто лишние провода кидать под капотом совсем не айс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей