взаимосвязь указателя топлива и неустойчивого холостого хода
#1
Отправлено 22 February 2010 - 22:11 PM
#2
Отправлено 24 February 2010 - 20:13 PM
всем здрасти. вопрос в следующем: на 2 гольфе 1.6 PN, автомат. заводится, прогревается-все ок. после 2-3 км на холостом ходу какая то неустойчивая работа двигателя, иногда глохнет, если погазовать то нет, одновременно с этим понижается уровень топлива на приборке, в то же время температура-все ок. что бы это значило??? при просадке напряжения некорректно показывает уровень топлива или наоборот из-за датчика топлива просаживается напряжение и двигатель колбасит?
есть предположение, что это плохой контакт. вот как его найти (что бы быстро), если даже есть простой тестер не знаю. с приборами посложнее - проще.
где-то пропадает 12 вольт. ну или масса. притом глючить должныё все приборы, в том числе и датчик температуры. просто его стрелка не стоит на месте, вот и отследить сложнее.
а как себя ведет светодиод датчика температуры?
#3
Отправлено 24 February 2010 - 21:08 PM
#4
Отправлено 24 February 2010 - 21:36 PM
на датчике холла почистил контакты, заменил крышку трамблера, проверил проводку до датчика топлива-закоротил-стрелка на мах. залил полный бак-показывает нормально и самое интересное-не глохнет и работает ок. может просто тепло стало
ну как-то просто отделался. дай бог что бы навсегда :)
#5
Отправлено 24 February 2010 - 22:14 PM
та же машина и ведет себя похоже, но без глюков электрооборудования (вроде) или я не нашел ничего явного. Хотя электрику не исключаю.
завожусь, еду и ровняюсь на температуру. Как только температура доходит до первого деления после зоны прогрева (плюс-минус пара км), машина начинает глохнуть, т.е. сцепление перед светофором выжал - двигатель встает. Заводится тут же без проблем и так же глохнет если газом не помогать. И продолжаться так может ооооочень долго, пока нервы не кончатся. ВНИМАНИЕ ЛЕКАРСТВО :) - съезжаю на край проезжей части, выключаю зажигание и стою 2-3 минуты (меньше может не помочь), завожусь и (о чудо) больше не глохнет. Больше часа после шаманства кататься не доводилось, но на протяжении этого времени работает ровно и чётко.
Дабы сузить круг проблемм сделано следующее:
1)вычищен карбюратор (у карбюраторщика того что по www.karb.ru) - вернул к жизни заслонку 2 камеры. Стала в -25 заводиться и аппетит поубавился.
2)заменена крышка трамблера, провода, свечи
3)новый патрубок "теплого воздуха" + проверена заслонка переключения на него. (дабы исключить обморожение)
4)бегунок проверил карбюраторщик - в порядке.
Бэн, это Данила ... Ай нид хэлп! :)
Помогите идеями - свои кончились
Сообщение отредактировал XGhost: 24 February 2010 - 23:37 PM
#6
Отправлено 25 February 2010 - 18:54 PM
Честно говоря даже не знаю в какую ветку писать ...
та же машина и ведет себя похоже, но без глюков электрооборудования (вроде) или я не нашел ничего явного. Хотя электрику не исключаю.
завожусь, еду и ровняюсь на температуру. Как только температура доходит до первого деления после зоны прогрева (плюс-минус пара км), машина начинает глохнуть, т.е. сцепление перед светофором выжал - двигатель встает. Заводится тут же без проблем и так же глохнет если газом не помогать. И продолжаться так может ооооочень долго, пока нервы не кончатся. ВНИМАНИЕ ЛЕКАРСТВО :) - съезжаю на край проезжей части, выключаю зажигание и стою 2-3 минуты (меньше может не помочь), завожусь и (о чудо) больше не глохнет. Больше часа после шаманства кататься не доводилось, но на протяжении этого времени работает ровно и чётко.
Дабы сузить круг проблемм сделано следующее:
1)вычищен карбюратор (у карбюраторщика того что по www.karb.ru) - вернул к жизни заслонку 2 камеры. Стала в -25 заводиться и аппетит поубавился.
2)заменена крышка трамблера, провода, свечи
3)новый патрубок "теплого воздуха" + проверена заслонка переключения на него. (дабы исключить обморожение)
4)бегунок проверил карбюраторщик - в порядке.
Бэн, это Данила ... Ай нид хэлп! :)
Помогите идеями - свои кончились
точно такая же ерунда что делать незнаю!?!?!?
ps. и по идее ето из-за сырости!
Сообщение отредактировал cicbka: 25 February 2010 - 19:13 PM
#7
Отправлено 25 February 2010 - 19:21 PM
Только у меня не глохнет, а дергается на разгоне... очень... конца белой широкой полоски и до рабочего прогрева..
#8
Отправлено 25 February 2010 - 20:32 PM
#9
Отправлено 25 February 2010 - 22:56 PM
если привязка к температуре, то возможно какой нибудь температурный датчик, или мотор при такой температуре переходит на другой режим(у ЭБУ начинает работать другая подпрограмма) и как следствие в отказе какой то исполнительный механизм, т.к. мозги или работают или нет. ну или банально контакты. это так мысли в слух
допустим это ЭБУ (надо тему развивать, чтоб либо подтвердили , либо закидали помидорами :) ) .... тогда что ему мешает перейти на другой режим работы? И тогда получается, что после 2-3 минутного перерыва машина запускается на том самом режиме, на который ЭБУ не смог её перевести сам в процессе работы?
кстати сегодня погода получше была - заглох и поскольку был на перекрестке сразу завел и тронулся - больше не глохла. С момента покупки машины (3 года уж скоро) заметил - не любит она сырость и холод ... иммунитет слабый что-ль? :) Но вот так себя ведет впервые.
Да кстати, некоторым от сырости помогает снятие экрана со свечных проводов (металлический кожух) - утечка через него на корпус возможна. И ведь до сих пор с ним выпускают провода ... в Немляндии всегда сухо? (не верю)
Да, и если есть где-то мурзилка о том как работает ЭБУ и кому и когда посылает сигналы - кинте ссылкой плз
Сообщение отредактировал XGhost: 25 February 2010 - 23:03 PM
#10
Отправлено 25 February 2010 - 23:25 PM
на нем стоит карб 2ЕЕ, который был первым шагом загнать карбюраторное авто в евро-2
а евро-2 требуют чтобы стоячее авто не истачало паров бензина, соотв на авте стоит система улавливания паров...а значит есть черный ящик - адсорбер
адсорбер стоит крайне не удачно для российских условий эксплуатации - перед правым колесом
отверстие сообщающееся с атмосферов висит крайне низко и при проезде глубоких луж банка набирает воды
уголь слипается...и дальше при попытке продуть адсорбер воздух начинает отсасываться из бака
а тк бак все таки упругий то в какой то момент он начинает сопротивляться такому воздействию отсасывая обратно тот воздух что у него забрали... есесно мотору от этого противодействия не айс ибо из коллектора начинает утягивать ТВС, из бензонасоса бензин...
у мотора голодание и тряска
ну а показометр глчит потому что дно бака стремится к верху, бенз разбегается по углам...поплавок ессесно падает на поднимающееся дно
можешь сразу как появятся симптомы остановиться и открыть бак - получишь приятный заряд шшшшшшипения :D
#11
Отправлено 25 February 2010 - 23:29 PM
ну а над тобой я скромно похихикаю в уголочке...Честно говоря даже не знаю в какую ветку писать ...
та же машина и ведет себя похоже, но без глюков электрооборудования (вроде) или я не нашел ничего явного. Хотя электрику не исключаю.
завожусь, еду и ровняюсь на температуру. Как только температура доходит до первого деления после зоны прогрева (плюс-минус пара км), машина начинает глохнуть, т.е. сцепление перед светофором выжал - двигатель встает. Заводится тут же без проблем и так же глохнет если газом не помогать. И продолжаться так может ооооочень долго, пока нервы не кончатся. ВНИМАНИЕ ЛЕКАРСТВО :) - съезжаю на край проезжей части, выключаю зажигание и стою 2-3 минуты (меньше может не помочь), завожусь и (о чудо) больше не глохнет. Больше часа после шаманства кататься не доводилось, но на протяжении этого времени работает ровно и чётко.
Дабы сузить круг проблемм сделано следующее:
1)вычищен карбюратор (у карбюраторщика того что по www.karb.ru) - вернул к жизни заслонку 2 камеры. Стала в -25 заводиться и аппетит поубавился.
2)заменена крышка трамблера, провода, свечи
3)новый патрубок "теплого воздуха" + проверена заслонка переключения на него. (дабы исключить обморожение)
4)бегунок проверил карбюраторщик - в порядке.
Бэн, это Данила ... Ай нид хэлп! :)
Помогите идеями - свои кончились
ведь что то мешает тебе зайти в раздел по зажиганию и питанию двиателя и увидеть там целый фак по 2Е-Е :D:D:D
могу тебе еще 1 способ быстрого лечения предложить, без стояния 2-3 минуты - открыть капот и снять патрубок вентиляции картера с воздухана...
ну и приятно удивись количеству воды вытекающей оттуда и ушедшей проблеме
#12
Отправлено 26 February 2010 - 18:38 PM
ну а над тобой я скромно похихикаю в уголочке...
ведь что то мешает тебе зайти в раздел по зажиганию и питанию двиателя и увидеть там целый фак по 2Е-Е :D:D:D
могу тебе еще 1 способ быстрого лечения предложить, без стояния 2-3 минуты - открыть капот и снять патрубок вентиляции картера с воздухана...
ну и приятно удивись количеству воды вытекающей оттуда и ушедшей проблеме
че твой быстрый совет нипамог(
#13
Отправлено 26 February 2010 - 20:44 PM
ну если у тебя воды до жопы в карбе то ясное дело что не поможет :Dче твой быстрый совет нипамог(
я ж грю - кури мануал по ремонту краба
#14
Отправлено 26 February 2010 - 20:48 PM
ну а над тобой я скромно похихикаю в уголочке...
ведь что то мешает тебе зайти в раздел по зажиганию и питанию двиателя и увидеть там целый фак по 2Е-Е :D:D:D
могу тебе еще 1 способ быстрого лечения предложить, без стояния 2-3 минуты - открыть капот и снять патрубок вентиляции картера с воздухана...
ну и приятно удивись количеству воды вытекающей оттуда и ушедшей проблеме
поиск меня не отправил в тот раздел ... потому отписался тут. Полезу почитаю.
И навскидку, как быстро там может скопиться вода? И куда она девается за 2-3 минуты и почему потом не возвращается? И каков главный источник её появления там?
И хихикать незачем ... Не стыдно не знать, а стыдно не спросить... но то что я не нашел фак - это мне "незачет".
Пошел читать фак.
ЗЫ: Провод подогрева канала ХХ отвалился. Карбюраторщик сказал без него многие ездят и проблем не знают. Воды в карбе при чистке было ооочень мало, учитывая что я туда не лазил 2.5 года и до меня хрен знает когда туда заглядывали.
Сообщение отредактировал XGhost: 26 February 2010 - 21:08 PM
#15
Отправлено 26 February 2010 - 22:12 PM
может абсорбер здесь и причем, но то что в баке создается разряжение при котором бак схлопывается и показывает отсутствие бензина-эт уже слишкомкопать надо от того что мотор ПН...
на нем стоит карб 2ЕЕ, который был первым шагом загнать карбюраторное авто в евро-2
а евро-2 требуют чтобы стоячее авто не истачало паров бензина, соотв на авте стоит система улавливания паров...а значит есть черный ящик - адсорбер
адсорбер стоит крайне не удачно для российских условий эксплуатации - перед правым колесом
отверстие сообщающееся с атмосферов висит крайне низко и при проезде глубоких луж банка набирает воды
уголь слипается...и дальше при попытке продуть адсорбер воздух начинает отсасываться из бака
а тк бак все таки упругий то в какой то момент он начинает сопротивляться такому воздействию отсасывая обратно тот воздух что у него забрали... есесно мотору от этого противодействия не айс ибо из коллектора начинает утягивать ТВС, из бензонасоса бензин...
у мотора голодание и тряска
ну а показометр глчит потому что дно бака стремится к верху, бенз разбегается по углам...поплавок ессесно падает на поднимающееся дно
можешь сразу как появятся симптомы остановиться и открыть бак - получишь приятный заряд шшшшшшипения :D
#16
Отправлено 26 February 2010 - 22:18 PM
ЭБУ как и любой полупроводниковый прибр или работает или нет. через 2-3 мин к примеру авто не успевает остыть и начинает работу с уже заданного температурного режима без переходных процессов, может поэтому все ок. может конечно и ошибаюсь. кстати авто летом то не глохнет?допустим это ЭБУ (надо тему развивать, чтоб либо подтвердили , либо закидали помидорами :) ) .... тогда что ему мешает перейти на другой режим работы? И тогда получается, что после 2-3 минутного перерыва машина запускается на том самом режиме, на который ЭБУ не смог её перевести сам в процессе работы?
кстати сегодня погода получше была - заглох и поскольку был на перекрестке сразу завел и тронулся - больше не глохла. С момента покупки машины (3 года уж скоро) заметил - не любит она сырость и холод ... иммунитет слабый что-ль? :) Но вот так себя ведет впервые.
Да кстати, некоторым от сырости помогает снятие экрана со свечных проводов (металлический кожух) - утечка через него на корпус возможна. И ведь до сих пор с ним выпускают провода ... в Немляндии всегда сухо? (не верю)
Да, и если есть где-то мурзилка о том как работает ЭБУ и кому и когда посылает сигналы - кинте ссылкой плз
#17
Отправлено 27 February 2010 - 13:55 PM
на 2ее финт с мертвым подоогревом ХХ не проходит ибо НЕТ У НЕГО РЕГУЛИРОВКИ ХХпоиск меня не отправил в тот раздел ... потому отписался тут. Полезу почитаю.
И навскидку, как быстро там может скопиться вода? И куда она девается за 2-3 минуты и почему потом не возвращается? И каков главный источник её появления там?
И хихикать незачем ... Не стыдно не знать, а стыдно не спросить... но то что я не нашел фак - это мне "незачет".
Пошел читать фак.
ЗЫ: Провод подогрева канала ХХ отвалился. Карбюраторщик сказал без него многие ездят и проблем не знают. Воды в карбе при чистке было ооочень мало, учитывая что я туда не лазил 2.5 года и до меня хрен знает когда туда заглядывали.
хх выставляется мозгом и соотв мозг не всегда успевает поймать провал и вытянуть
можно конечно натянуть трос так чтобы ДЗ была открыта на нужный ХХ
главный источник воды - картерные газы
остывающий мотор насасывает воздуха внутрь
а потом по мере прогрева пар прет в карб
этот же пар вызывает эмульсию на маслозаливной пробке ;)
начнем с того что называется он аДсорбер от слова аДсорбировать...те собирать\впитывать и тп
может абсорбер здесь и причем, но то что в баке создается разряжение при котором бак схлопывается и показывает отсутствие бензина-эт уже слишком
ну и если не веришь что пластиковый бак можно сдуть - почитай втс и тему про адсорбер (там даже в заголовке указано что "незначительная деталь, а сколько проблем"
простой способ узнать в нем ли дело - снять шланг идущий от клапана продувки на адсорбер и заглушить его чтобы лишний воздух не сосало
если проблема исчезнет - значит пора чистить банку
#18
Отправлено 27 February 2010 - 13:57 PM
ЭБУ - это не полупроводниковый прибор ;)))ЭБУ как и любой полупроводниковый прибр...
это изделие на полупроводниковых приборах
а полупроводниковый прибор - это транзистор, диод и тп изделия на основе полупроводниковых материалов
#19
Отправлено 27 February 2010 - 17:21 PM
кстати авто летом то не глохнет?
нет, это чисто зимняя тема
на 2ее финт с мертвым подоогревом ХХ не проходит ибо НЕТ У НЕГО РЕГУЛИРОВКИ ХХ
хх выставляется мозгом и соотв мозг не всегда успевает поймать провал и вытянуть
можно конечно натянуть трос так чтобы ДЗ была открыта на нужный ХХ
главный источник воды - картерные газы
остывающий мотор насасывает воздуха внутрь
а потом по мере прогрева пар прет в карб
этот же пар вызывает эмульсию на маслозаливной пробке ;)
начнем с того что называется он аДсорбер от слова аДсорбировать...те собирать\впитывать и тп
ну и если не веришь что пластиковый бак можно сдуть - почитай втс и тему про адсорбер (там даже в заголовке указано что "незначительная деталь, а сколько проблем"
простой способ узнать в нем ли дело - снять шланг идущий от клапана продувки на адсорбер и заглушить его чтобы лишний воздух не сосало
если проблема исчезнет - значит пора чистить банку
...а с подогревом ХХ эти провалы будут меньше и будут успевать обрабатываться мозгами.
Я так понимаю, у отсоединения шланга картерных газов и направления его в подкапотное пространство, есть свои противники и последователи ... не "холи вар" конечно, но ...
Вобщем гляну что там на крышке для заливки масла...
Спасибо за ликбез :)
#20
Отправлено 28 February 2010 - 01:16 AM
в базе завод этих газов делается для экологии ибо они еще более токсичны чем выхлоп из трубы +пары масла
собсно за счет паров карб типо как смазывается
но сцуко при малых выбегах с нашей погодой слишком много конденсата гонит в карб
если машина хранится в нормальном гараже (не ракушке! а нормальном кирпичном\утепленном и тп) то проблемы практически нет ибо разность температура не такая уж большая
а вот если стоит на улице - то ночное понижение способствует хорошему накоплению заряда конденсата
при значительных выбегах проблемы тоже нет тк постепенно пар выходит
на моторах РП тоже такая проблема в некоторм роде присутствуте
и на более поздних выпусках ее решиле разнесенной системой вентиляции картера - там где у нас бензонасос стоит, у многих инжекторов стоит отвод воздуха через хитропопую ракушку
в принципе можно заморочиться и тоже перейти на подобную систему если заменить механический насос на электрический низкого давления ;)
есть такой насос у пирбурга - 721440510
ставился на карбовые моторы :D
в том числе RF (почти наш мотор тока с 2е2)
Сообщение отредактировал e404: 28 February 2010 - 01:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей