Я думаю, что не подойдёт - диаметр воздушной магистрали на Гольфе и топливной на 08-09 немного разные. У меня было так: от впускного коллектора до клапана - резиновый шланг, от клапана до вакуумника - хитро изогнутый пластиковый. Щас и там, и там - резиновый шланг...клапан с таз 2108(топливный) не пойдёт? Да, где находится штатый клапан у гольфа? случаем не на самой трубке вакуума тормозов? Или он внешний, находится в разрез резиновой трубки?

термопневмоклапан-подводка вукуума
#21
Отправлено 25 February 2010 - 22:14 PM
#22
Отправлено 25 February 2010 - 22:21 PM
Блин, жалко фотки нет.... У меня такого девайса нету... какой-то вандал до меня посторался. Руки бы ему вырвать. как же быть?Я думаю, что не подойдёт - диаметр воздушной магистрали на Гольфе и топливной на 08-09 немного разные. У меня было так: от впускного коллектора до клапана - резиновый шланг, от клапана до вакуумника - хитро изогнутый пластиковый. Щас и там, и там - резиновый шланг...
#23
Отправлено 25 February 2010 - 22:25 PM
#24
Отправлено 25 February 2010 - 22:49 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:52 PM
#25
Отправлено 25 February 2010 - 22:51 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:52 PM
#26
Отправлено 25 February 2010 - 22:54 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:54 PM
#27
Отправлено 25 February 2010 - 23:04 PM
ага... ну а вот на фотке не обратный клапан?http://www.golf2club.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33653Вот как подключаются шланги к пуллдауну:
#28
Отправлено 25 February 2010 - 23:07 PM
#29
Отправлено 25 February 2010 - 23:14 PM
на этой фотке шланг который идёт вправо от тройника и соединяется с пластиковой прозрачной трубкой - есть соединение с трамблёром?А на этом фото на клапане один выход (но смысл тот же):
#30
Отправлено 26 February 2010 - 12:35 PM



Наконец то прикупил термопневмо клапан (через него идет вакуум на трамблер) -который вкручивается в термопривод воздушной заслонки, теперь не понятно на какой из его "сосков" приходит вакуум а с которого уходит. ???
Вакуум подводиться к центральному соску (который под небольшим углом с красным колечком). Снимается соответственно с бокового сока. Также следует учитывать, что эти клапана бывают двух типов и очень сильно похожи друг на друга, и устанавливаются в одно и то же место: в крышку пускового устройства (через которую проходит охлаждающая жидкость).
1-й тип используется для исключения возможности открытия второй камеры карбюратора, пока машина холодная.
2-й тип используется для отключения подачи вакуума к вакуумному корректору опережения зажигания трамблера, опять же когда машина холодная. И используется, как правило, на Гольфах с коробкой-автоматом, дабы немного снизить прогревочные обороты.
ИМХО, на все эти приблуды можно забивать. У карбюратора серии 2е, да и во всей машине, есть более ответственные места, куда бы можно было вложить деньги, тем более, что оригинальные запасти относительно дорогостоящие.
#31
Отправлено 26 February 2010 - 20:39 PM
Дана этой фотке шланг который идёт вправо от тройника и соединяется с пластиковой прозрачной трубкой - есть соединение с трамблёром?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей