IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

термопневмоклапан-подводка вукуума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 25 February 2010 - 22:14 PM

клапан с таз 2108(топливный) не пойдёт? Да, где находится штатый клапан у гольфа? случаем не на самой трубке вакуума тормозов? Или он внешний, находится в разрез резиновой трубки?

Я думаю, что не подойдёт - диаметр воздушной магистрали на Гольфе и топливной на 08-09 немного разные. У меня было так: от впускного коллектора до клапана - резиновый шланг, от клапана до вакуумника - хитро изогнутый пластиковый. Щас и там, и там - резиновый шланг...
  • 0

#22 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 22:21 PM

Я думаю, что не подойдёт - диаметр воздушной магистрали на Гольфе и топливной на 08-09 немного разные. У меня было так: от впускного коллектора до клапана - резиновый шланг, от клапана до вакуумника - хитро изогнутый пластиковый. Щас и там, и там - резиновый шланг...

Блин, жалко фотки нет.... У меня такого девайса нету... какой-то вандал до меня посторался. Руки бы ему вырвать. как же быть?
  • 0

#23 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 22:25 PM

Как, интересно, в этом клапане идёт распределение? А так внешне не видно, канал на трамблёр и на зелёную грушу между собой не соединяются?
  • 0

#24 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 25 February 2010 - 22:49 PM

Воздух отсасывается из вакуумного усилителя тормозов, а клапан не даёт разряжению из него (вакуумника) уходить; следовательно, от вакуумника в сторону впускного коллектора - клапан открыт, обратно - закрыт. Несколько фото откопал:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  green-a.jpg   73.46К   42 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:52 PM

  • 0

#25 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 25 February 2010 - 22:51 PM

Вот как подключаются шланги к пуллдауну:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  green-b.jpg   83.74К   51 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:52 PM

  • 0

#26 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 25 February 2010 - 22:54 PM

А на этом фото на клапане один выход (но смысл тот же):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  green-c.jpg   88.77К   49 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:54 PM

  • 0

#27 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 23:04 PM

Вот как подключаются шланги к пуллдауну:

ага... ну а вот на фотке не обратный клапан?http://www.golf2club.com/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33653
  • 0

#28 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 23:07 PM

Спасибо тебе огромное за подбор фоток!
  • 0

×

#29 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 23:14 PM

А на этом фото на клапане один выход (но смысл тот же):

на этой фотке шланг который идёт вправо от тройника и соединяется с пластиковой прозрачной трубкой - есть соединение с трамблёром?
  • 0

#30 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 26 February 2010 - 12:35 PM

А собственно говоря, про что тема-то??? Если я правильно понял, нарисовали 2 страницы, но ни одного ответа :closedeyes: :closedeyes: :closedeyes:

Наконец то прикупил термопневмо клапан (через него идет вакуум на трамблер) -который вкручивается в термопривод воздушной заслонки, теперь не понятно на какой из его "сосков" приходит вакуум а с которого уходит. ???


Вакуум подводиться к центральному соску (который под небольшим углом с красным колечком). Снимается соответственно с бокового сока. Также следует учитывать, что эти клапана бывают двух типов и очень сильно похожи друг на друга, и устанавливаются в одно и то же место: в крышку пускового устройства (через которую проходит охлаждающая жидкость).
1-й тип используется для исключения возможности открытия второй камеры карбюратора, пока машина холодная.
2-й тип используется для отключения подачи вакуума к вакуумному корректору опережения зажигания трамблера, опять же когда машина холодная. И используется, как правило, на Гольфах с коробкой-автоматом, дабы немного снизить прогревочные обороты.

ИМХО, на все эти приблуды можно забивать. У карбюратора серии 2е, да и во всей машине, есть более ответственные места, куда бы можно было вложить деньги, тем более, что оригинальные запасти относительно дорогостоящие.
  • 0

#31 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 26 February 2010 - 20:39 PM

на этой фотке шланг который идёт вправо от тройника и соединяется с пластиковой прозрачной трубкой - есть соединение с трамблёром?

Да
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей