
термопневмоклапан-подводка вукуума
#1
Отправлено 23 February 2010 - 22:42 PM
#2
Отправлено 24 February 2010 - 08:27 AM
Наконец то прикупил термопневмо клапан (через него идет вакуум на трамблер) -который вкручивается в термопривод воздушной заслонки, теперь не понятно на какой из его "сосков" приходит вакуум а с которого уходит. ???
Вообще должен при нагреве должен пропускать воздух в обоих направлениях.
#3
Отправлено 24 February 2010 - 18:45 PM
Наконец то прикупил термопневмо клапан (через него идет вакуум на трамблер) -который вкручивается в термопривод воздушной заслонки, теперь не понятно на какой из его "сосков" приходит вакуум а с которого уходит. ???
а чёй, номерком не поделишься?
#4
Отправлено 24 February 2010 - 20:18 PM

#5
Отправлено 24 February 2010 - 20:18 PM
#6
Отправлено 24 February 2010 - 20:20 PM
#7
Отправлено 24 February 2010 - 20:21 PM
Это, что за чудо, на 2Е2, термоклапан там есть но другой, лепездрический, да и не на трамблер идут трубочки.
это чудо вворачивается в ТП ВЗ
#8
Отправлено 24 February 2010 - 20:22 PM
Выход с него, как я понял, идёт на трамблёр? А вот откуда вакуум берётся?
не понял вопроса, как откуда, от вакуумника УОЗ
#9
Отправлено 24 February 2010 - 20:29 PM
#10
Отправлено 24 February 2010 - 20:33 PM
Под капотом схемка есть, но сейчас темно, могу вот такую схему ещё кинуть...вообще надо смотреть по факту, какой мотор, обвес...но боюсь ввести в заблуждение по подробностям.
Эта штука вроде как при не прогретом движке доп. регулирует УОЗ
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pentax: 24 February 2010 - 20:34 PM
#11
Отправлено 24 February 2010 - 20:47 PM
#12
Отправлено 24 February 2010 - 20:50 PM
#13
Отправлено 24 February 2010 - 20:56 PM
Блин, у меня валяется 2 ТП, один вообще голый, тока проводок подогрева торчит, а во втором ввернут гакойто датчик, с двумя кантактами, может просто дырку заткнулиюэто чудо вворачивается в ТП ВЗ

#14
Отправлено 24 February 2010 - 21:04 PM
Блин, у меня валяется 2 ТП, один вообще голый, тока проводок подогрева торчит, а во втором ввернут гакойто датчик, с двумя кантактами, может просто дырку заткнулию
у моего закольцован этот датчик
Ценник на сей девайс в оригинальном исполнении далеко не гуманен..1300р.
Беседовал как-то с ДОК насчёт этого девайса...ДОК сказал...ЗАБЕЙ)))
Сообщение отредактировал Pentax: 24 February 2010 - 21:06 PM
#15
Отправлено 25 February 2010 - 19:54 PM
#16
Отправлено 25 February 2010 - 21:23 PM
Вопрос на засыпку: как запитывается пул-даун? Всмысле куда идёт трубка из выхода "А" и куда идёт трубка из выхода "В"??????????
нижняя на карб,верхняя-на грушу и клапан
#17
Отправлено 25 February 2010 - 21:40 PM
Пуллдаун (пневмопривод воздушной заслонки) запитывается следующим образом.
Верхний выход: с зеленой груши на тройник, с тройника на верхний выход пуллдауна и на обратный клапан в воздушной магистрали от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.
Нижний выход соединяется со штуцером спереди/снизу карба (удобно одевать на снятом карбе!).
#18
Отправлено 25 February 2010 - 22:01 PM
О, наконец-то дождался, спасибо большое!!! Евот вопросик как выглядит обратный клапан? Я так понял он воздух только в одну сторону пропускает - в сторону впускного коллектора(трубку вакуума тормозов)?По поводу купленного девайса: на моём 2е2 такой хрени нет. Т.е. может когда-то и была, но я купил без неё и по сей день работает (тьфу * 3 раза!).
Пуллдаун (пневмопривод воздушной заслонки) запитывается следующим образом.
Верхний выход: с зеленой груши на тройник, с тройника на верхний выход пуллдауна и на обратный клапан в воздушной магистрали от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.
Нижний выход соединяется со штуцером спереди/снизу карба (удобно одевать на снятом карбе!).
#19
Отправлено 25 February 2010 - 22:07 PM
#20
Отправлено 25 February 2010 - 22:10 PM
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 22:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей