IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

МФА и тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 04 July 2010 - 12:41 PM

вот тоже самое но только двух разьемная VDO при заведеном двигателе все нормально работает до того момента пока не включишь свет фар , как только включил перестает работать МФА и тахометр сначало думал в проводке замыкает проверил вю проводку все в норме !!! тепеь и не знаю в чем дело ((((( может есть у кого схемка приборки ???
  • 0

#22 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 09 July 2010 - 22:53 PM

схемы нет, но судя по всему у тебя что-то именно с проводкой: либо при включении фар пропадает какое то напряжение с приборки,либо подается не на тот провод приборки....Когда габариты включаешь,подсветка приборки работает ? И когда МФА и тахо не работаю, работают ли зеленый светодиод поворотов и голубой дальнего света и приборы бензина и температуры ?

Сообщение отредактировал amator: 09 July 2010 - 22:57 PM

  • 0

#23 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 July 2010 - 01:43 AM

У меня приборка после 1990 года одноразъёмная,какие различия до и после 1990 года?Что за обрезанный чёрный провод может быть у катушки,говорят что с 15 контакта катушки должно идти 2 чёрных провода,один на коммутатор,а куда должен идти второй?

Что до 90, что послевсё едино. Они отличаются по количеству разьёмов до 88 -два, после один. Обрезаный проводок может быть диагностическим. Попробуй на заведенной машине нажать на правый верхний (если смотришь на стрелки) угол приборки (можно открутить щит в ногах и просунуть руку). У меня трабл в разьёме на тахометр. Если в нём пропадает контакт-то перестаёт работать тахометр, контрольная лампа масла и МФА не переключается, работает только в режиме часов. Как победить этот разьём ещё не знаю.
  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2010 - 09:25 AM

Что до 90, что послевсё едино. Они отличаются по количеству разьёмов до 88 -два, после один. Обрезаный проводок может быть диагностическим. Попробуй на заведенной машине нажать на правый верхний (если смотришь на стрелки) угол приборки (можно открутить щит в ногах и просунуть руку). У меня трабл в разьёме на тахометр. Если в нём пропадает контакт-то перестаёт работать тахометр, контрольная лампа масла и МФА не переключается, работает только в режиме часов. Как победить этот разьём ещё не знаю.

кхм....
ваще то до 07.89 - 2, после - 1 :D
  • 0

#25 Mrachello

Mrachello

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 July 2010 - 23:22 PM

Про МФА и тахометр MotoMeter,приборка одноразъёмная.При вкл.зажигания загорается только сигн.лампочка аккумул-ра(масло и тосол молчат),завёл-аккум-тор погас,прогрев двиг.и кол-во бензина показывают,лампочки поворотов и дальн.свет включаются,на дисплее показывают и регулир-ся только часы и всё.МФА и тахо вообще не дышат не при каких режимах работы двигателя.Напишите может у кого было или где порыться,или какие-то эл.схемы подключения,авто был с этой приборкой(гольф2GT 1990 RP1.8MonoJetronik без ГУРа,5МКПП,5дв.).Прежний хозяин ничего вразумительного не сказал-"просто потихоньку всё потухло"...


блин, у меня все тоже самое, только прогрев двигателя не показывает... я уже все перепробовал, все перебрал, все почистил, кучу всего перепаял, но один черт ничего не работает... точнее запустил как раз часы, и все... ни тахометр, ни температуру ОЖ, ни лампу давления масла запустить не могу...
всю репу себе в кровь исчесал, помогите народ...
  • 0

#26 Евген-87

Евген-87

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 December 2010 - 16:31 PM

Такая же ситуация, гольф 2 1990 год, не работает тахометр и МФА, при включении зажигания горит только лапочка акумулятора... НО в хороший мороз чудо таки происходит!!! т.е. поворачивая ключ зажигания загораются как положено все 3 лампочки и начинает работать и тахометр и МФА! но как только машина прогреется все ворочавается на круги своя... стрелка тохометра резко ложится на ноль и МФА кажет только часы. Что только не делал пропаивал все контакты, прочищал, пробывал менять стабилизатор напряжения, все бесполезно. Может кто то сталкивался с подобным??? Кстати было и такое что работал летом в конкретную жару градусов за 40
  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 December 2010 - 07:59 AM

Если сначала работает, а потом не работает, то это контакты. Берите увеличительное стекло, осматривайте дорожки, особенно в тех местах, где есть изгиб платы. Их иногда просто не видно. Или держите приборку на весу и пробуйте слегка покачивать разъемы или просто нажимайте пальцами на разные места платы. Еще вариант - тестер, схема и измерение напряжений.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей