IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как высверливать болты? И стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2006 - 16:19 PM

Парни, подскажите, кто высверливал болты, как это правильно делается. А то может и не буду менять копус помпы - просто досверлю остатки старого болта. См. http://www.golf2club...er=asc&start=30
И после высверливания нужно ведь нарезать резьбу заново? Чем?
Вопрос срочный - я без авты пока...
  • 0

#2 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 24 October 2006 - 16:41 PM

Насколько я поню (хотя могу и ошибатся) берётся сверло под диаметр отверстия и сверлится, но перед этим желательно углубить центр высверливаемого болта керном а потом сверлом меньшего диаметра (если нет возможности сверлить на станке :) ). Потом берётся 2 метчика для чернового и чистового прохода и прогоняется резьба заново( метчики желательно брать на несколько соток больше исходной резьбы)
Вроде так, давно просто делал такую операцию.
  • 0

#3 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2006 - 16:43 PM

А где брать эти метчики? И насколько сложно в гаражных условиях данное действие?
  • 0

#4 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 24 October 2006 - 16:48 PM

Метчики должны продоватся в строительных магазинах, или братся у друзей :) Продцедура довольно не простая, хотя всё зависит от конкретного места из которого высверливаеш (легко ли зажать в тиски, есть ли свободный доступ для сверла ну т.п.) Вобщем если раньше слесарными работами не занимался то одному лучше не делать иначе можно превратить круглое отверстие в овальное и тут уже ничего не поможет. Вобщем самое главное это сделать так чтобы сверло не смещалось в сторону при высверливание, иначе каюк.
  • 0

#5 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2006 - 16:52 PM

А у тебя случаем нет всего того, с помощью чего можно это сделать?
  • 0

#6 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 24 October 2006 - 16:54 PM

А у тебя случаем нет всего того, с помощью чего можно это сделать?

Запасные руки? :D
  • 0

#7 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 24 October 2006 - 16:55 PM

Метчики и свёрла есть но непомню под какие размеры. Есть ещё одна неприятность метчики имеют неприятную особенность ломатся потому как калёные. Поэтому нужно знать как нарезать.
  • 0

#8 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 24 October 2006 - 16:57 PM

А у тебя случаем нет всего того, с помощью чего можно это сделать?

Запасные руки? :D

:D +1 жжёш :D
  • 0

×

#9 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 17:09 PM

имхо помпа в сборе -- не намного дороже и намного безгеморройней.
  • 0

#10 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2006 - 17:38 PM

вообщем поговорил со слесарями на работе - обещали помочь. Возможные варианты от лучшего к худшему:
1) Высверлить, если получится удачно (т.к. я немного изуродовал)
2) Высверлить и нарезать под больший диаметр
3) Просверлить насквозь и потом закрепить болт гайкой
  • 0

#11 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 24 October 2006 - 17:42 PM

вообщем поговорил со слесарями на работе - обещали помочь. Возможные варианты от лучшего к худшему:  
1) Высверлить, если получится удачно (т.к. я немного изуродовал)
2) Высверлить и нарезать под больший диаметр
3) Просверлить насквозь и потом закрепить болт гайкой


Блин так если 3-й вариант подходит то зачем ваще париться, так и делай самый без геморойный вариант!!!
  • 0

#12 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 25 October 2006 - 11:20 AM

Мне кажется надо делать так:
1. Накернить по центру предпологаемого сверления (сделать это надо как можно аккуратнее по центру);
2. просверлить по метке отверстие меньше на 2 мм диаметра резьбы.
3. Сверлить отверстие большим сверлом, диаметр сверла выбирать по таблице метрических резьб (диаметр сверла должен быть меньше диаметра впадин резьбы на 0,1...0,2 мм).
4. резать соответствующую резьбу.

Если делать - то именно так, или выбрасывать корпус помпы и ставить помпу в сборе, и никак иначе, имхо.

Диаметр большого сверла подскажу если скажешь какая там резьба (посмотрю в справочнике). Успехов тебе.
  • 0

#13 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 25 October 2006 - 12:28 PM

Мне кажется надо делать так:
1. Накернить по центру предпологаемого сверления (сделать это надо как можно аккуратнее по центру);
2. просверлить по метке отверстие меньше на 2 мм диаметра резьбы.
3. Сверлить отверстие большим сверлом, диаметр сверла выбирать по таблице метрических резьб (диаметр сверла должен быть меньше диаметра впадин резьбы на 0,1...0,2 мм).
4. резать соответствующую резьбу.

Если делать - то именно так, или выбрасывать корпус помпы и ставить помпу в сборе, и никак иначе, имхо.

Диаметр большого сверла подскажу если скажешь какая там резьба (посмотрю в справочнике). Успехов тебе.

Дополнение: сверлить надо сверлом 3мм для центрования,а потом на 1-1,3 мм меньше резьбы!
  • 0

#14 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2006 - 18:10 PM

спасибо за советы, парни. Я уже в отчаянных попытках немного запорол - см. картинку ниже:
в неровно отломанном болте я уже сверлил маленьким сверлом - получилось и не от центра, и криво :(
  • 0

#15 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 25 October 2006 - 20:44 PM

Да фигня, нормально можно сделать. Главное не торопиться и инструмент хороший иметь. Я б высверлил, только помпу, или то где высверлить требуется, надо с автомобиля снять. А метчики все стандартные хоть первые номера, хоть вторые, хоть третьи. По место возможны изменения. Например, если можно сделать сквозное отверстие, то делай насквозь, а потом длинным болтом или шпилькой стяни. Или сделать резьбу на размер больше: было М6, стало М8, но только если позволяет конструкция без ухудшения свойств последней. И тд, и тп. В общем работа творческая или по совету whale_2...
  • 0

#16 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 25 October 2006 - 21:53 PM

О! вопрос в тему!

Сломал болт которым АКБ крепица (привязал пока проволкой). Вот думаю:
1. высверлить и нарезать?
2. Просверлить рядом и нарезать?
3. Или там можно снизу (сзади, сбоку, из под крыла..) подлезть и всадить болт и гайкой законтрить - буит шпилька.. ?
  • 0

#17 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 26 October 2006 - 10:45 AM

О! вопрос в тему!

Сломал болт которым АКБ крепица (привязал пока проволкой). Вот думаю:  
1. высверлить и нарезать?  
2. Просверлить рядом и нарезать?
3. Или там можно снизу (сзади, сбоку, из под крыла..) подлезть и всадить болт и гайкой законтрить - буит шпилька.. ?

Я за первый пункт.
  • 0

#18 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2006 - 12:41 PM

парни, вопрос очень срочный. Что делать - высверливать, несмотря на покореженную деталь? Будет ли протекать в этом месте? На картинке результат моих попыток высверлить. Шлицевой отверткой пробил вот так щель...
  • 0

#19 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 26 October 2006 - 14:11 PM

Можно восстановить, ИМХО.
  • 0

#20 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2006 - 15:06 PM

to Индюк:
как думаешь, если все-таки высверлить аккуратно старый болт и либо нарезать заново, либо просто с другой стороны гайкой затянуть, можно ли использовать в таком виде. Я опасаюсь, что течь будет из-за этого "паза"...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей