Как высверливать болты? И стоит ли?
#1
Отправлено 24 October 2006 - 16:19 PM
И после высверливания нужно ведь нарезать резьбу заново? Чем?
Вопрос срочный - я без авты пока...
#2
Отправлено 24 October 2006 - 16:41 PM
Вроде так, давно просто делал такую операцию.
#3
Отправлено 24 October 2006 - 16:43 PM
#4
Отправлено 24 October 2006 - 16:48 PM
#5
Отправлено 24 October 2006 - 16:52 PM
#6
Отправлено 24 October 2006 - 16:54 PM
Запасные руки? :DА у тебя случаем нет всего того, с помощью чего можно это сделать?
#7
Отправлено 24 October 2006 - 16:55 PM
#8
Отправлено 24 October 2006 - 16:57 PM
:D +1 жжёш :DЗапасные руки? :DА у тебя случаем нет всего того, с помощью чего можно это сделать?
#9
Отправлено 24 October 2006 - 17:09 PM
#10
Отправлено 24 October 2006 - 17:38 PM
1) Высверлить, если получится удачно (т.к. я немного изуродовал)
2) Высверлить и нарезать под больший диаметр
3) Просверлить насквозь и потом закрепить болт гайкой
#11
Отправлено 24 October 2006 - 17:42 PM
вообщем поговорил со слесарями на работе - обещали помочь. Возможные варианты от лучшего к худшему:
1) Высверлить, если получится удачно (т.к. я немного изуродовал)
2) Высверлить и нарезать под больший диаметр
3) Просверлить насквозь и потом закрепить болт гайкой
Блин так если 3-й вариант подходит то зачем ваще париться, так и делай самый без геморойный вариант!!!
#12
Отправлено 25 October 2006 - 11:20 AM
1. Накернить по центру предпологаемого сверления (сделать это надо как можно аккуратнее по центру);
2. просверлить по метке отверстие меньше на 2 мм диаметра резьбы.
3. Сверлить отверстие большим сверлом, диаметр сверла выбирать по таблице метрических резьб (диаметр сверла должен быть меньше диаметра впадин резьбы на 0,1...0,2 мм).
4. резать соответствующую резьбу.
Если делать - то именно так, или выбрасывать корпус помпы и ставить помпу в сборе, и никак иначе, имхо.
Диаметр большого сверла подскажу если скажешь какая там резьба (посмотрю в справочнике). Успехов тебе.
#13
Отправлено 25 October 2006 - 12:28 PM
Дополнение: сверлить надо сверлом 3мм для центрования,а потом на 1-1,3 мм меньше резьбы!Мне кажется надо делать так:
1. Накернить по центру предпологаемого сверления (сделать это надо как можно аккуратнее по центру);
2. просверлить по метке отверстие меньше на 2 мм диаметра резьбы.
3. Сверлить отверстие большим сверлом, диаметр сверла выбирать по таблице метрических резьб (диаметр сверла должен быть меньше диаметра впадин резьбы на 0,1...0,2 мм).
4. резать соответствующую резьбу.
Если делать - то именно так, или выбрасывать корпус помпы и ставить помпу в сборе, и никак иначе, имхо.
Диаметр большого сверла подскажу если скажешь какая там резьба (посмотрю в справочнике). Успехов тебе.
#14
Отправлено 25 October 2006 - 18:10 PM
в неровно отломанном болте я уже сверлил маленьким сверлом - получилось и не от центра, и криво
#15
Отправлено 25 October 2006 - 20:44 PM
#16
Отправлено 25 October 2006 - 21:53 PM
Сломал болт которым АКБ крепица (привязал пока проволкой). Вот думаю:
1. высверлить и нарезать?
2. Просверлить рядом и нарезать?
3. Или там можно снизу (сзади, сбоку, из под крыла..) подлезть и всадить болт и гайкой законтрить - буит шпилька.. ?
#17
Отправлено 26 October 2006 - 10:45 AM
Я за первый пункт.О! вопрос в тему!
Сломал болт которым АКБ крепица (привязал пока проволкой). Вот думаю:
1. высверлить и нарезать?
2. Просверлить рядом и нарезать?
3. Или там можно снизу (сзади, сбоку, из под крыла..) подлезть и всадить болт и гайкой законтрить - буит шпилька.. ?
#18
Отправлено 26 October 2006 - 12:41 PM
#19
Отправлено 26 October 2006 - 14:11 PM
#20
Отправлено 26 October 2006 - 15:06 PM
как думаешь, если все-таки высверлить аккуратно старый болт и либо нарезать заново, либо просто с другой стороны гайкой затянуть, можно ли использовать в таком виде. Я опасаюсь, что течь будет из-за этого "паза"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей