IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как высверливать болты? И стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 26 October 2006 - 15:09 PM

whitestyle

мне тоже кажется, что все будет нормуль...
  • 0

#22 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2006 - 15:16 PM

to Yurok:
вообщем убедили. Пойду высверливать а потом поставлю крышку термостата. Герметик наносить на всякий случай в это место не надо? (нее люблю я герметик)
Потом думаю почистить и протереть насухо это место, водички дистиллированной залить и прогреть до срабатывания вентиллятора. За время прогрева можно бумажку подложить и внимательно смотреть - не потечет ли. Если за время прогрева не потечет, то наверное и дальше все буит нормально. Пральный ход мыслей? :)
  • 0

#23 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 26 October 2006 - 15:26 PM

Я когда помпу менял - промазывал герметиком, полюбас без него (имхо) не получится, вопрос только в количестве - очень тонким слоем. На время испытаний воду (пусть и дистиллированную) лить бы не стал, так как все равно до конца ее потом не сольешь с блока -> Следовательно, после заливки анифриза - получишь антифриз, разбавленный водой. Я бы лил анифриз на испытания, а потом, при наличии течи, остудил бы движок и аккуратно слил антифриз в тазик.
Дерзай, успехов тебе.
  • 0

#24 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 26 October 2006 - 16:40 PM

to Индюк:
как думаешь, если все-таки высверлить аккуратно старый болт и либо нарезать заново, либо просто с другой стороны гайкой затянуть, можно ли использовать в таком виде. Я опасаюсь, что течь будет из-за этого "паза"...

Прежде чем собирать, очисти от накипи (или чего это там). Резиновое уплотнение там есть?? Если да, то должно работать нормально. А гайкой можно, если при установке не во что не упрется. Когда сделаешь, фотки выложи.
  • 0

#25 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 October 2006 - 00:37 AM

Вообщем сделали мне помпу - заварили дырочку, высверлили болт - осталось сквозное отверстие. Вообщем мужики сделали неплохо, только когда сварку шлифовали- немного переборщили. Фоток не сделал т.к. фотика не оказалось под рукой.
Прокладку для крышки термостата новую брал.
Вообщем поставил на место все, залил водички промыть и закапало как раз из под крышки термостата в том месте, где немного переборщили. Я разобрал взад, осмотрел и поставил на место более аккуратно. Залил воду - все ОК. Прогрел. слил воду и довольный подготовил новый Vaico G 011. Посмотрел в расш. бачок, благо случай подвернулся, а там какого-то гов*а на дне слой - похожего на известь или т.п. Промыл.
Стал заливать антифриз и потекло опять. Плять. Слил антифриз, опять снял термостат и по новой. Опять потекло. Так еще пару раз.
Потом решил все-таки свежекупленным герметиком воспользоваться. И старую прокладку для термостата взял - новая чуть большего диаметра была - думал неплотно прилегает. Вообщем нацепил старую прокладку, новый термостат BTT и вокруг прокладки слой герметика красного. Собрал, залил - не течет. Завел, прогрел - все нормуль.
Теперь разница в том, что стрелка температуры уходит правее середины мм на 2. Такое ощущение, что новый термостат или позже, чем старый открывается, или держит температуру так. Вообщем думаю, что так и должно быть - наверное 90-95 град.
  • 0

#26 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2006 - 02:20 AM

Наверно поздно лезу с советом, может кому пригодится
для заломанных шпилек и болтов существуют экстракторы.
http://www.base.pols...ndex.asp?RUB=10
  • 0

#27 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 October 2006 - 02:59 AM

да, именно такими удобно пользоваться, если они есть. Вот у меня ничего подобного не было, а у слесарей - навалом. Хотя все равно они просто закрепили деталь правильно и высверлили прям так. Только при высверливании керосинчиком смачивали :)
  • 0

#28 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2006 - 10:33 AM

Я сам пользовался обычным коническим экстрактором,
сначала засверливал, а потом вкручивал его.
т.к. он имеет левую коническую резьбу. При вворачивании экстрактора против часовой стрелки в отверстие, просверленное по оси обломанного крепежа, он заклинивается в нем, что позволяет выкрутить деталь.
покупал на Москворецком рынке по штучно наши совковые, похоже прихватизированные с какого то металлургического завода.
  • 0

×

#29 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 November 2006 - 17:19 PM

Я сам пользовался обычным коническим экстрактором,
сначала засверливал, а потом вкручивал его.
т.к. он имеет левую коническую резьбу. При вворачивании экстрактора против часовой стрелки в отверстие, просверленное по оси обломанного крепежа, он заклинивается в нем, что позволяет выкрутить деталь.
покупал на Москворецком рынке по штучно наши совковые, похоже прихватизированные с какого то металлургического завода.



Вещъ хороший но дорогой
  • 0

#30 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 November 2006 - 17:20 PM

прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии
  • 0

#31 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 02 November 2006 - 17:21 PM

Оборудование компании вюрт очень дорогое!!!
  • 0

#32 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2006 - 18:57 PM

Совковые на рынке покупал от 50 руб. штука
  • 0

#33 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 02 November 2006 - 19:52 PM

прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии

Сложно однозначно ответить.
Я бы высверливал, предварительно купив новые суппорта, ИМХО.
У меня обломился штуцер заднего рабочего тормозного цилиндра. Попытался выкрутить коническим экстрактором, последний обломился так, что не вытащить. Пришлось покупать новые цилиндр и экстрактор.
Если высверливать, то нужно знать параметры резьбы штуцера, чтобы поборать сверла и метчики. Бывают 2-х размеров. У меня на правом суппорте один, на левом другой штуцер. Суппорт желательно снять с машины для выполнения работ. После окончания работ хорошенько промыть для удаления металлической стружки.

А вообще то, эта тема уже была, давно.
  • 0

#34 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 02 November 2006 - 21:29 PM

прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии


Снимал суппорт и к оставшемуся внутри фрагменту штуцера приваривал гайку. Не с первого раза, но зацепил как следует, за нее и вывернул ключом. Никакой стружки, и резьба цела.
  • 0

#35 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 November 2006 - 13:29 PM

прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии


Снимал суппорт и к оставшемуся внутри фрагменту штуцера приваривал гайку. Не с первого раза, но зацепил как следует, за нее и вывернул ключом. Никакой стружки, и резьба цела.

- Это кончно хорошо но когда штуцер мм 3-4 внутрь обломился???
  • 0

#36 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 03 November 2006 - 20:07 PM

прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии


Снимал суппорт и к оставшемуся внутри фрагменту штуцера приваривал гайку. Не с первого раза, но зацепил как следует, за нее и вывернул ключом. Никакой стружки, и резьба цела.

- Это кончно хорошо но когда штуцер мм 3-4 внутрь обломился???


По обстоятельствам. Я б попытался туда сваркой забраться. Не получится приварится, значит она вообще вряд ли там прилипнет и отковырнется отверткой. Тогда уже топать за сверлом или еще чем таким.
  • 0

#37 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 26 May 2013 - 19:54 PM

а вот такой вопрос, высверливал меньшего диаметра дырку в болте,потом хотел забить туда звёздочку и выкрутить его,но бита там сломалась. Высверливается эта бита?вроде калёная.


  • 0

#38 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 May 2013 - 20:41 PM

её можно высверлить твердосплавным сверлом.


  • 0

#39 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2013 - 12:13 PM

интересно , это только я один такой умный экстракторами пользуюсь ?


  • 1

#40 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 June 2013 - 21:15 PM

Нет ничего лучше электроэрозионного станка.

Когда я обломал метчик в ГБЦ ВАЗ 2106, этот станок меня спас.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей