Как высверливать болты? И стоит ли?
#21
Отправлено 26 October 2006 - 15:09 PM
мне тоже кажется, что все будет нормуль...
#22
Отправлено 26 October 2006 - 15:16 PM
вообщем убедили. Пойду высверливать а потом поставлю крышку термостата. Герметик наносить на всякий случай в это место не надо? (нее люблю я герметик)
Потом думаю почистить и протереть насухо это место, водички дистиллированной залить и прогреть до срабатывания вентиллятора. За время прогрева можно бумажку подложить и внимательно смотреть - не потечет ли. Если за время прогрева не потечет, то наверное и дальше все буит нормально. Пральный ход мыслей? :)
#23
Отправлено 26 October 2006 - 15:26 PM
Дерзай, успехов тебе.
#24
Отправлено 26 October 2006 - 16:40 PM
Прежде чем собирать, очисти от накипи (или чего это там). Резиновое уплотнение там есть?? Если да, то должно работать нормально. А гайкой можно, если при установке не во что не упрется. Когда сделаешь, фотки выложи.to Индюк:
как думаешь, если все-таки высверлить аккуратно старый болт и либо нарезать заново, либо просто с другой стороны гайкой затянуть, можно ли использовать в таком виде. Я опасаюсь, что течь будет из-за этого "паза"...
#25
Отправлено 29 October 2006 - 00:37 AM
Прокладку для крышки термостата новую брал.
Вообщем поставил на место все, залил водички промыть и закапало как раз из под крышки термостата в том месте, где немного переборщили. Я разобрал взад, осмотрел и поставил на место более аккуратно. Залил воду - все ОК. Прогрел. слил воду и довольный подготовил новый Vaico G 011. Посмотрел в расш. бачок, благо случай подвернулся, а там какого-то гов*а на дне слой - похожего на известь или т.п. Промыл.
Стал заливать антифриз и потекло опять. Плять. Слил антифриз, опять снял термостат и по новой. Опять потекло. Так еще пару раз.
Потом решил все-таки свежекупленным герметиком воспользоваться. И старую прокладку для термостата взял - новая чуть большего диаметра была - думал неплотно прилегает. Вообщем нацепил старую прокладку, новый термостат BTT и вокруг прокладки слой герметика красного. Собрал, залил - не течет. Завел, прогрел - все нормуль.
Теперь разница в том, что стрелка температуры уходит правее середины мм на 2. Такое ощущение, что новый термостат или позже, чем старый открывается, или держит температуру так. Вообщем думаю, что так и должно быть - наверное 90-95 град.
#26
Отправлено 29 October 2006 - 02:20 AM
для заломанных шпилек и болтов существуют экстракторы.
http://www.base.pols...ndex.asp?RUB=10
#27
Отправлено 29 October 2006 - 02:59 AM
#28
Отправлено 29 October 2006 - 10:33 AM
сначала засверливал, а потом вкручивал его.
т.к. он имеет левую коническую резьбу. При вворачивании экстрактора против часовой стрелки в отверстие, просверленное по оси обломанного крепежа, он заклинивается в нем, что позволяет выкрутить деталь.
покупал на Москворецком рынке по штучно наши совковые, похоже прихватизированные с какого то металлургического завода.
#29
Отправлено 02 November 2006 - 17:19 PM
Я сам пользовался обычным коническим экстрактором,
сначала засверливал, а потом вкручивал его.
т.к. он имеет левую коническую резьбу. При вворачивании экстрактора против часовой стрелки в отверстие, просверленное по оси обломанного крепежа, он заклинивается в нем, что позволяет выкрутить деталь.
покупал на Москворецком рынке по штучно наши совковые, похоже прихватизированные с какого то металлургического завода.
Вещъ хороший но дорогой
#30
Отправлено 02 November 2006 - 17:20 PM
у кого какие версии
#31
Отправлено 02 November 2006 - 17:21 PM
#32
Отправлено 02 November 2006 - 18:57 PM
#33
Отправлено 02 November 2006 - 19:52 PM
Сложно однозначно ответить.прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии
Я бы высверливал, предварительно купив новые суппорта, ИМХО.
У меня обломился штуцер заднего рабочего тормозного цилиндра. Попытался выкрутить коническим экстрактором, последний обломился так, что не вытащить. Пришлось покупать новые цилиндр и экстрактор.
Если высверливать, то нужно знать параметры резьбы штуцера, чтобы поборать сверла и метчики. Бывают 2-х размеров. У меня на правом суппорте один, на левом другой штуцер. Суппорт желательно снять с машины для выполнения работ. После окончания работ хорошенько промыть для удаления металлической стружки.
А вообще то, эта тема уже была, давно.
#34
Отправлено 02 November 2006 - 21:29 PM
прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии
Снимал суппорт и к оставшемуся внутри фрагменту штуцера приваривал гайку. Не с первого раза, но зацепил как следует, за нее и вывернул ключом. Никакой стружки, и резьба цела.
#35
Отправлено 03 November 2006 - 13:29 PM
- Это кончно хорошо но когда штуцер мм 3-4 внутрь обломился???прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии
Снимал суппорт и к оставшемуся внутри фрагменту штуцера приваривал гайку. Не с первого раза, но зацепил как следует, за нее и вывернул ключом. Никакой стружки, и резьба цела.
#36
Отправлено 03 November 2006 - 20:07 PM
- Это кончно хорошо но когда штуцер мм 3-4 внутрь обломился???прдолжив тему. обломались шпильки для прокачки тормозов (перед)
у кого какие версии
Снимал суппорт и к оставшемуся внутри фрагменту штуцера приваривал гайку. Не с первого раза, но зацепил как следует, за нее и вывернул ключом. Никакой стружки, и резьба цела.
По обстоятельствам. Я б попытался туда сваркой забраться. Не получится приварится, значит она вообще вряд ли там прилипнет и отковырнется отверткой. Тогда уже топать за сверлом или еще чем таким.
#37
Отправлено 26 May 2013 - 19:54 PM
а вот такой вопрос, высверливал меньшего диаметра дырку в болте,потом хотел забить туда звёздочку и выкрутить его,но бита там сломалась. Высверливается эта бита?вроде калёная.
#38
Отправлено 26 May 2013 - 20:41 PM
её можно высверлить твердосплавным сверлом.
#39
Отправлено 01 June 2013 - 12:13 PM
интересно , это только я один такой умный экстракторами пользуюсь ?
#40
Отправлено 07 June 2013 - 21:15 PM
Нет ничего лучше электроэрозионного станка.
Когда я обломал метчик в ГБЦ ВАЗ 2106, этот станок меня спас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей