Лёгкость ГУР пропорциональна оборотам
#1
Отправлено 25 February 2010 - 21:34 PM
Я понимаю, что это редукционный клапан, но пальцем то он продавливается и ход мягкий. И если дать 5 тыс.об. то он продавится и уже не вернётся в исходное положение, а у меня возвращается. Мягкость руля пропорциональна числу оборотов. Что нужно сделать с редукционным, чтобы гур заработал. Может вообще убрать пружину, поставить помягче и пусть в открытом положении будет всегда. Или так нельзя? Я за весь день уже отупел, помогите советом.
Кстате на KYB и на родном разные конструкции редукционных и гаек на насосе. Местами махнуть не получится.
#2
Отправлено 25 February 2010 - 21:52 PM
Тема-то избита, но никто толком не скажет.
Сообщение отредактировал RISOL: 25 February 2010 - 21:56 PM
#3
Отправлено 25 February 2010 - 22:23 PM
вообще функция редукционного продавливаться только после определенного давления, на холостых он должен быть поднят.
за киб не скажу, а на оригинале в середине штуцера тоненькое отверстие, через которое давление идет на подпор клапана снизу, 7 атмосфер эта хиленькая пружинка полюбому не сдержит, она нужна чтобы клапан не проваливался
#4
Отправлено 25 February 2010 - 22:31 PM
ИМХО, пружина срабатывает после определённого давления, это как избыточный. Но на холостых наоборот должно всё через рейку идти. Жижа бурлит.жижа в бачке бурлит ?
вообще функция редукционного продавливаться только после определенного давления, на холостых он должен быть поднят.
за киб не скажу, а на оригинале в середине штуцера тоненькое отверстие, через которое давление идет на подпор клапана снизу, 7 атмосфер эта хиленькая пружинка полюбому не сдержит, она нужна чтобы клапан не проваливался
Получается чтобы чистый эксперимент провести нужно клапан открытым поставить(вверх) Может пружинку по жёстче?
Сообщение отредактировал RISOL: 25 February 2010 - 22:33 PM
#5
Отправлено 25 February 2010 - 22:42 PM
#6
Отправлено 25 February 2010 - 22:43 PM
че-то я тебя не понял. открытый клапан - опущенный полностью вниз, опускаясь он открывает перепускное отверстие. Пружину можно тупо растянуть посильнее.Получается чтобы чистый эксперимент провести нужно клапан открытым поставить(вверх) Может пружинку по жёстче?
#7
Отправлено 25 February 2010 - 22:50 PM
Уже всё продувал и промывал. И отверстие сбоку пашет и сетка внизу на редукционном чистая, и жижа бурлит.че-то я тебя не понял. открытый клапан - опущенный полностью вниз, опускаясь он открывает перепускное отверстие. Пружину можно тупо растянуть посильнее.
В общем я так понял в верхнем положении ред.клапана должно усиливать максимально. Потом обороты растут, давление растёт и клапан опускается вниз и открывает контур в холостую(сбрасывает давление). Вроде всё просто, но сцука не работает. А когда на эстакаде машина будет, то и в инете не полазишь с вопросами.
#8
Отправлено 25 February 2010 - 23:06 PM
http://www.golf2club...showtopic=49218 Он про насос, ему про рейку.
Тоже заглохло, а так началось:
http://www.golf2club...showtopic=48570
У кого что в бочке происходит:
http://www.golf2club...showtopic=44968
Тоже скрип ничем не закончился:
http://www.golf2club...pic=28761&st=20
Опять тычат в рейку, хотя после прогазовке кроме клапана ничего не срабатывает в системе:
http://www.golf2club...showtopic=39690
Сообщение отредактировал RISOL: 26 February 2010 - 00:13 AM
#9
Отправлено 25 February 2010 - 23:19 PM
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 25 February 2010 - 23:39 PM
так, но там каналы децл посложнее.А так жижу в насосе течёт или в обратном направлении?
#11
Отправлено 26 February 2010 - 00:05 AM
Ну ты бы согласился? Зачем тогда предлагать....может поставить безГУРовую рейку?
#12
Отправлено 26 February 2010 - 00:10 AM
Тогда клапан на оборот выдавливает постоянно и не при каких условиях он не продвинется вниз. Точно опять никто не знает? По логике должно создаватся давление сверху клапана и потихоньку давить его вниз, при более там 4,5-5 тыс.об клапан продавится и рейка перестанет усиливать вообще. Не так ли?так, но там каналы децл посложнее.
#13
Отправлено 26 February 2010 - 00:17 AM
клапан и так болтается где-то посередине,Тогда клапан на оборот выдавливает постоянно и не при каких условиях он не продвинется вниз. Точно опять никто не знает? По логике должно создаватся давление сверху клапана и потихоньку давить его вниз, при более там 4,5-5 тыс.об клапан продавится и рейка перестанет усиливать вообще. Не так ли?
а подпирает снизу его давлением жижи
тут вверху видно отверстие
и на дне тоже отверстие сбоку
между ними выход жижи из насоса
сделано это для уменьшения давления при повышении оборотов, чтобы руль "тяжелел" на скорости
Сообщение отредактировал eratmanov: 26 February 2010 - 00:17 AM
#14
Отправлено 26 February 2010 - 00:45 AM
#15
Отправлено 26 February 2010 - 10:40 AM
#16
Отправлено 26 February 2010 - 23:41 PM
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 27 February 2010 - 01:34 AM
#18
Отправлено 27 February 2010 - 01:45 AM
Кстате жижа в бочке не бурлит. Но гур работает. Всё через раз, поэтому вопрос открыт. Газу даёшь и получаешь ГУР.
ремень на новый поменяй!!и натяни хорошо!
#19
Отправлено 27 February 2010 - 23:52 PM
Этому 2 тыс.км. Натяг как повлияет, он у мну не проскальзывает.ремень на новый поменяй!!и натяни хорошо!
Вообще в чём подозрение на шкивы и ремень? Он ведь крутит и не проскальзывает, где логика?
#20
Отправлено 28 February 2010 - 14:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей