IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лёгкость ГУР пропорциональна оборотам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 February 2010 - 21:34 PM

В общем мой гудящий насос меня достал и я решил заменить его на другой. Это оказалась KYB. Я его пролил бензином, отмыл редукционный клапан и всё собрал. Залил Shell Donax TA и на вывешенных колёсах крутил руль, пока жижа не перестала опускаться в бачке. Первые 10 минут всё было отлично, но после очередной заводке руль опять задубел. Ни звуков не скрежетов, но руль дубовый. Даю 4-5 т.об и гур можно крутить мизинцем. В общем промучился я весь день и толку нет, только мотор стал в 2 раза тише работать, но гур пропал. Не могу же я парковаться на 5 тыс.об.
Я понимаю, что это редукционный клапан, но пальцем то он продавливается и ход мягкий. И если дать 5 тыс.об. то он продавится и уже не вернётся в исходное положение, а у меня возвращается. Мягкость руля пропорциональна числу оборотов. Что нужно сделать с редукционным, чтобы гур заработал. Может вообще убрать пружину, поставить помягче и пусть в открытом положении будет всегда. Или так нельзя? Я за весь день уже отупел, помогите советом.
Кстате на KYB и на родном разные конструкции редукционных и гаек на насосе. Местами махнуть не получится.
  • 0

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 February 2010 - 21:52 PM

Буду сидеть и ждать совета, пока не отрублюсь. Ну и читать форумы на эту тему параллельно. Не пойму, почему все говорят что клапан продавливается и всё работать начинает, у меня только во время продавливания и работает, тока газ отпустил ВСЁ приехали. Как-то наоборот мне надо, чтобы я на педаль когда не жму-гур есть, когда жму нафик не нужен. Может пружина должна быть над клапаном, а не под ним?
Тема-то избита, но никто толком не скажет.

Сообщение отредактировал RISOL: 25 February 2010 - 21:56 PM

  • 0

#3 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2010 - 22:23 PM

жижа в бачке бурлит ?
вообще функция редукционного продавливаться только после определенного давления, на холостых он должен быть поднят.
за киб не скажу, а на оригинале в середине штуцера тоненькое отверстие, через которое давление идет на подпор клапана снизу, 7 атмосфер эта хиленькая пружинка полюбому не сдержит, она нужна чтобы клапан не проваливался
  • 0

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 February 2010 - 22:31 PM

жижа в бачке бурлит ?
вообще функция редукционного продавливаться только после определенного давления, на холостых он должен быть поднят.
за киб не скажу, а на оригинале в середине штуцера тоненькое отверстие, через которое давление идет на подпор клапана снизу, 7 атмосфер эта хиленькая пружинка полюбому не сдержит, она нужна чтобы клапан не проваливался

ИМХО, пружина срабатывает после определённого давления, это как избыточный. Но на холостых наоборот должно всё через рейку идти. Жижа бурлит.
Получается чтобы чистый эксперимент провести нужно клапан открытым поставить(вверх) Может пружинку по жёстче?

Сообщение отредактировал RISOL: 25 February 2010 - 22:33 PM

  • 0

#5 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2010 - 22:42 PM

сними штуцер, рассмотри на предмет забитых дырок. Он от редукционного клапана к шлангу конусом сходит на 2 мм, а от этого сужения вбок тоненькое отверстие идет. Продуй, прочисти. при снятом штуцере резко продави редукционный клапан вниз, из отверстия внутри колодца клапана, рядом со срезом, должна вылететь струя жижи. Если струя херовая - прочищай.
  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2010 - 22:43 PM

Получается чтобы чистый эксперимент провести нужно клапан открытым поставить(вверх) Может пружинку по жёстче?

че-то я тебя не понял. открытый клапан - опущенный полностью вниз, опускаясь он открывает перепускное отверстие. Пружину можно тупо растянуть посильнее.
  • 0

#7 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 February 2010 - 22:50 PM

че-то я тебя не понял. открытый клапан - опущенный полностью вниз, опускаясь он открывает перепускное отверстие. Пружину можно тупо растянуть посильнее.

Уже всё продувал и промывал. И отверстие сбоку пашет и сетка внизу на редукционном чистая, и жижа бурлит.
В общем я так понял в верхнем положении ред.клапана должно усиливать максимально. Потом обороты растут, давление растёт и клапан опускается вниз и открывает контур в холостую(сбрасывает давление). Вроде всё просто, но сцука не работает. А когда на эстакаде машина будет, то и в инете не полазишь с вопросами.
  • 0

#8 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 February 2010 - 23:06 PM

Ещё один ничего не нашедший.
http://www.golf2club...showtopic=49218 Он про насос, ему про рейку.
Тоже заглохло, а так началось:
http://www.golf2club...showtopic=48570
У кого что в бочке происходит:
http://www.golf2club...showtopic=44968
Тоже скрип ничем не закончился:
http://www.golf2club...pic=28761&st=20
Опять тычат в рейку, хотя после прогазовке кроме клапана ничего не срабатывает в системе:
http://www.golf2club...showtopic=39690

Сообщение отредактировал RISOL: 26 February 2010 - 00:13 AM

  • 0

×

#9 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 February 2010 - 23:19 PM

А так жижу в насосе течёт или в обратном направлении?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   39.52К   71 Количество загрузок:

  • 0

#10 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2010 - 23:39 PM

А так жижу в насосе течёт или в обратном направлении?

так, но там каналы децл посложнее.
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 February 2010 - 00:05 AM

может поставить безГУРовую рейку?

Ну ты бы согласился? Зачем тогда предлагать....
  • 0

#12 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 February 2010 - 00:10 AM

так, но там каналы децл посложнее.

Тогда клапан на оборот выдавливает постоянно и не при каких условиях он не продвинется вниз. Точно опять никто не знает? По логике должно создаватся давление сверху клапана и потихоньку давить его вниз, при более там 4,5-5 тыс.об клапан продавится и рейка перестанет усиливать вообще. Не так ли?
  • 0

#13 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2010 - 00:17 AM

Тогда клапан на оборот выдавливает постоянно и не при каких условиях он не продвинется вниз. Точно опять никто не знает? По логике должно создаватся давление сверху клапана и потихоньку давить его вниз, при более там 4,5-5 тыс.об клапан продавится и рейка перестанет усиливать вообще. Не так ли?

клапан и так болтается где-то посередине,
Изображение
а подпирает снизу его давлением жижи
тут вверху видно отверстие
Изображение
и на дне тоже отверстие сбоку

между ними выход жижи из насоса

сделано это для уменьшения давления при повышении оборотов, чтобы руль "тяжелел" на скорости

Сообщение отредактировал eratmanov: 26 February 2010 - 00:17 AM

  • 0

#14 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 February 2010 - 00:45 AM

Так у меня почему при повышении оборотов Гур всё легче работать начинает? Я думал клапан начинает продавливаться....
  • 0

#15 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 February 2010 - 10:40 AM

Пошёл мучится. За 40 страниц форума ничего полезного по своей теме не вычитал.
  • 0

#16 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 February 2010 - 23:41 PM

В общем клапан заклинил в нижнем положении. Я его достал, принёс домой и заполеровал наждачкой 1000,1500,2000, войлок. Блестит как у кота яй.а. Собрал, прокачал, вроде нормально. Но на холостых всё равно не легко прям, на 1500-2000 отлично.

Прикрепленные файлы


  • 0

#17 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 February 2010 - 01:34 AM

Кстате жижа в бочке не бурлит. Но гур работает. Всё через раз, поэтому вопрос открыт. Газу даёшь и получаешь ГУР.
  • 0

#18 SpeciaL

SpeciaL

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2010 - 01:45 AM

Кстате жижа в бочке не бурлит. Но гур работает. Всё через раз, поэтому вопрос открыт. Газу даёшь и получаешь ГУР.


ремень на новый поменяй!!и натяни хорошо!
  • 0

#19 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 February 2010 - 23:52 PM

ремень на новый поменяй!!и натяни хорошо!

Этому 2 тыс.км. Натяг как повлияет, он у мну не проскальзывает.
Вообще в чём подозрение на шкивы и ремень? Он ведь крутит и не проскальзывает, где логика?
  • 0

#20 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 28 February 2010 - 14:29 PM

прям интересно стало. такая же хрень у меня гур появляется после 2500. уже привык в принципе, но все же хочется что бы все по нормальному работало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей