Стоимость замены гидриков
#21
Отправлено 12 October 2007 - 09:59 AM
#22
Отправлено 12 October 2007 - 11:05 AM
Приезжай в Питер, поможем :) Инструмент хороший есть. Место найдем.Никто не хочет помочь? =( Может у кого-нибудь есть гараж и инструмент? или просто инструмент? В 4 руки на выходных бы сделали две машинки... все прокладки, прочие деталюшки уже нашёл...
#23
Отправлено 12 October 2007 - 11:13 AM
БОЛЬШОЕ Спасибо, Паш. Очень приятно. Андрюха тоже приглашал - я боюсь что не доеду. Тут за работу объявляют 3500 самое маленькое. Наверное поеду туда Если бы подлечить прокладку, чтоб доехать, можно было - махнул бы не думая!Приезжай в Питер, поможем :) Инструмент хороший есть. Место найдем.
Ещё раз спасибо!
#24
Отправлено 14 October 2007 - 22:44 PM
у мну тоже MH! можно вопрос. какой спец инструмент нужен при замене гидриков и маслосьемных колпачков на MH кроме ключей и головок? хочу поменять. если есть отчет или мануал - буду благодарен!Я недавно коллеге прямо у работы вечером поменял ремень и гидрики за пару часов, после работы. Может и быстрее бы справился, но помпа на 1,3 идиотской конструкции, закисает :) А в сервисы ездят очень ленивые люди...
#25
Отправлено 14 October 2007 - 23:04 PM
Для замены гидрокомпенсаторов никакой специнструмент не понадобится. Для МСК нужен рассухариватель, сойдет от таза 08-09. Я пользовался им, когда у себя менял, но башка была снята, так намного удобнее. Для замены гидриков не нужен и мануал, там все очень просто. Я вообще полез в 1,3 двигатель в первый раз в жизни, у меня 1,6 ( точнее он теперь 1,8 :) ).у мну тоже MH! можно вопрос. какой спец инструмент нужен при замене гидриков и маслосьемных колпачков на MH кроме ключей и головок? хочу поменять. если есть отчет или мануал - буду благодарен!
#26
Отправлено 14 October 2007 - 23:15 PM
#27
Отправлено 14 October 2007 - 23:40 PM
Так же как и на другом двигателе, только еще проще - нет промежуточного вала. Поставишь распредвал по метке с внутренней стороны шкива, ее надо совместить с передней плоскостью ГБЦ. Распредвал сам "хочет" встать в это положение, так что его сразу почувствуешь. Дальше надо поставить коленвал в ВМТ по метке на зубчатом ( у 1,3, у других на шкиве ремня гены) шкиве коленвала. Там увидишь выступ на блоке, его надо совместить с точкой на шкиве. Надеть ремень, натянуть помпой. На пару оборотов руками ( точнее ключом за болт коленвала прокрутить двигатель. Если промахнулся с фазами, то на 1,3 поршень может с клапаном повстречаться, так что ручная проверка не помешает. Снова поставить по меткам двигатель в ВМТ, совместить бегунок рампределителя с риской и поставить в этом положении. Чтобы было проще, в самом начале, перед разборкой поставить риску на распределителе - ГБЦ, предварительно поставив коленвал в ВМТ. Также полезно при этом пометить положение бегунка, чтобы не искать риску, которую обычно еле видно.to Nekto: спс за ответ! а что-то говорили про установку распредвала в правильное положение? поменял я, допустим, гидрики, собирать начал...как правильно ставить распредвал, зажигание?
Да, про инструмент - нужна будет бита шестигранник на 6, откручивать болты шкива ремня генератора. ОЧЕНЬ хорошая, сорвать шестигранник поганым инструментом там легко, открутить эти болты потом трудно. На всякий случай запасись головкой на 12 ДВЕНАДЦАТИГРАННОЙ. Если сорвешь - набьешь головку на болт и выкрутишь. Болты эти лучше заменить, стоят они недорого. Продаются в строительных магазинах :) M8x14 с внутренним шестигранником.
#28
Отправлено 14 October 2007 - 23:52 PM
значит я перед разборкой возьму штрих (которым ошибки в доках исправляют) и помечу положение бегунка и положение распредвала, а текже помечу метками положение шкивов коленвала и распредвала относительно друг друга, отметив на ремне и шкивах метками 1 и 2. так?Так же как и на другом двигателе, только еще проще - нет промежуточного вала. Поставишь распредвал по метке с внутренней стороны шкива, ее надо совместить с передней плоскостью ГБЦ. Распредвал сам "хочет" встать в это положение, так что его сразу почувствуешь. Дальше надо поставить коленвал в ВМТ по метке на зубчатом ( у 1,3, у других на шкиве ремня гены) шкиве коленвала. Там увидишь выступ на блоке, его надо совместить с точкой на шкиве. Надеть ремень, натянуть помпой. На пару оборотов руками ( точнее ключом за болт коленвала прокрутить двигатель. Если промахнулся с фазами, то на 1,3 поршень может с клапаном повстречаться, так что ручная проверка не помешает. Снова поставить по меткам двигатель в ВМТ, совместить бегунок рампределителя с риской и поставить в этом положении. Чтобы было проще, в самом начале, перед разборкой поставить риску на распределителе - ГБЦ, предварительно поставив коленвал в ВМТ. Также полезно при этом пометить положение бегунка, чтобы не искать риску, которую обычно еле видно.
Да, про инструмент - нужна будет бита шестигранник на 6, откручивать болты шкива ремня генератора. ОЧЕНЬ хорошая, сорвать шестигранник поганым инструментом там легко, открутить эти болты потом трудно. На всякий случай запасись головкой на 12 ДВЕНАДЦАТИГРАННОЙ. Если сорвешь - набьешь головку на болт и выкрутишь. Болты эти лучше заменить, стоят они недорого. Продаются в строительных магазинах :) M8x14 с внутренним шестигранником.
PS спасибо огромное за такой подробный ответ!!! на самом деле, очень благодарен!
#29
Отправлено 14 October 2007 - 23:58 PM
Нет, штрих не подойдет. Эта хрень может стереться в самый неподходящий момент. Надо что нибудь посущественней - для распределителя гвоздь например :) Коленвал и распредвал можешь пометить, но это не обязательно, там и так метки хорошие. Это только на распределителе метку плохо видно. Хотя от лишних меток хуже не будет, будет спокойнее, увидишь что не промахнулся.значит я перед разборкой возьму штрих (которым ошибки в доках исправляют) и помечу положение бегунка и положение распредвала, а текже помечу метками положение шкивов коленвала и распредвала относительно друг друга, отметив на ремне и шкивах метками 1 и 2. так?
PS спасибо огромное за такой подробный ответ!!! на самом деле, очень благодарен!
#30
Отправлено 15 October 2007 - 00:10 AM
это точно!Нет, штрих не подойдет. Эта хрень может стереться в самый неподходящий момент. Надо что нибудь посущественней - для распределителя гвоздь например :) Коленвал и распредвал можешь пометить, но это не обязательно, там и так метки хорошие. Это только на распределителе метку плохо видно. Хотя от лишних меток хуже не будет, будет спокойнее, увидишь что не промахнулся.
#31
Отправлено 15 October 2007 - 10:06 AM
ЗЫ: ПО ТЕМЕ - СТОИМОСТЬ замены гидриков, маслосъёмных колпачков, притирка клапанов - 1000р, замена прокладки ГБЦ - 2500р
Арасервис в отрадном (Сельскохозяйственная/Декабристов)...
#32
Отправлено 15 October 2007 - 15:49 PM
#33
Отправлено 15 October 2007 - 15:51 PM
#34
Отправлено 15 October 2007 - 16:48 PM
*Армяне, Джимми, армяне...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей