IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоимость замены гидриков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 12 October 2007 - 09:59 AM

Никто не хочет помочь? =( Может у кого-нибудь есть гараж и инструмент? или просто инструмент? В 4 руки на выходных бы сделали две машинки... все прокладки, прочие деталюшки уже нашёл...
  • 0

#22 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 October 2007 - 11:05 AM

Никто не хочет помочь? =( Может у кого-нибудь есть гараж и инструмент? или просто инструмент? В 4 руки на выходных бы сделали две машинки... все прокладки, прочие деталюшки уже нашёл...

Приезжай в Питер, поможем :) Инструмент хороший есть. Место найдем.
  • 0

#23 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 12 October 2007 - 11:13 AM

Приезжай в Питер, поможем :) Инструмент хороший есть. Место найдем.

БОЛЬШОЕ Спасибо, Паш. Очень приятно. Андрюха тоже приглашал - я боюсь что не доеду. Тут за работу объявляют 3500 самое маленькое. Наверное поеду туда :( Если бы подлечить прокладку, чтоб доехать, можно было - махнул бы не думая!
Ещё раз спасибо!
  • 0

#24 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 October 2007 - 22:44 PM

Я недавно коллеге прямо у работы вечером поменял ремень и гидрики за пару часов, после работы. Может и быстрее бы справился, но помпа на 1,3 идиотской конструкции, закисает :) А в сервисы ездят очень ленивые люди...

у мну тоже MH! можно вопрос. какой спец инструмент нужен при замене гидриков и маслосьемных колпачков на MH кроме ключей и головок? хочу поменять. если есть отчет или мануал - буду благодарен!
  • 0

#25 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 October 2007 - 23:04 PM

у мну тоже MH! можно вопрос. какой спец инструмент нужен при замене гидриков и маслосьемных колпачков на MH кроме ключей и головок? хочу поменять. если есть отчет или мануал - буду благодарен!

Для замены гидрокомпенсаторов никакой специнструмент не понадобится. Для МСК нужен рассухариватель, сойдет от таза 08-09. Я пользовался им, когда у себя менял, но башка была снята, так намного удобнее. Для замены гидриков не нужен и мануал, там все очень просто. Я вообще полез в 1,3 двигатель в первый раз в жизни, у меня 1,6 ( точнее он теперь 1,8 :) ).
  • 0

#26 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 October 2007 - 23:15 PM

to Nekto: спс за ответ! а что-то говорили про установку распредвала в правильное положение? поменял я, допустим, гидрики, собирать начал...как правильно ставить распредвал, зажигание?
  • 0

#27 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 October 2007 - 23:40 PM

to Nekto: спс за ответ! а что-то говорили про установку распредвала в правильное положение? поменял я, допустим, гидрики, собирать начал...как правильно ставить распредвал, зажигание?

Так же как и на другом двигателе, только еще проще - нет промежуточного вала. Поставишь распредвал по метке с внутренней стороны шкива, ее надо совместить с передней плоскостью ГБЦ. Распредвал сам "хочет" встать в это положение, так что его сразу почувствуешь. Дальше надо поставить коленвал в ВМТ по метке на зубчатом ( у 1,3, у других на шкиве ремня гены) шкиве коленвала. Там увидишь выступ на блоке, его надо совместить с точкой на шкиве. Надеть ремень, натянуть помпой. На пару оборотов руками ( точнее ключом за болт коленвала прокрутить двигатель. Если промахнулся с фазами, то на 1,3 поршень может с клапаном повстречаться, так что ручная проверка не помешает. Снова поставить по меткам двигатель в ВМТ, совместить бегунок рампределителя с риской и поставить в этом положении. Чтобы было проще, в самом начале, перед разборкой поставить риску на распределителе - ГБЦ, предварительно поставив коленвал в ВМТ. Также полезно при этом пометить положение бегунка, чтобы не искать риску, которую обычно еле видно.
Да, про инструмент - нужна будет бита шестигранник на 6, откручивать болты шкива ремня генератора. ОЧЕНЬ хорошая, сорвать шестигранник поганым инструментом там легко, открутить эти болты потом трудно. На всякий случай запасись головкой на 12 ДВЕНАДЦАТИГРАННОЙ. Если сорвешь - набьешь головку на болт и выкрутишь. Болты эти лучше заменить, стоят они недорого. Продаются в строительных магазинах :) M8x14 с внутренним шестигранником.
  • 0

#28 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 October 2007 - 23:52 PM

Так же как и на другом двигателе, только еще проще - нет промежуточного вала. Поставишь распредвал по метке с внутренней стороны шкива, ее надо совместить с передней плоскостью ГБЦ. Распредвал сам "хочет" встать в это положение, так что его сразу почувствуешь. Дальше надо поставить коленвал в ВМТ по метке на зубчатом ( у 1,3, у других на шкиве ремня гены) шкиве коленвала. Там увидишь выступ на блоке, его надо совместить с точкой на шкиве. Надеть ремень, натянуть помпой. На пару оборотов руками ( точнее ключом за болт коленвала прокрутить двигатель. Если промахнулся с фазами, то на 1,3 поршень может с клапаном повстречаться, так что ручная проверка не помешает. Снова поставить по меткам двигатель в ВМТ, совместить бегунок рампределителя с риской и поставить в этом положении. Чтобы было проще, в самом начале, перед разборкой поставить риску на распределителе - ГБЦ, предварительно поставив коленвал в ВМТ. Также полезно при этом пометить положение бегунка, чтобы не искать риску, которую обычно еле видно.
Да, про инструмент - нужна будет бита шестигранник на 6, откручивать болты шкива ремня генератора. ОЧЕНЬ хорошая, сорвать шестигранник поганым инструментом там легко, открутить эти болты потом трудно. На всякий случай запасись головкой на 12 ДВЕНАДЦАТИГРАННОЙ. Если сорвешь - набьешь головку на болт и выкрутишь. Болты эти лучше заменить, стоят они недорого. Продаются в строительных магазинах :) M8x14 с внутренним шестигранником.

значит я перед разборкой возьму штрих (которым ошибки в доках исправляют) и помечу положение бегунка и положение распредвала, а текже помечу метками положение шкивов коленвала и распредвала относительно друг друга, отметив на ремне и шкивах метками 1 и 2. так?
PS спасибо огромное за такой подробный ответ!!! на самом деле, очень благодарен!
  • 0

×

#29 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 October 2007 - 23:58 PM

значит я перед разборкой возьму штрих (которым ошибки в доках исправляют) и помечу положение бегунка и положение распредвала, а текже помечу метками положение шкивов коленвала и распредвала относительно друг друга, отметив на ремне и шкивах метками 1 и 2. так?
PS спасибо огромное за такой подробный ответ!!! на самом деле, очень благодарен!

Нет, штрих не подойдет. Эта хрень может стереться в самый неподходящий момент. Надо что нибудь посущественней - для распределителя гвоздь например :) Коленвал и распредвал можешь пометить, но это не обязательно, там и так метки хорошие. Это только на распределителе метку плохо видно. Хотя от лишних меток хуже не будет, будет спокойнее, увидишь что не промахнулся.
  • 0

#30 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 October 2007 - 00:10 AM

Нет, штрих не подойдет. Эта хрень может стереться в самый неподходящий момент. Надо что нибудь посущественней - для распределителя гвоздь например :) Коленвал и распредвал можешь пометить, но это не обязательно, там и так метки хорошие. Это только на распределителе метку плохо видно. Хотя от лишних меток хуже не будет, будет спокойнее, увидишь что не промахнулся.

это точно!
  • 0

#31 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 15 October 2007 - 10:06 AM

На выходных сняли бошку, сегодня соберут. Увидел что зазор в двух цилиндрах великоват, предложили поменять кольца и вкладыши с прокладкой (низ). слава богу кольца не нашлись сразу, т.к. стоимость явно была заоблачная, спокойно покопавшись в тырнэте, нашёл сии запчасти. Сегодня заведу - завтра отпишу как едет =) клапана притрут, должен пободреть... Кстати, теперь могу рассказать о замене внутреннего ШРУСа, на выходных и этим позанимался... =)


ЗЫ: ПО ТЕМЕ - СТОИМОСТЬ замены гидриков, маслосъёмных колпачков, притирка клапанов - 1000р, замена прокладки ГБЦ - 2500р
Арасервис в отрадном (Сельскохозяйственная/Декабристов)...
  • 0

#32 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 October 2007 - 15:49 PM

to Голландец: 1000 за объём данной работы - вообще класс! :)
  • 0

#33 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 15 October 2007 - 15:51 PM

Арасервис это где чурки работают, ил просто так сервис называется??
  • 0

#34 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 15 October 2007 - 16:48 PM

Посмотрим как справятся... за кольца 8 просили, пока не стану...
*Армяне, Джимми, армяне...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей