IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

из 1V в SB ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 мишаня2000

мишаня2000

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 01 March 2010 - 14:00 PM

Можно ли из 1V сделать SB? и почему у 1V лошадей меньше чем у JR :pardon:
  • 0

#2 мишаня2000

мишаня2000

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 05 March 2010 - 09:53 AM

никто не знает :icon_rolleyes:
  • 0

#3 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 11 March 2010 - 18:55 PM

У моего отца 1V мотор(редкий походу, на форуме пока не встречал), одно из предположений - наличие катализатора. Остальное все такое же как у меня, правда над ТНВД у меня стоит сверху какоето устройство, у него нету. Мотор SB - 80л.с. - самому интересно засчет чего?
  • 0

#4 <<Лёлик>>

<<Лёлик>>

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Туапсе

Отправлено 13 March 2010 - 00:37 AM

У моего отца 1V мотор(редкий походу, на форуме пока не встречал), одно из предположений - наличие катализатора. Остальное все такое же как у меня, правда над ТНВД у меня стоит сверху какоето устройство, у него нету. Мотор SB - 80л.с. - самому интересно засчет чего?


Таможня дает ответ!!! :icon_wink:

1V, JR и SB отличаются шкивами (читай звездочками распредвала), типом турбины и интеркулером. Так если на JR поставить охладитель, то моща выйдут на 86 кобыл, к примеру.
Турбина у 1V обычнач, ККК, а у SB - турбинка GARRET, обычно, с жидкостным охлаждением!
А JR мощнее 1V - это как JP и МЕ, а имеенно общеевропеец и требовательный швейцарец!

А устройство сверху - автомат запуска. Говорят может использоваться как турбо-таймер, но не знаю - на моем такого нет.
  • 1

#5 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 March 2010 - 00:41 AM

как-бэ если переделывать 1в в СБшку, то еще и насос бы поменять... или плунжер хотя бы...

не стоит оно того.... проще мотор перекинуть.
  • 0

#6 Zagoruyko

Zagoruyko

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:Golf
    Golf GTD
    Diesel
    Фотография

Отправлено 13 October 2014 - 22:05 PM

Где то читал что на SB ставилась ещё турбина ККК.


  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2014 - 21:08 PM

вот вы тут фигни то понаписали !

а правильный ответ в теме в курилке :wink:

переделать можно без проблем. столбик трогать не надо , соответственно меняется обвес.

и коробку лучше к нему тогда 4Т вместо 4S.


  • 1

#8 Zagoruyko

Zagoruyko

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:Golf
    Golf GTD
    Diesel
    Фотография

Отправлено 16 October 2014 - 18:43 PM

вот вы тут фигни то понаписали !

а правильный ответ в теме в курилке :wink:

переделать можно без проблем. столбик трогать не надо , соответственно меняется обвес.

и коробку лучше к нему тогда 4Т вместо 4S.

Подскажи пожалуйста на какой коробке больше максимальная скорость?

Помню я на 4S разгонялся до 185км/ч

А на 4Т всего 115км/ч

На одном и том же гольфе. SB.


  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2014 - 17:58 PM

неправдоподобно. видимо брешет спидометр или что то ещё неисправно.

начнём с того , что 4S и 4Т разные морковки.

к SB штатно как раз 4т. наверное на ней и больше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей