у меня такой вопрос у них перекрытие по каталогу 2.3мм звездочка разрезная толко на выпуске как работать будет, или лучше сток валы оставить? И если один впуск вал шрик поставить?так эти валы под гидрик. их нельзя ставить на цельный толкатель.
серый Golf 2.0 16v Turbo
#41
Отправлено 25 December 2010 - 19:24 PM
#42
Отправлено 25 December 2010 - 19:36 PM
#43
Отправлено 25 December 2010 - 19:58 PM
ставь выпуск сток впуск шрик. должно хорошо быть.у меня такой вопрос у них перекрытие по каталогу 2.3мм звездочка разрезная толко на выпуске как работать будет, или лучше сток валы оставить? И если один впуск вал шрик поставить?
#44
Отправлено 26 December 2010 - 04:09 AM
Все равно нет. Даже с самых тонких придется снять по 1 мм с каждой колодки. Заибетесь.Борь,а если оставить колодки от 256х?Они вроде только по толщине отличаюца?
#45
Отправлено 26 December 2010 - 09:01 AM
#46
Отправлено 26 December 2010 - 14:14 PM
Ищи сразу с порша. 280 не интересно.короче теперь либо супорта 280 заказывать, либо с порша искать буду!
#47
Отправлено 26 December 2010 - 14:18 PM
с порша же можно под 15е диски поставить под 280мм диски тормозные?Ищи сразу с порша. 280 не интересно.
#48
Отправлено 26 December 2010 - 14:34 PM
дас порша же можно под 15е диски поставить под 280мм диски тормозные?
#49
Отправлено 26 December 2010 - 20:13 PM
Сообщение отредактировал Jetta KR: 26 December 2010 - 20:14 PM
#50
Отправлено 27 December 2010 - 15:52 PM
Завидую белой завистью.
Продолжай!
#51
Отправлено 29 January 2011 - 16:02 PM
думаю в дисках перфорацию сделать еще)))
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 29 January 2011 - 16:06 PM
#53
Отправлено 30 January 2011 - 03:37 AM
Вай вай вай, AAN коллектор один из лучших среди l5Tеще т.к поставил впуск от S4, предется переделывать пайп x_8474fd77.jpg 75.93К 421 Количество загрузок: както так над рампой пойдет пайп.
#54
Отправлено 30 January 2011 - 04:21 AM
#55
Отправлено 30 January 2011 - 11:27 AM
от бокстера, чтобы поставить их надо уголовой крерреж супорта делать, но я еще не че не делал даж не примерял с 280 дисками ХЗ как все встанет)А от какого именно порше, у меня тоже 280, хочу супорта от порше, не знаю от какого подходит, и нада ли чтото переделывать, или станут на родные крепления?. Спасибо за ответ.
как поставлю обязательно отпишусь.
#56
Отправлено 30 January 2011 - 14:41 PM
думаю в дисках перфорацию сделать еще)))
Дырок насверлить что-ли?)) Не надо так делать)
#57
Отправлено 30 January 2011 - 14:45 PM
от бокстера, чтобы поставить их надо уголовой крерреж супорта делать, но я еще не че не делал даж не примерял с 280 дисками ХЗ как все встанет)
как поставлю обязательно отпишусь.
Было бы интересно, тут видел от мерса берут 4-х поршневые супорта, и диски от мондео 300 мм, там все понятно - видел отчет, а по порше не видел - что к чему. И за сколько можна нарыть супорта порше, если не секрет, где брал, ато ну нас разборок порше нету :-)
#58
Отправлено 30 January 2011 - 14:59 PM
а что будет?Дырок насверлить что-ли?)) Не надо так делать)
#59
Отправлено 30 January 2011 - 15:02 PM
Было бы интересно, тут видел от мерса берут 4-х поршневые супорта, и диски от мондео 300 мм, там все понятно - видел отчет, а по порше не видел - что к чему. И за сколько можна нарыть супорта порше, если не секрет, где брал, ато ну нас разборок порше нету :-)
брать супорта можно от всего что угодно.как понравится.из за надписи или из других более гуманных и продуманных соображений.диски тоже любые.главное моделирование и знать заранее под какие цели.возьми от волги 2 поршневые.тяжёлые.возьми от ауди 100 2 поршневые.они встают на 280 кулак болт он с тем же диском 280.ну или ищи на разборках от ниссанов.или заказывай с ебея.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей