
серый Golf 2.0 16v Turbo
#141
Отправлено 15 December 2011 - 20:55 PM
#142
Отправлено 15 December 2011 - 23:24 PM
MS II взял, кто его паял еще делал контролер дитонации, ну и ШДК взял.
работать будет с тазовкими датчиками только РХХ от 2е мотора ставить буду.
#143
Отправлено 16 December 2011 - 00:08 AM
Мне кажется не стоит этого дело на турбо моторе тк момента и так много и реализовать его на переднем приводе будет сложно. И с более тяжелым маховиком мотор будет плавнее набирать обороты, а значит будет меньше вероятность пробуксовки. На примере бмв е30 с 4,4л и маховиком от 3,0л (около 12кг) маш буксовала сильно при установке маховика от 4,4 (около 15-17кг) букс стал заметно меньше(редуктор и гп прежние).(С) е30сlubиеще такой вопрос к знатокам, пока мотор не собирал- стоит ли облегчать маховик? момент на верхах не потеряется?
Обычно уравновешивающим валом называют балансировочный вал(-ы) которого(-ых) нету на наших моторах, а промвал используется лишь для приведения в действие маслонасоса/трамблера/бензонасоса и никакого отношения не имеет к уравновешиванию. Либо надо тогда и распредвал(-ы) считать уравновешивающим валом и тоже вносить в них измененияОтсюда уже следует необходимость вносить изменения в конструкцию промвала, поскольку он является уравновешивающим валом, и при изменении баланса сил в кшм он уже не работает в расчетном режиме.

#144
Отправлено 16 December 2011 - 08:28 AM
#145
Отправлено 01 April 2012 - 19:38 PM

за это время были установленны тормоза порше с 280диском, в салон заехал один ковш осталось только ремни купить
неделю назад были первые потери оторвал в хлам всю свою ГТИ губу пришлось поставить пока ВР6 губу
получилось вот так:


#146
Отправлено 01 April 2012 - 19:43 PM
#147
Отправлено 01 April 2012 - 19:55 PM
мне тож ГТИ больше нравится, но от нее одна половина вся потрескавшаяся только осталась, а без нее бампер вообще стремно смотрится.Леш, гти лучше)
на недели закажу новую гти губу
кстати мотор обкатываю на турбовом выхлопе с валами шрик звучит просто адски

#148
Отправлено 07 May 2012 - 17:02 PM
#149
Отправлено 08 May 2012 - 00:45 AM

из бк уежал даже в бугорок не смог поднятся, пришлось на веревке ехать((
#150
Отправлено 20 July 2012 - 01:38 AM
сегодня настроился наконецто на 1.4бар загруженость 870сс форс 97% при смеси 11.7 на 7500об есть подозрение что просто закончился насос
валит пипец даж колени затряслись

на 4й передачи до отсечки буксует, теперь буду пробовать искать зацеп

#151
Отправлено 22 July 2012 - 15:49 PM

#152
Отправлено 22 July 2012 - 15:58 PM
Задам вопрос, не интересующий многих: какой расход?
#153
Отправлено 22 July 2012 - 18:28 PM

вчера на дрэге показал 13.3с 4ая передача метров за 70 заканчивается, а пятую не могу включит из-за раздолбаной кулисы, резину нормальную поставлю и насос поменяю думаю из 13 выеду

#154
Отправлено 22 July 2012 - 18:32 PM
#155
Отправлено 22 July 2012 - 18:51 PM
#156
Отправлено 22 July 2012 - 19:18 PM

#157
Отправлено 22 July 2012 - 19:35 PM
#158
Отправлено 22 July 2012 - 19:52 PM
#159
Отправлено 22 July 2012 - 19:58 PM
#160
Отправлено 22 July 2012 - 21:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей