Замена вкладышей и колец RF 1.6
#1
Отправлено 08 March 2010 - 17:11 PM
Вообщем у меня застучал двигатель на втором датчике давления масла зумер дает сигнал, т.е поидеи протерлись вкладыши, вот решил поменять и заоодно кольца поменять.
Итак начну попорядку...вынул двигатель теперь не могу понять в книжке гольф2 написано что надо какието риски ставить при съеме иначе обратно не поставить есть у кого фотографии или подробное фак на русском(нашем руском) как и чего поставить, ну и если есть у кого опыт по замене данных запчастей поделитись плиз!С уважением Sed!
#2
Отправлено 09 March 2010 - 10:11 AM
#3
Отправлено 09 March 2010 - 11:13 AM
Здраствуйте форумчане! По совету друзей решил поискать в интернете голф клубы и напоролся на ваш первый...
Вообщем у меня застучал двигатель на втором датчике давления масла зумер дает сигнал, т.е поидеи протерлись вкладыши, вот решил поменять и заоодно кольца поменять.
Итак начну попорядку...вынул двигатель теперь не могу понять в книжке гольф2 написано что надо какието риски ставить при съеме иначе обратно не поставить есть у кого фотографии или подробное фак на русском(нашем руском) как и чего поставить, ну и если есть у кого опыт по замене данных запчастей поделитись плиз!С уважением Sed!
просто пометь цифрами всю поршневую чтобы ничего не перепутать при сборке, особенно опасно перепутать крышки шатунов
#4
Отправлено 09 March 2010 - 11:35 AM
1. Перед тем как снять ГРМ, ставишь мотор в ВТМ и внимательно смотришь совпадение меток на всех валах. Если ты не можешь найти метки и ни какие книги тебе в этом не помогают, то стоит поставить маркером свои метки (для страховки). Также не забудь что на маховике тоже есть метка и по ней очень удобно ставить колено в ВТМ.
2. Снимаешь ГРМ
3. Отворачиваешь клапанную крышку.
4. Выворачиваешь болты крепления головки блока и отрываешь голову.
5. Переворачиваешь блок и откручиваешь поддон.
6. снимаешь поддон и отворачиваешь два болта крепления масляного насоса и снимаешь масляный насос.
7. Откручиваешь два болта крепления постели шатуна на первом цилиндре, запоминаешь как стоит постель относительно шатуна (замки вкладышей должны быть на шатуне и постели с одной стороны) Снимаешь постель и выталкиваешь поршень с помощью деревянной палочки.
8. Снимаешь старые кольца, чистишь от грязи пазы для колец и ставишь новые кольца.
9. Обжимаешь поршень оправкой для колец и устанавливаешь поршень на родину.
Мля... Устал .... да и время поджимает.... Ты мне лучше позвони и я те всё объясню. Телефон в подписе.
#5
Отправлено 09 March 2010 - 17:02 PM
#6
Отправлено 10 March 2010 - 00:04 AM
#7
Отправлено 10 March 2010 - 00:43 AM
#8
Отправлено 10 March 2010 - 01:18 AM
#9
Отправлено 10 March 2010 - 12:22 PM
8-ми клапанные моторы 1.6 и 1.8 по разборке и сборке одинаковы, кста на всех блоках таких моторов написано 1.8, это не означает что там обязательно будет именно 1.8 мотор))))хорошо извиняюсь,согласен писать фак по новой 10 раз не оч интересно просто я заметил что модель двигла не оч распространена)
#10
Отправлено 10 March 2010 - 16:28 PM
#11
Отправлено 10 March 2010 - 21:41 PM
Типо замена поршней, колец, есть хоть небольшой смысл, без расточки и хонингования цилиндров? Движок хоть и дымит сизым дымом, особенно холодный, но тянет нормально.
Сообщение отредактировал Skiw: 10 March 2010 - 21:43 PM
#12
Отправлено 10 March 2010 - 21:51 PM
конечно можно...Можно тут спросить? Двигатель EZ 1.6, что можно сделать по переборке, не снимая двигатель с машины, и не отсоединяя коробку?
Типо замена поршней, колец, есть хоть небольшой смысл, без расточки и хонингования цилиндров? Движок хоть и дымит сизым дымом, особенно холодный, но тянет нормально.
но....
..."маленькое кроилово ведет к большому попадалову"....(с)
#13
Отправлено 10 March 2010 - 22:04 PM
Если нет конструктивного совета, то нефиг паясничать, вроде понятно описал проблему.конечно можно...
но....
..."маленькое кроилово ведет к большому попадалову"....(с)
Добавлю, полностью перебирал движок старый от газели, но там гильзы меняются, поэтому и спрашиваю, ну нету денег в сервисе делать, а гаража нет, значит снятие двигла и полный разбор отподает. Хотелось бы понять принесет пользу замена колец, вкладышей или тока вред.
Сообщение отредактировал Skiw: 10 March 2010 - 22:09 PM
#14
Отправлено 10 March 2010 - 22:08 PM
#15
Отправлено 10 March 2010 - 22:19 PM
То-есть, замена вкладышей, колец ну и поршней, если им труба, принесет скорее пользу, чем вред? Просто боюсь если цилиндры уже овальные, то замена колец, тока ухудшит компрессию и без расточки блока, будет пустой тратой денег и времени.Не снимая мотора можно заменить практически всё кроме заднего сальника коленвала. При снятии ГБЦ нужно замерить нутромером канавку которую проели кольца в ВТМ (Сам цилиндр как правило всегда в допуске) . Если выработка менее 0,1 мм то можно отделаться заменой поршней и колец и вкладышей конечно.
Сообщение отредактировал Skiw: 10 March 2010 - 22:21 PM
#16
Отправлено 11 March 2010 - 00:19 AM
уважаемый, притормози чутка, ты спросил можно или нет, я тебе ответил что можно, а цитата приведена из жизни, я уже не один мотор собрал и знаю что говорю, потому и написал что кроилово ведет к попадалову, поменяешь ты кольца и вкладыши, все замечательно. только ты сможешь промерить цилиндры и выяснить степень износа, и к чему впоследствии приведет такая замена??? вкладыши промвала тож не поменять без съема мотора, кстати снять мотор на гольфе на улице, можно порыться на форуме, один оч хорошо знакомый форумчанин так делал, снял и привез его ко мне на переборку...Если нет конструктивного совета, то нефиг паясничать, вроде понятно описал проблему.
Добавлю, полностью перебирал движок старый от газели, но там гильзы меняются, поэтому и спрашиваю, ну нету денег в сервисе делать, а гаража нет, значит снятие двигла и полный разбор отподает. Хотелось бы понять принесет пользу замена колец, вкладышей или тока вред.
как спросил, так и ответил, хотел конструктивно, получи, крои дальше....
#17
Отправлено 11 March 2010 - 00:24 AM
вот тебе и расшифровка цитаты, которую я привел, а ее я услышал от механиков одной раллийной команды в Питере, лет так много назад, она еще ни разу не опровергалась, судя по подписи мотор 84 года. если в него ни разу не лазали, сам как думаешь, будет там выработка на цилиндрах или нетзамена колец, тока ухудшит компрессию и без расточки блока, будет пустой тратой денег и времени.
Сообщение отредактировал mart: 11 March 2010 - 00:28 AM
#18
Отправлено 11 March 2010 - 00:33 AM
может и не быть, сам ведь видел не развот тебе и расшифровка цитаты, которую я привел, а ее я услышал от механиков одной раллийной команды в Питере, лет так много назад, она еще ни разу не опровергалась, судя по подписи мотор 84 года. если в него ни разу не лазали, сам как думаешь, будет там выработка на цилиндрах или нет
#19
Отправлено 11 March 2010 - 00:38 AM
один раз видел, на моем моторе 85 года))) но машина мне досталась от товарища, который был на столько щепетилен, что я вообще удивился, когда вкладышь застучал))))может и не быть, сам ведь видел не раз
да ваговские моторы живучи, но всему есть свой срок, да и тот мотор я разбирал лет так пять или шесть назад, ты лучше фотку отрой, где мотор на улице вынимаешь)))
#20
Отправлено 11 March 2010 - 00:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей