IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена вкладышей и колец RF 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 17:11 PM

Здраствуйте форумчане! По совету друзей решил поискать в интернете голф клубы и напоролся на ваш первый...
Вообщем у меня застучал двигатель на втором датчике давления масла зумер дает сигнал, т.е поидеи протерлись вкладыши, вот решил поменять и заоодно кольца поменять.
Итак начну попорядку...вынул двигатель теперь не могу понять в книжке гольф2 написано что надо какието риски ставить при съеме иначе обратно не поставить есть у кого фотографии или подробное фак на русском(нашем руском) как и чего поставить, ну и если есть у кого опыт по замене данных запчастей поделитись плиз!С уважением Sed!
  • 0

#2 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 10:11 AM

ап все еще актуально
  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 March 2010 - 11:13 AM

Здраствуйте форумчане! По совету друзей решил поискать в интернете голф клубы и напоролся на ваш первый...
Вообщем у меня застучал двигатель на втором датчике давления масла зумер дает сигнал, т.е поидеи протерлись вкладыши, вот решил поменять и заоодно кольца поменять.
Итак начну попорядку...вынул двигатель теперь не могу понять в книжке гольф2 написано что надо какието риски ставить при съеме иначе обратно не поставить есть у кого фотографии или подробное фак на русском(нашем руском) как и чего поставить, ну и если есть у кого опыт по замене данных запчастей поделитись плиз!С уважением Sed!


просто пометь цифрами всю поршневую чтобы ничего не перепутать при сборке, особенно опасно перепутать крышки шатунов
  • 0

#4 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 09 March 2010 - 11:35 AM

Короче слушай.
1. Перед тем как снять ГРМ, ставишь мотор в ВТМ и внимательно смотришь совпадение меток на всех валах. Если ты не можешь найти метки и ни какие книги тебе в этом не помогают, то стоит поставить маркером свои метки (для страховки). Также не забудь что на маховике тоже есть метка и по ней очень удобно ставить колено в ВТМ.
2. Снимаешь ГРМ
3. Отворачиваешь клапанную крышку.
4. Выворачиваешь болты крепления головки блока и отрываешь голову.
5. Переворачиваешь блок и откручиваешь поддон.
6. снимаешь поддон и отворачиваешь два болта крепления масляного насоса и снимаешь масляный насос.
7. Откручиваешь два болта крепления постели шатуна на первом цилиндре, запоминаешь как стоит постель относительно шатуна (замки вкладышей должны быть на шатуне и постели с одной стороны) Снимаешь постель и выталкиваешь поршень с помощью деревянной палочки.
8. Снимаешь старые кольца, чистишь от грязи пазы для колец и ставишь новые кольца.
9. Обжимаешь поршень оправкой для колец и устанавливаешь поршень на родину.



Мля... Устал .... да и время поджимает.... Ты мне лучше позвони и я те всё объясню. Телефон в подписе.
  • 0

#5 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 17:02 PM

спасибо! если что я позвоню=) сделал просто наооборот т.к не дождался ответа...метки не нашел отметил отверткой надрезами, оказалось сальники тож под замену масло пропускают=) теперь буду башку откручивать оказывается поршня вниз не вынуть)))
  • 0

#6 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 00:04 AM

так все разобрал вроде сложного особо ничего не было отец помог) так вот вопрос у меня в цилиндрах примерно 0.5 см небольшой нагар свержу под ГБЦ именно внутри цилиндров это так и должно быть т.е это камер сгорания такая? и на блоке 1.8 написано а в паспорте двигатель РФ 1.6 это типо все вранье просто у меня в ПТС вклейка номер отсутсвует уничтоден корозией) вопрос где можно приобрести сальники коленвала перед зад распредвала, и промежуточного вала а так же прокладки все если можно или кто знает укажите цену и где взять в САО! а если в экзисте то плиз ссылочку кому не сложно на нужные вещи буду оч благодарен просто в этом новичок первый раз ремонтирую так двигатель думаю всё получится если постаратся=)
  • 0

#7 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 March 2010 - 00:43 AM

просто закрываеш9ься дома на сутки, сидишь и читаешь форум, все что касаемо твоего мотора, записываешь, через сутки выходишь с багажом знаний. поверь просто все написать заново. то что неоднократно было написанно, оч тяжело.... тебе предложили позвонить, если чо просто лучше позвонить, мой тел тож есть. в подписи, а писать книгу по ремонту автомобиля как то времени нет
  • 0

#8 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 01:18 AM

хорошо извиняюсь,согласен писать фак по новой 10 раз не оч интересно просто я заметил что модель двигла не оч распространена)
  • 0

×

#9 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 March 2010 - 12:22 PM

хорошо извиняюсь,согласен писать фак по новой 10 раз не оч интересно просто я заметил что модель двигла не оч распространена)

8-ми клапанные моторы 1.6 и 1.8 по разборке и сборке одинаковы, кста на всех блоках таких моторов написано 1.8, это не означает что там обязательно будет именно 1.8 мотор))))
  • 0

#10 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 10 March 2010 - 16:28 PM

Автор я бы на твоем месте купил поршни и колено под 1.8, мощи побольще будет при небольших затратах
  • 0

#11 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 21:41 PM

Можно тут спросить? Двигатель EZ 1.6, что можно сделать по переборке, не снимая двигатель с машины, и не отсоединяя коробку?
Типо замена поршней, колец, есть хоть небольшой смысл, без расточки и хонингования цилиндров? Движок хоть и дымит сизым дымом, особенно холодный, но тянет нормально.

Сообщение отредактировал Skiw: 10 March 2010 - 21:43 PM

  • 0

#12 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 March 2010 - 21:51 PM

Можно тут спросить? Двигатель EZ 1.6, что можно сделать по переборке, не снимая двигатель с машины, и не отсоединяя коробку?
Типо замена поршней, колец, есть хоть небольшой смысл, без расточки и хонингования цилиндров? Движок хоть и дымит сизым дымом, особенно холодный, но тянет нормально.

конечно можно...
но....
..."маленькое кроилово ведет к большому попадалову"....(с)
  • 0

#13 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 22:04 PM

конечно можно...
но....
..."маленькое кроилово ведет к большому попадалову"....(с)

Если нет конструктивного совета, то нефиг паясничать, вроде понятно описал проблему.
Добавлю, полностью перебирал движок старый от газели, но там гильзы меняются, поэтому и спрашиваю, ну нету денег в сервисе делать, а гаража нет, значит снятие двигла и полный разбор отподает. Хотелось бы понять принесет пользу замена колец, вкладышей или тока вред.

Сообщение отредактировал Skiw: 10 March 2010 - 22:09 PM

  • 0

#14 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 10 March 2010 - 22:08 PM

Не снимая мотора можно заменить практически всё кроме заднего сальника коленвала. При снятии ГБЦ нужно замерить нутромером канавку которую проели кольца в ВТМ (Сам цилиндр как правило всегда в допуске) . Если выработка менее 0,1 мм то можно отделаться заменой поршней и колец и вкладышей конечно.
  • 0

#15 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 22:19 PM

Не снимая мотора можно заменить практически всё кроме заднего сальника коленвала. При снятии ГБЦ нужно замерить нутромером канавку которую проели кольца в ВТМ (Сам цилиндр как правило всегда в допуске) . Если выработка менее 0,1 мм то можно отделаться заменой поршней и колец и вкладышей конечно.

То-есть, замена вкладышей, колец ну и поршней, если им труба, принесет скорее пользу, чем вред? Просто боюсь если цилиндры уже овальные, то замена колец, тока ухудшит компрессию и без расточки блока, будет пустой тратой денег и времени.

Сообщение отредактировал Skiw: 10 March 2010 - 22:21 PM

  • 0

#16 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 March 2010 - 00:19 AM

Если нет конструктивного совета, то нефиг паясничать, вроде понятно описал проблему.
Добавлю, полностью перебирал движок старый от газели, но там гильзы меняются, поэтому и спрашиваю, ну нету денег в сервисе делать, а гаража нет, значит снятие двигла и полный разбор отподает. Хотелось бы понять принесет пользу замена колец, вкладышей или тока вред.

уважаемый, притормози чутка, ты спросил можно или нет, я тебе ответил что можно, а цитата приведена из жизни, я уже не один мотор собрал и знаю что говорю, потому и написал что кроилово ведет к попадалову, поменяешь ты кольца и вкладыши, все замечательно. только ты сможешь промерить цилиндры и выяснить степень износа, и к чему впоследствии приведет такая замена??? вкладыши промвала тож не поменять без съема мотора, кстати снять мотор на гольфе на улице, можно порыться на форуме, один оч хорошо знакомый форумчанин так делал, снял и привез его ко мне на переборку...
как спросил, так и ответил, хотел конструктивно, получи, крои дальше....
  • 0

#17 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 March 2010 - 00:24 AM

замена колец, тока ухудшит компрессию и без расточки блока, будет пустой тратой денег и времени.

вот тебе и расшифровка цитаты, которую я привел, а ее я услышал от механиков одной раллийной команды в Питере, лет так много назад, она еще ни разу не опровергалась, судя по подписи мотор 84 года. если в него ни разу не лазали, сам как думаешь, будет там выработка на цилиндрах или нет

Сообщение отредактировал mart: 11 March 2010 - 00:28 AM

  • 0

#18 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 11 March 2010 - 00:33 AM

вот тебе и расшифровка цитаты, которую я привел, а ее я услышал  от механиков одной раллийной команды в Питере, лет так много назад, она еще ни разу не опровергалась, судя по подписи мотор 84 года. если в него ни разу не лазали, сам как думаешь, будет там выработка на цилиндрах или нет

может и не быть, сам ведь видел не раз
  • 0

#19 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 March 2010 - 00:38 AM

может и не быть, сам ведь видел не раз

один раз видел, на моем моторе 85 года))) но машина мне досталась от товарища, который был на столько щепетилен, что я вообще удивился, когда вкладышь застучал))))
да ваговские моторы живучи, но всему есть свой срок, да и тот мотор я разбирал лет так пять или шесть назад, ты лучше фотку отрой, где мотор на улице вынимаешь)))
  • 0

#20 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 11 March 2010 - 00:52 AM

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей