IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

опять стартёр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 das_Fahrer

das_Fahrer

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:на неве

Отправлено 09 March 2010 - 21:12 PM

доброго времени суток. вопросов нескольно, т.к. машину недавно взял:

1) самое важное, сначала, при запуске появился лязг, а через 2 дня перестала заводиться- стартёр крутится с сумашедшей скоростью, а движку не крутит...что это может быть?

2) удары при включений драйва(уже читал- поеду менять подухи, как сделаю стартёр)

3) люфт кулисы-это трос или сам механизм?

4) какие должны быть холостые на паркинге и нейтрали и на драйве?

1.6, РФ, автомат- если кто подпись не увидит ;) заранее спасибо за ответы ;)
  • 0

#2 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2010 - 23:17 PM

по п.1 мог сломаться бендикс, т.е. его шестерня вошла в зацепление с маховиком но в муфте бендиса что то сломалось и вал (ротор) крутит в холостую. Все это конечно если втягивающее нормально вводит бендикс в зацепление.(кстати по неисправностям стартера много и подробно написано в "Электорика")
а п.2? включение D с ударами и подухи? -двигателя чтоли? если есть связь дай ссылку где читал.

Сообщение отредактировал Dim.875: 09 March 2010 - 23:30 PM

  • 0

#3 das_Fahrer

das_Fahrer

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:на неве

Отправлено 10 March 2010 - 10:47 AM

1) стартёр тупо открутился ;) скоро прикрутится на место...

2) на сервисе так сказали и почитай эту ветку форума- у многих такое ;)
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 10 March 2010 - 14:27 PM

доброго времени суток. вопросов нескольно, т.к. машину недавно взял:

1) самое важное, сначала, при запуске появился лязг, а через 2 дня перестала заводиться- стартёр крутится с сумашедшей скоростью, а движку не крутит...что это может быть?

2) удары при включений драйва(уже читал- поеду менять подухи, как сделаю стартёр)

3) люфт кулисы-это трос или сам механизм?

4) какие должны быть холостые на паркинге и нейтрали и на драйве?

1.6, РФ, автомат- если кто подпись не увидит ;) заранее спасибо за ответы ;)


удары при включении драйва обычно изза повышенного ХХ он должен быть не более 950 оборотов
  • 0

#5 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2010 - 18:41 PM

1) стартёр тупо открутился ;) скоро прикрутится на место...

2) на сервисе так сказали и почитай эту ветку форума- у многих такое ;)

ну, значит со стартером повезло. Про удары поищу, даже интересно стало.
  • 0

#6 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 10 March 2010 - 20:32 PM

Про удары не факт.Перетряхнули практически все подвеску,поменяли все резинки,удары не пропали
  • 0

#7 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2010 - 22:02 PM

По идее, причину ударов подушки то не устранят, разве что чуть менее заметны станут. Обороты ХХ както более логично.
У меня на холостых вроде не так сильно, как в движении, к примеру, если в движении отпуская газ снижать обороты, то очень мягко переключает. По мне конечно пусть что угодно, лишь бы не коробка.
  • 0

#8 das_Fahrer

das_Fahrer

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:на неве

Отправлено 11 March 2010 - 00:22 AM

у меня удары тока при включении драйва и не критичны, я видимо придираюсь уж очень...на ходу, если не облизывать педаль, а нажжимать на неё- перключения идеальны...ХХ 950-970...

со стартёром- просто гига повезло ;)
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей