Замена вып.коллектора на "паук"
#41 Guest_Vaness_*
Отправлено 17 December 2006 - 14:37 PM
#42
Отправлено 17 December 2006 - 15:07 PM
Уж и полошить нельзя. :)не лошы :)
Бинт не нужен. Даёт 1-2% прибавки при определённом сетапе мотора. На гражданских моторах бесполезен вообще. Только в качестве термоизоляции если только...
#43
Отправлено 17 December 2006 - 15:08 PM
понял..значит буду делать перевязку ..а 5 метров хватит?термобинт нужен полюбасу!))))
#44 Guest_Vaness_*
Отправлено 17 December 2006 - 16:02 PM
#45
Отправлено 17 December 2006 - 21:38 PM
Насчёт пауков MG-Race я где-то читал что они через годик начинают сечь из всех стыков. Очень бы хотелось услышать мнение человека у которого данный девайс стоит, причём не один день. Просто если это так ( насчёт сечёт), то может лучше подкопить и купить Supersprint денег 17600р. где-то такая цена.
Год полет нормальный. Проехато около 20 тык.
#46
Отправлено 21 December 2006 - 05:40 AM
#47
Отправлено 21 December 2006 - 10:19 AM
Уж и полошить нельзя. :)не лошы :)
Бинт не нужен. Даёт 1-2% прибавки при определённом сетапе мотора. На гражданских моторах бесполезен вообще. Только в качестве термоизоляции если только...
-согласенБинт не нужен.
а здесь поподробнее, какой прибавки, в чем, и почему мы получим на 16кл VW двигателе.Даёт 1-2% прибавки при определённом сетапе мотора
#48
Отправлено 21 December 2006 - 12:11 PM
А тут из физики. Возрастёт КПД тепловой машины. Цикл Отто и т. д.а здесь поподробнее, какой прибавки, в чем, и почему мы получим на 16кл VW двигателе.
Но там прирост мизерный в итоге.
#49
Отправлено 21 December 2006 - 12:12 PM
Надо. Я херню сморозил кака бычна. :)to DJ Kill это типа если на кр поставить 8v бошку то типа с выпуском заморачиватся ненадо?
#50
Отправлено 21 December 2006 - 12:32 PM
А тут из физики. Возрастёт КПД тепловой машины. Цикл Отто и т. д.а здесь поподробнее, какой прибавки, в чем, и почему мы получим на 16кл VW двигателе.
Но там прирост мизерный в итоге.
могу расказать в чем смысл на турбоманифолдах, и там приход действительно есть .
если мы будем сохранять температуру выхлопных газов в выхлопной системе атмосферного двигателя, объем этих газов будет сохраняться так-же, из чего следует-пропускная способность трубы не увеличится.
никак не могу понять,зачем тогда использовать в выхлопных системах такие материалы которые очень дороги(безумно) и одним из перфомансов есть теплоотдача, а потом обкручивать эти трубы бинтами-? для чего.
понятно на хондах или где выхлоп впереди, там уже надо определяться что важнее . а нах это на фольцовской 16 кл башке, проблемой которой и так есть выпускные каналы?????и температуры???
поподробней о тепловых машинах, и перфомансах от бинтов. пожалста.
#51
Отправлено 21 December 2006 - 12:41 PM
В RTCC они все в этих бинтах.а нах это на фольцовской 16 кл башке, проблемой которой и так есть выпускные каналы?????и температуры???
Все формулы тут:поподробней о тепловых машинах, и перфомансах от бинтов. пожалста.
http://twt.mpei.ac.r...m/Otto_anim.mcd
Чем холоднее выхлоп тем лучше (выше КПД).
Бинт позволяет максимально изолировать выхлоп от бошки и нагрева подкапотного (хотя он горячее вродеп). Я так думаю.
Точного ответа не знаю.
#52
Отправлено 21 December 2006 - 12:48 PM
Чем холоднее выхлоп тем лучше (выше КПД).
так и я о томже :) :) а бинты не способствуют охлаждению выхлопных газов. они сохраняют температуры.
Бинт позволяет максимально изолировать выхлоп от бошки и нагрева подкапотного (хотя он горячее вродеп). Я так думаю.
выхлоп греет подкапотное, а не подкапотное выхлоп даже подумать страшно :shock: :shock: если наоборот.
РТСС-немножко другие движки, может быть,а ?
#53
Отправлено 21 December 2006 - 12:53 PM
ABF с другим мозгом и другими распредами.РТСС-немножко другие движки, может быть,а ?
Ну 4-2-1 и пр. фигня.
Я понимаю что законы термодинамики никто не отменял и подкапотное холоднее, но придумать почему есть приход больше не мог никак.
#54
Отправлено 21 December 2006 - 13:16 PM
лучше почитать)))и желательно в оригинале без переводчиков.....
а думать о дефках. ты о них думаешь?
#55
Отправлено 21 December 2006 - 13:50 PM
О деффках не думаю. Я глубоко женатый человек. :)
#56
Отправлено 20 March 2007 - 00:49 AM
Вопрос - мне для этого нужно взять прокладку от выпуска и по этим дыркам "Лепить" паук? или дырки в проклдке большеменьше чем в Гловке блока? Просто растачить каналы - у меня это болшая проблема - сам боюсь, а отдать никому не могу - нет спецов, или хотят о-о-о-чень много денег.
И 2 вопрос - ятак и не понял, прочитав кучу всего по этим Паувкам - там длинна труб РАВНАЯ между собой, или равная от Дырки выпуска головки до соединения паука???
Псасиба.
#57
Отправлено 20 March 2007 - 06:53 AM
по прокладке делают фланцы( 8 кл и 16 разные) от фланцев труба может быть немножко больше, длина труб одинаковая от фланца и до соединения в 2-2-1 или в 4-1.Вопрос - мне для этого нужно взять прокладку от выпуска и по этим дыркам "Лепить" паук?
на вр6 по другому, там растояние от клапана до фланца разное на 3 цил короче а на 3 длинее,эту разницу необходимо учитывать.
длину труб лучше срисуй с какого нибудь бренда,который делает выхлоп под стоковые(нестоковые) валы.
на большой приход не расчитывай :)
#58
Отправлено 20 March 2007 - 10:43 AM
мне кажеца впринципе на приход особо расчитывать не стоит ))на большой приход не расчитывай :)
#59
Отправлено 24 March 2007 - 00:08 AM
.
Такс - вобщем по прокладке расстояние меж фланцами делаем, а длинна труб от фланца до соединения их в 1 "пучёк" - одинаковая???
#60
Отправлено 24 March 2007 - 10:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей