IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена вып.коллектора на "паук"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 17 December 2006 - 14:37 PM

термобинт нужен полюбасу!))))
  • 0

#42 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 17 December 2006 - 15:07 PM

не лошы :)

Уж и полошить нельзя. :)

Бинт не нужен. Даёт 1-2% прибавки при определённом сетапе мотора. На гражданских моторах бесполезен вообще. Только в качестве термоизоляции если только...
  • 0

#43 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2006 - 15:08 PM

термобинт нужен полюбасу!))))

понял..значит буду делать перевязку ..а 5 метров хватит?
  • 0

#44 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 17 December 2006 - 16:02 PM

должно хватить!))просто воздух в подкапотном про-ве становится сразу холоднее в 2 раза мин...ИМХО
  • 0

#45 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 17 December 2006 - 21:38 PM

Насчёт пауков MG-Race я где-то читал что они через годик начинают сечь из всех стыков. Очень бы хотелось услышать мнение человека у которого данный девайс стоит, причём не один день. Просто если это так ( насчёт сечёт), то может лучше подкопить и купить Supersprint денег 17600р. где-то такая цена.


Год полет нормальный. Проехато около 20 тык.
  • 0

#46 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2006 - 05:40 AM

to DJ Kill это типа если на кр поставить 8v бошку то типа с выпуском заморачиватся ненадо?ну если все одинаковое,в чем очень сумниваюсь.непинайте если сморозил фигню :oops:
  • 0

#47 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 21 December 2006 - 10:19 AM

не лошы :)

Уж и полошить нельзя. :)

Бинт не нужен. Даёт 1-2% прибавки при определённом сетапе мотора. На гражданских моторах бесполезен вообще. Только в качестве термоизоляции если только...


Бинт не нужен.

-согласен

Даёт 1-2% прибавки при определённом сетапе мотора

а здесь поподробнее, какой прибавки, в чем, и почему мы получим на 16кл VW двигателе.
  • 0

#48 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 December 2006 - 12:11 PM

а здесь поподробнее, какой прибавки, в чем, и почему мы получим на 16кл VW двигателе.

А тут из физики. Возрастёт КПД тепловой машины. Цикл Отто и т. д.

Но там прирост мизерный в итоге.
  • 0

×

#49 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 December 2006 - 12:12 PM

to DJ Kill это типа если на кр поставить 8v бошку то типа с выпуском заморачиватся ненадо?

Надо. Я херню сморозил кака бычна. :)
  • 0

#50 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 21 December 2006 - 12:32 PM

а здесь поподробнее, какой прибавки, в чем, и почему мы получим на 16кл VW двигателе.

А тут из физики. Возрастёт КПД тепловой машины. Цикл Отто и т. д.

Но там прирост мизерный в итоге.


могу расказать в чем смысл на турбоманифолдах, и там приход действительно есть :wink: .

если мы будем сохранять температуру выхлопных газов в выхлопной системе атмосферного двигателя, объем этих газов будет сохраняться так-же, из чего следует-пропускная способность трубы не увеличится.
никак не могу понять,зачем тогда использовать в выхлопных системах такие материалы которые очень дороги(безумно) и одним из перфомансов есть теплоотдача, а потом обкручивать эти трубы бинтами-? для чего.
понятно на хондах или где выхлоп впереди, там уже надо определяться что важнее :( . а нах это на фольцовской 16 кл башке, проблемой которой и так есть выпускные каналы?????и температуры???

поподробней о тепловых машинах, и перфомансах от бинтов. пожалста.
  • 0

#51 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 December 2006 - 12:41 PM

а нах это на фольцовской 16 кл башке, проблемой которой и так есть выпускные каналы?????и температуры???

В RTCC они все в этих бинтах.

поподробней о тепловых машинах, и перфомансах от бинтов. пожалста.

Все формулы тут:
http://twt.mpei.ac.r...m/Otto_anim.mcd
Чем холоднее выхлоп тем лучше (выше КПД).
Бинт позволяет максимально изолировать выхлоп от бошки и нагрева подкапотного (хотя он горячее вродеп). Я так думаю.
Точного ответа не знаю.
  • 0

#52 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 21 December 2006 - 12:48 PM

Чем холоднее выхлоп тем лучше (выше КПД).


так и я о томже :) :) а бинты не способствуют охлаждению выхлопных газов. они сохраняют температуры.

Бинт позволяет максимально изолировать выхлоп от бошки и нагрева подкапотного (хотя он горячее вродеп). Я так думаю.


выхлоп греет подкапотное, а не подкапотное выхлоп :lol: даже подумать страшно :shock: :shock: если наоборот.

РТСС-немножко другие движки, может быть,а ?
  • 0

#53 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 December 2006 - 12:53 PM

РТСС-немножко другие движки, может быть,а ?

ABF с другим мозгом и другими распредами.
Ну 4-2-1 и пр. фигня.

Я понимаю что законы термодинамики никто не отменял и подкапотное холоднее, но придумать почему есть приход больше не мог никак.
  • 0

#54 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 21 December 2006 - 13:16 PM

а...... так ты придумаль это :)
лучше почитать)))и желательно в оригинале без переводчиков.....
а думать о дефках. ты о них думаешь?
  • 0

#55 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 December 2006 - 13:50 PM

Я это почитал. Но это не книжкам какая-то серьёзная была и т. д. Статейки в интернете.

О деффках не думаю. Я глубоко женатый человек. :)
  • 0

#56 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 20 March 2007 - 00:49 AM

Люди - Хочу для пробы зделать это у "Дяди Васи" из нержавейки.
Вопрос - мне для этого нужно взять прокладку от выпуска и по этим дыркам "Лепить" паук? или дырки в проклдке большеменьше чем в Гловке блока? Просто растачить каналы - у меня это болшая проблема - сам боюсь, а отдать никому не могу - нет спецов, или хотят о-о-о-чень много денег.
И 2 вопрос - ятак и не понял, прочитав кучу всего по этим Паувкам - там длинна труб РАВНАЯ между собой, или равная от Дырки выпуска головки до соединения паука???

Псасиба.
  • 0

#57 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 06:53 AM

Вопрос - мне для этого нужно взять прокладку от выпуска и по этим дыркам "Лепить" паук?

по прокладке делают фланцы( 8 кл и 16 разные) от фланцев труба может быть немножко больше, длина труб одинаковая от фланца и до соединения в 2-2-1 или в 4-1.
на вр6 по другому, там растояние от клапана до фланца разное на 3 цил короче а на 3 длинее,эту разницу необходимо учитывать.

длину труб лучше срисуй с какого нибудь бренда,который делает выхлоп под стоковые(нестоковые) валы.

на большой приход не расчитывай :)
  • 0

#58 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 10:43 AM

на большой приход не расчитывай :)

мне кажеца впринципе на приход особо расчитывать не стоит ))
  • 0

#59 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 24 March 2007 - 00:08 AM

А как же приход от "удовольстия от обладания"
:lol: :lol: :lol: .

Такс - вобщем по прокладке расстояние меж фланцами делаем, а длинна труб от фланца до соединения их в 1 "пучёк" - одинаковая???
  • 0

#60 oticon

oticon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА

Отправлено 24 March 2007 - 10:47 AM

У меня стоит колекторк от abf так он почти как паук.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей