ОренДжетта
Автор MorDviN, Mar 12 2010 22:05
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 12 March 2010 - 22:05 PM
Приветствую всех соклубников))) Вообщем захотелось мне написать про свой "летательный аппарат" Тема созрела на фоне просмотров Ваших отчетиков о чудомашинках))) Думаю кому нибудь будет интересно, поскольку соклубников со своего города я так и не обнаружил здесь, хотя в нашем далеко не маленьком городе достаточно носков и жепагольфов))) Вообщем обьектом моего рассказа является Volkswagen Jetta С (mk-2) 1985 года рождения, приобретенный мною в 2007 году, история данной машины в России началась в 1998 г., пригнана из германии, я третий владелец в России. Изначально в качестве первой машины рассматривались исключительно тазы в частности 2108. В один прекрасный день во мне что-то переклинило и я решил на свой скромный бюджет в размере 60 тык. прикинуть старенькую иномарку, начались поиски, вариантов особо много не было, из того что смотрел - это пассики Б2 (крокодильчики), мазды старенькие 626, хонда аккорд (гонка), но и конечно моя джеточка. Среди всего выделили Аккорд и собственно мой фольц, долго метался между ними, прочитал много инфы. Хотел уж было брать аккорд, но мой братан меня конкретно поставил на нужные рельсы, переубедил - за что ему уважение и огромный респектище Наконец настал тот день и аппарат был приобретен, сразу ему было придумано имя, в честь брата назвал его Володей (VW - Vladimir Wasilich) вот и прижилось к нему это имя)) Впервый же день обнаружилось, что аккумулятору давно пришел пи..ц., продавец просто подсунул чахлый акумулятор, видимо какой был.. Подвел меня прям на заправке, поменял аккумулятор и про проблеммы забыл на неделю потом начались изучения и прокачка навыков автомеханника. Было ясно одно, что машиной не занимались с самой Германии, и про новые запчасти она не знала вообще: возд. фильтр - порезаный пополам 2110, масленый от классики, ремень 2106, колодок сзади нет вообще, удивительно но карбюратор оказался родной и вполне работоспособный. Было поменяно: Все фильтра, ремни, передние колодки. Потом начался медовый месяц, забыл про открытый капот на целый месяц, поставил сигнализацию. По первому снегу узнал что нет задних тормозов Следующим шагом было замена задних колодок и тросов ручника, замена бендикса на стартере перебра Гену. Вообщем по мелочи приходилось и приходится заглядывать частенько)) Состояние кузова на 4-, не радуют двери и задние крылья. Дно на 5 балов. За прошлое лето воткнул приборку с тахо и часами, новую обшивку, сделал багажник с кнопки, воткнул бороду . Фотки в студию
#3
Отправлено 13 March 2010 - 08:37 AM
правда замечательный конструктор?
#4
Отправлено 13 March 2010 - 12:30 PM
Если был бы не замечательный не писал бы...правда замечательный конструктор?
Сообщение отредактировал MorDviN: 13 March 2010 - 12:40 PM
#5
Отправлено 13 March 2010 - 13:06 PM
фотки нормального размера залить бы.\
так по внешнему виду кой-чего подделать и будет норм
так по внешнему виду кой-чего подделать и будет норм
#6
Отправлено 13 March 2010 - 14:45 PM
гольфоджжета ничё так классная)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей