Можно ли выдавить ступицу не повредив подшипник?
#1
Отправлено 16 March 2010 - 18:42 PM
Подшипник обречен?
#2
Отправлено 16 March 2010 - 18:58 PM
да, с вероятностью 98%. На посадке в обойме ступица держится намного крепче, чем сепаратор с шариками внутри подшипника.Подшипник обречен?
Правда мне доводилось пару раз попадать в подобные ситуации, я собирал подшипники вручную, и они даже после этого ездили:-)
#3
Отправлено 16 March 2010 - 20:02 PM
собраные в коробочку и положеные в багажник? :)я собирал подшипники вручную, и они даже после этого ездили:-)
#4
Отправлено 16 March 2010 - 21:57 PM
Думаю нет. Поскольку заприсовывают вначале подшипник, потом в него просаживают ступицу. Если всё прессом делать и не хера...ть по подшипнику молотком, то всё будет жить и дальше.да, с вероятностью 98%. На посадке в обойме ступица держится намного крепче, чем сепаратор с шариками внутри подшипника.
Правда мне доводилось пару раз попадать в подобные ситуации, я собирал подшипники вручную, и они даже после этого ездили:-)
Сообщение отредактировал RISOL: 16 March 2010 - 22:01 PM
#5
Отправлено 17 March 2010 - 01:40 AM
Думаю нет. Поскольку заприсовывают вначале подшипник, потом в него просаживают ступицу. Если всё прессом делать и не хера...ть по подшипнику молотком, то всё будет жить и дальше.
Там же типа пыльник снаружи шариков, сделанный из тонкой люминевой фольги, обрезиненой ( обпласмассеной ) сверху.
если ее так варваски изорвать - то потом точно обратно не вставить уже
#6
Отправлено 17 March 2010 - 10:13 AM
ты явно не совсем наглядно представляешь себе процесс:-)Думаю нет. Поскольку заприсовывают вначале подшипник, потом в него просаживают ступицу. Если всё прессом делать и не хера...ть по подшипнику молотком, то всё будет жить и дальше.
Не важно, какая последовательность, и не важно, как разбирать. Ступичный подшипник имеет одну наружнюю и две внутренних обоймы, и два ряда шариков в сепараторах. При вытаскивании ступицы из подшипника одна из внутренних обойм обязательно останется на самой ступице, ибо снять её оттуда намного тяжелее, чем выдернуть резиновый пыльник из направляющей канавки, который и удерживает шарики с сепаратором.
Подшипник, из которого вынули ступицу, будет выглядеть так:
обрати внимание - видны шарики, так как обойма осталась на ступице
снять её просто так невозможно, только с помощью зубила или съёмника
#7
Отправлено 17 March 2010 - 10:39 AM
Или соседа?
#8
Отправлено 17 March 2010 - 11:06 AM
#9
Отправлено 17 March 2010 - 13:51 PM
#10
Отправлено 17 March 2010 - 14:32 PM
потом потшипник обратно сапрать можна или тока самена???
как я уже писал, если удастся аккуратно снять внутреннюю обойму со ступицы, шарики не упадут в грязь, то собрать можно. Делал это несколько раз, и вполне успешно.
#11
Отправлено 17 March 2010 - 14:33 PM
Круто отобразил. Ты ради общения свой гольф разобрал?Или соседа?
фото взято ОТСЮДА (инструкция по замене подшипника)
#12
Отправлено 17 March 2010 - 15:43 PM
--надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.( 30Нм)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей