
В начале 2000-х наша семъя, по совету того же друга отца, смогла осилить Г2. Жизнь у него(до нашего пользования) была длинная и тяжелая. На спидометре было за 300к и хозяев было море(нам известны только два последних местных). Даже не смотря на всю его убитость(это я понял только недавно) он был для меня шикарной машиной. Плавный, мягкий ход, четкая стрелка тахометра и спидомера(на ЗАЗе с определнием скорости была некоторая неоднозначность), характерные вагеновские сиденья с боковыми поддержками, четкое переключение передач...
Основными косяками тогда были убитая подвеска, которая наполовину вылечена и дохлый карб, который не вылечен до сих пор и после этой морозной зимы совсем умер и машина не заводится ваабсче

В 2009 у меня появилось не только желание приобрести тачан, но и возможность. Я начал отслеживать объявы на авто.ру, "курил" форум... Меня почемуто припер дизель. На бензике я уже поездил, захотелось что нибудь нового. правда о дизеле я мало что знал. Знал что есть ТНВД и все в принципе... На доппеле меня манили SB и RA. Во-первых самые прокачанные среди дизелей, во-вторых выпускались итолько в GTD комплектации.
Авто.ру был явно не на моей стороне... Бензиновые варианты в приличном состоянии - кг шпакли и усё - проскакивали за 30 тык. В то время как дизелей было мало и стоили кучу дененг за кучу безформенного металла...

Да и случилась МЕГАтема - мой родственник - фанат дизелей - решил обновить машину. А у него как раз был VeeDub G2 купе, SPECIAL да и к тому же дизельный! Двиг - SB. Ну я и унаследовал все это "шудо" за некоторую сумму. Единственный минус - на спидометре за 300к. Но плюсов больше - мой родственник - первый и единственный хозяин в России до меня, ездил он аккуратно и за машиной следил. Следствием этого является чистый не протертый (практически) и не прокуренный салон VAG-Sport(RGB)(правда без штатных дыр на водительском сиденье не обошлось

В любом случае машина с таким пробегом и стажем потребовала внимания, и я решил уделить его побольше и сразу, пока не лето, заодно познакомится поближе

Основное внимание я уделил ГБЦ, блок точить нет никакого желания сейчас и времени. Заправляли машину на BP, Shell, Neste. Масло лили только одно - Mannol для Д/Д. Это конечно не панацея, но всеже не плохо ИМХО. Не знаю будет ли показателем работоспособности двигла(компрессию не додумался перед разбором померять), на кольцевой по спидометру разогнался до 160 км/ч(ответственность за сиё дияние взял на себя

Починил ГБЦ - оттащил в ремонт, поменяли направляющие, клапаты все, МСК. Соберу представлю отчет по ценам.
Самая "жопа" была снять ее с блока, а потом разбирать. "Наворотили" немцы на выпуске/впуске "кубик-рубик", трубки-шланги, хрен подлезешь и все "закисши".
Вообщем я могу видимо долго описывать все что я делал куда лазал, что искал...
Короче:
Косяки следующие:
- дымит, меньше чем раньше, но все равно дымит
- масло жрет литрами

- подвеска гремит
- у водительского ЭСП тросик сорвало(чинится), пассажирский до меня был выкинут по той же причине и "вкорячена мясорубка"
- немного ржавчинки по кузову и всяких мелких недочетов
Сделано
- Отремонтированна ГБЦ
- отремонтировал форсунки
- Поменял салиник и прокладка фланца пром вала
- Поменял сальник распреда
- Прочистил турбу
- Сломал шкив пром вала, когда закручивал...
- Починил водительское сиденье
- Заменил покоцанное зеркало заднего вида водительское(даже так

- Обобрал exist и еще пару магазинов автозапчастей, не знаю куда складировать...
- Покрашен бампер
- ГБЦ установлена на блок
- Проинсталирована новая схема работы свечей накала
- 25 апреля 2010 машина наконец-то заведена на новом масле :) после 3,5 месяцев простоя в гараже. УРА!!!


- поставлена новая решетка(Китай он и есть китай...)
- Залил герметика в систему ГУРа, вроде перестал течь.
Планируется в ближайшее время
- разбираться с жором масла и дымностью
- починить родной ЭСП(стпоры на проволке поотваливались...)
- покрасить ручки в салоне
- заменить подвеску покругу с заменой сайлентов(все кроме пружин закупил)
Ремонт ГБЦ + запчасти(цены)
1. Впускные - выпускные клапаны + направляющие Freccia - 2000
2. Гидрики INA - 1600
3. Комплект болтов Victor Reinz - 600
4. Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-28640-50 - 600
5. Сальник распреда Erling 325.155 - 70
6. МСК Victor Reinz 70-25837-00 ~ 150
7. Канистра масла Mannol Disel с молибденом - 750
8. Прокладки впускного - выпускного коллектора - 150
9. Герметик ABRO - 80
10. Ремонт ГБЦ в Растро Моторс - 4000
11. Прокладка приёмной трубы в месте со скобами Hans Pries 102 539 016(не берите, скобы г**но) - 240
12. Прокладка клапанной крышки Goetze 24-25753-01/0 - 100
13. Прокладка фланца системы охлаждения Goetze 50-324424-10 2шт - 50
14. Фильтр масляный Bosch 0 451 203 012 - 170
15. Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива VAG 068 130 219 4 шт. - 52
Итого ~ 10600 рублей...
Вроде и не так дорого, правда подзадолбался по выходным в гараже сидеть
Вота фоты:




Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 08 June 2010 - 16:26 PM