IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Всем у кого PF и не только...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 psix2k

psix2k

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Сноуборд

Отправлено 02 November 2006 - 23:58 PM

Вообщем мне не нравится расход моего Гольфа и динамика разгона...
хочу с ними как-то бортся....
Появилась мысля что у меня не родной Блок управления! (стоит Siemens), т.к. не закреплен и крепления не совпадают+машина на полном газу провал имеет, не тянет совсем...отпускаешь чуток газ и прием пошел!!вот такая проблема....

/Есть у кого соображения?
/вот хочу узнать кто-нить может сказать какой у него стоит БУ (лучше б конечно с номер оригинальным)
  • 0

#2 БоБ

БоБ

    овощь и тошнот

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Интересы:mk2, фото, авиация 1/48

Отправлено 03 November 2006 - 01:46 AM

Вообщем мне не нравится расход моего Гольфа...

+1000
при обычной езде отца около 15л
при моих покатушках...не успевею засечь, как он кончается:cry::cry::cry:
  • 0

#3 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 08 November 2006 - 16:26 PM

15 л...
Не слабо :shock: :shock: :shock:
У меня 7,5 - 8...
Хотя надо чистить инжектор...там посмотрим...
  • 0

#4 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 November 2006 - 17:41 PM

Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант. Переставлял блоки, менял их местами, проблем не было. Теоретически надо бы конечно иметь родную ПЗУ с программой, они при погибании блока обычно остаются целыми.
Совет: найди кого-нибудь с таким же движком, вытащи у него из блока ПЗУ, затем скопируй её на программаторе (это не сложно, чистая микросхема стоит копейки), и установи ПЗУ в свой блок. Они обычно стоят на панельках, легко вынимаются и вставляются и при этом шансы её убить практически равны нулю. После этого грешить на блок уже будет не надо.
Вообще из-за него проблемы бывают крайне редко, если ломается, так уж наглухо.
  • 0

#5 БоБ

БоБ

    овощь и тошнот

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Интересы:mk2, фото, авиация 1/48

Отправлено 09 November 2006 - 02:44 AM

15 л...
Не слабо :shock:  :shock:  :shock:  
У меня 7,5 - 8...
Хотя надо чистить инжектор...там посмотрим...

а у нас с папкой предположение, что форсунки льют
  • 0

#6 psix2k

psix2k

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Сноуборд

Отправлено 10 November 2006 - 02:49 AM

Вообщем я посмотрел у меня стоит БУ 037906024. вот он не родной, потому что по ЕТКА ставится на 2Е и ABF моторы...а они 2 л, вот наверное поэтому и заливает! ЕТКА показывает что на мой год 90г. ставится 037906022 FP? ей стоит верить?
И можно ли блок который у меня стоит перепрошить под мой PF?
И еще вроде бы тогда получается что Штекер к БУ перепаян(т.к. он длинный,т.е как я понял примерно с 92 года пошли большая расПИНовка штекера)
А еще как узнать стоит digifant I или digifant II?чем они отличаются?(в инете не нашел не чего вразумительного)
Вопрос: как узнать реальный Блок управления на мою машину? точный номер!!!
  • 0

#7 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 November 2006 - 11:18 AM

Перепрошить блок можно. Если тебе никак не найти машину с родным PF блоком, чтобы считать оттуда прошивку, через недельку( сейчас машина на ремонте, идти далеко) смогу прислать прошивку по электронной почте. У меня сейчас как раз прошивка от PF стоит на моём 1P. Насчёт разъёмов- они скорей всего одинаковые. Бывают ещё модификации Дигифантов, работающие без расходомера воздуха, так у них на корпусе есть сосок, куда подводится ваккуумный шланг, но такие блоки не взаимозаменяемые.
  • 0

#8 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 10 November 2006 - 12:20 PM

Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант

немного не в тему, но все же...
есть пасаат Б3. Двигатель PG (с турбиной)
может ты знаешь структуру EEPROM-ки (Digifant G60 PG) или подскажешь какую-нить программку, чтобы выдрать топливную карту, карту наддува и т.д.
  • 0

×

#9 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 November 2006 - 12:37 PM

Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант

немного не в тему, но все же...
есть пасаат Б3. Двигатель PG (с турбиной)
может ты знаешь структуру EEPROM-ки (Digifant G60 PG) или подскажешь какую-нить программку, чтобы выдрать топливную карту, карту наддува и т.д.


К сожалению, в этом вопросе помочь не могу, я не программист, по железу больше. В программы не влезал, максимум копировал целиком.
  • 0

#10 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 10 November 2006 - 13:25 PM

Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант

немного не в тему, но все же...
есть пасаат Б3. Двигатель PG (с турбиной)
может ты знаешь структуру EEPROM-ки (Digifant G60 PG) или подскажешь какую-нить программку, чтобы выдрать топливную карту, карту наддува и т.д.


К сожалению, в этом вопросе помочь не могу, я не программист, по железу больше. В программы не влезал, максимум копировал целиком.

ну хоть какую-нибудь зацепочку ;)
З.Ы. Тут уже пробовали колдовать... обновили прошивку - резвее поехала... задумываемся Январь 7.2 поставить от таза
вот тут интересно про 5.1 можно почитать: http://www.autoelect...ner/j5tuner.htm

есть аналоги для Дигифанта?
  • 0

#11 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 November 2006 - 13:54 PM

Для Дигифанта, думаю такое невозможно, в нём нет внешнего интерфейса, если бы он был, то и диагностика была бы, а её нет. Теоретически, конечно, можно придумать какой нибудь эмулятор ПЗУ, но я не слышал о подобных вещах....( может я чего то и не знаю
:) )
  • 0

#12 psix2k

psix2k

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Сноуборд

Отправлено 10 November 2006 - 14:35 PM

Насчёт разъёмов- они скорей всего одинаковые. .

Тема такая что я пришел на разборку попросил два БУ, один который у меня сейчас стоит(от2Е), второй который по ЕТКА 037906022 FP, так разъемы у них разные..от 2Е почти в 2 раза больше штырьков .вот!
  • 0

#13 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 November 2006 - 15:29 PM

Облажался я с разъёмами, признаю :)
Но раз уж у тебя он переделан, наверно имеет смысл оставить этот блок, но ПЗУ препрошить всё же надо, или просто взять блок от PF вытащить из него ПЗУ и воткнуть его в свой нынешний блок.
Можно, конечно вернуть назад родной разъём. Распиновка разъёма от 2Е есть тут.
http://www.vws-bus.r...1997&Itemid=289
  • 0

#14 psix2k

psix2k

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Сноуборд

Отправлено 17 November 2006 - 03:18 AM

Вообщем нам показалось что БУ не врет, хоть он и стоит от 2Е(может там прошивку мняли), и штекер 45 pin,проводка другая....ну эт ладно...
-в процессе разборки проверили Датчик расходометра воздуха (около возд.фильтра стоит) разобрали, сместили дорожки патенциометра(как писал кто не помню), провал пропал,динамика разгона стала нормальной, расход уменьшился на 2,5л/100км
-ВОПРОС: ставится ли на Г2 Датчик положения дросельной заслонки (3-конт), во всех схемах нарисован 2х конт. выключатель!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей