Всем у кого PF и не только...
#1
Отправлено 02 November 2006 - 23:58 PM
хочу с ними как-то бортся....
Появилась мысля что у меня не родной Блок управления! (стоит Siemens), т.к. не закреплен и крепления не совпадают+машина на полном газу провал имеет, не тянет совсем...отпускаешь чуток газ и прием пошел!!вот такая проблема....
/Есть у кого соображения?
/вот хочу узнать кто-нить может сказать какой у него стоит БУ (лучше б конечно с номер оригинальным)
#2
Отправлено 03 November 2006 - 01:46 AM
+1000Вообщем мне не нравится расход моего Гольфа...
при обычной езде отца около 15л
при моих покатушках...не успевею засечь, как он кончается:cry::cry::cry:
#3
Отправлено 08 November 2006 - 16:26 PM
Не слабо :shock: :shock: :shock:
У меня 7,5 - 8...
Хотя надо чистить инжектор...там посмотрим...
#4
Отправлено 08 November 2006 - 17:41 PM
Совет: найди кого-нибудь с таким же движком, вытащи у него из блока ПЗУ, затем скопируй её на программаторе (это не сложно, чистая микросхема стоит копейки), и установи ПЗУ в свой блок. Они обычно стоят на панельках, легко вынимаются и вставляются и при этом шансы её убить практически равны нулю. После этого грешить на блок уже будет не надо.
Вообще из-за него проблемы бывают крайне редко, если ломается, так уж наглухо.
#5
Отправлено 09 November 2006 - 02:44 AM
а у нас с папкой предположение, что форсунки льют15 л...
Не слабо :shock: :shock: :shock:
У меня 7,5 - 8...
Хотя надо чистить инжектор...там посмотрим...
#6
Отправлено 10 November 2006 - 02:49 AM
И можно ли блок который у меня стоит перепрошить под мой PF?
И еще вроде бы тогда получается что Штекер к БУ перепаян(т.к. он длинный,т.е как я понял примерно с 92 года пошли большая расПИНовка штекера)
А еще как узнать стоит digifant I или digifant II?чем они отличаются?(в инете не нашел не чего вразумительного)
Вопрос: как узнать реальный Блок управления на мою машину? точный номер!!!
#7
Отправлено 10 November 2006 - 11:18 AM
#8
Отправлено 10 November 2006 - 12:20 PM
немного не в тему, но все же...Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант
есть пасаат Б3. Двигатель PG (с турбиной)
может ты знаешь структуру EEPROM-ки (Digifant G60 PG) или подскажешь какую-нить программку, чтобы выдрать топливную карту, карту наддува и т.д.
#9
Отправлено 10 November 2006 - 12:37 PM
немного не в тему, но все же...Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант
есть пасаат Б3. Двигатель PG (с турбиной)
может ты знаешь структуру EEPROM-ки (Digifant G60 PG) или подскажешь какую-нить программку, чтобы выдрать топливную карту, карту наддува и т.д.
К сожалению, в этом вопросе помочь не могу, я не программист, по железу больше. В программы не влезал, максимум копировал целиком.
#10
Отправлено 10 November 2006 - 13:25 PM
ну хоть какую-нибудь зацепочку ;)немного не в тему, но все же...Имею большой опыт ремонтов БУ Дигифант
есть пасаат Б3. Двигатель PG (с турбиной)
может ты знаешь структуру EEPROM-ки (Digifant G60 PG) или подскажешь какую-нить программку, чтобы выдрать топливную карту, карту наддува и т.д.
К сожалению, в этом вопросе помочь не могу, я не программист, по железу больше. В программы не влезал, максимум копировал целиком.
З.Ы. Тут уже пробовали колдовать... обновили прошивку - резвее поехала... задумываемся Январь 7.2 поставить от таза
вот тут интересно про 5.1 можно почитать: http://www.autoelect...ner/j5tuner.htm
есть аналоги для Дигифанта?
#11
Отправлено 10 November 2006 - 13:54 PM
:) )
#12
Отправлено 10 November 2006 - 14:35 PM
Тема такая что я пришел на разборку попросил два БУ, один который у меня сейчас стоит(от2Е), второй который по ЕТКА 037906022 FP, так разъемы у них разные..от 2Е почти в 2 раза больше штырьков .вот!Насчёт разъёмов- они скорей всего одинаковые. .
#13
Отправлено 10 November 2006 - 15:29 PM
Но раз уж у тебя он переделан, наверно имеет смысл оставить этот блок, но ПЗУ препрошить всё же надо, или просто взять блок от PF вытащить из него ПЗУ и воткнуть его в свой нынешний блок.
Можно, конечно вернуть назад родной разъём. Распиновка разъёма от 2Е есть тут.
http://www.vws-bus.r...1997&Itemid=289
#14
Отправлено 17 November 2006 - 03:18 AM
-в процессе разборки проверили Датчик расходометра воздуха (около возд.фильтра стоит) разобрали, сместили дорожки патенциометра(как писал кто не помню), провал пропал,динамика разгона стала нормальной, расход уменьшился на 2,5л/100км
-ВОПРОС: ставится ли на Г2 Датчик положения дросельной заслонки (3-конт), во всех схемах нарисован 2х конт. выключатель!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей