Не заводится - бенз\искра есть :D
#21
Отправлено 24 March 2010 - 22:37 PM
#22
Отправлено 24 March 2010 - 22:53 PM
неДа ИМХО конденсат это, ночью минус днем(утром) плюс. Таже фигня перепад температуры - еле заводимся, если сухо, вообще без проблем.
когда фортель вылез я первым делом под крышку заглянул - там сухо
а вот саму крышку не осмотрел как то...
у меня такая крышка:
те из 2х частей - карболитовая крышка и металлопластиковый экран
вот вижимо меж экраном и карболитом вода скапливается...а сам экран 1 зажимом на массу цепляется
вот и есть вероятность пробоя вв проводов по влаге на этот экран
#23
Отправлено 29 March 2010 - 18:25 PM
#24
Отправлено 29 March 2010 - 19:01 PM
вечерком посмотри нет ли светомузыки в районе свечей и крышки траблераМало че я понел про экраны и крышки,по этому обьесните популярнеи че делать пожалуста други мои,буду нескозано признателен. И заодно павторюсь наверна но всеже изложу свои симптомы. Гольф у меня 2 года. Не свечи не вв провода не менял и крышку тоже. Все 2 года в дожди да в снего таенья мучуюсь. Началось в этом году с первым плюсом но уменя все полегче как то. Днем завел,оборыты плавают у меня ана глохнет редко тока тогда када фары вкл.и на тормаз жму,принаровился жать на тормаз и пригозовывать,на первои вроди еще не че на 2й не фига я быстро прогозовываю и паехали. Я таксист целыи день по лужам речкам да полужам гоняю. Клиенты думают ну все встали 10 секунд насилия педали газа и гогого. Вобщем смарю в подкопот а там все пачти мокрое. Двиг хорош у меня хоть и 1.3 , тазики рву :) соответствена и расход 12-13 л. Вобщем напишите че паменять чем палить и че полить.
провода рекомендуется менять раз в 30 тык либо 3 года (что раньше наступит) ибо они все таки изнашиваются
если провода очень грязные - это тоже способствует пробоям
нуно снять их, отмыть от грязи и протереть силиконом (вместе с железными колпочками на свечи!!!)
крышку трамблера тоже отмыть и пролить с обеих сторон силиконом (но в случае МН имхо это не так принципиально тк трамб достаточно высоко стоит и греется от гбц, в отличии от 1,6-1,8 моторов)
ну а дальше уже смотреть карб - его обогрев и забор теплого воздуха
глохнет он именно от того что захлебывает водой и холодным воздухом
можно как полумеру ХХ завысить
#25
Отправлено 29 March 2010 - 22:39 PM
#26
Отправлено 29 March 2010 - 22:43 PM
#27
Отправлено 29 March 2010 - 22:45 PM
#28
Отправлено 29 March 2010 - 23:01 PM
Завтра пойду пройдусь погляжу, простой селикон для уплотнителей видел в магазе.. Этот пост недельку назад прочитал, между делом спрашивал на толчке, руками разводят...Мордвин есть спец силекон для вв проводов в биби 200р есть еще проста смазка силиконовая их дохера от 100 и до 300 ими тож вроди можна.
#29
Отправлено 30 March 2010 - 00:22 AM
#30
Отправлено 30 March 2010 - 09:51 AM
#31
Отправлено 30 March 2010 - 10:19 AM
Выкинь нафиг этот экранчик, от него тока хуже.не
когда фортель вылез я первым делом под крышку заглянул - там сухо
а вот саму крышку не осмотрел как то...
у меня такая крышка:
те из 2х частей - карболитовая крышка и металлопластиковый экран
вот вижимо меж экраном и карболитом вода скапливается...а сам экран 1 зажимом на массу цепляется
вот и есть вероятность пробоя вв проводов по влаге на этот экран
#32
Отправлено 30 March 2010 - 10:22 AM
ща как минимум думаю прикрыть хайло что на 1,6 справа возле радиатора получается - через него весь геныч и мотор в дерьме
кстати, а я вот думаю, где взять это хайло? Его кажись с поставок сняли. На брошюрках видел, как под решеткой с одной стороны всё прикрыто кожухом. В экзист захожу - кожух не поставляется я б себе тоже прикрыл!
#33
Отправлено 30 March 2010 - 17:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей