чем MH отличаеца от NZ и что такое Digijet?
#1
Отправлено 03 November 2006 - 14:10 PM
#2
Отправлено 03 November 2006 - 14:12 PM
что такое есть этот Digijet?
Ну как я понимаю это впрыск такой. Но это мое делитанское мнение.
#3
Отправлено 03 November 2006 - 14:14 PM
#4
Отправлено 03 November 2006 - 14:23 PM
МН карбюраторный
ну эт я и так знаю..
а вот чтож такое Дигиджет..
#5
Отправлено 03 November 2006 - 14:25 PM
Ну как я понимаю это впрыск такой. Но это мое делитанское мнение.
а ты можешь свой блок сфоткать??? а то чёт мне интересно стало? И как у тя зажигание устроено?
#6
Отправлено 03 November 2006 - 14:29 PM
#7
Отправлено 03 November 2006 - 14:44 PM
моновпрыск с эл. управлением.
моновпрыск это не инжектор? А зажигание как? Дачик Холла и тыр-пыр?
А у тебя самого что?
#8
Отправлено 03 November 2006 - 14:44 PM
Ну как я понимаю это впрыск такой. Но это мое делитанское мнение.
а ты можешь свой блок сфоткать??? а то чёт мне интересно стало? И как у тя зажигание устроено?
Да зажигание устроенно по принципу как на таз2109. С боку на головке стоит трамблер кажется. Фарсунки в инжекторе электрические! А моторный отсек щелкать ща нечем. Но по принципу расположения все как на Тазе.
#9
Отправлено 03 November 2006 - 14:47 PM
Да зажигание устроенно по принципу как на таз2109. С боку на головке стоит трамблер кажется. Фарсунки в инжекторе электрические! А моторный отсек щелкать ща нечем. Но по принципу расположения все как на Тазе.
Ага.. у мну такое же зажигание.
А почемуж тогда блок и распред отличаюца!?! Вроде фазы теже судя по доппель-воббер.де
#10
Отправлено 03 November 2006 - 15:16 PM
#11
Отправлено 03 November 2006 - 15:18 PM
#12
Отправлено 03 November 2006 - 15:20 PM
Моновпрыск это тот же инжектор, НО в инжекторе на 4-х цилиндра, 4 форсунки и каждая льет бензин на свой клапан. А в моновпрыске Форсунка одна
Правильно но NZ двигатель это полноценный инжекторный а не моновпрысковый.
#13
Отправлено 03 November 2006 - 19:02 PM
2 Pashtik: Ды чёт.. интересно просто стало. Грят инжектор "надуть" можно. Лошадей там прибавить немного, кондей повесить.. :) вдруг как-нть в руки попадёца
#14
Отправлено 03 November 2006 - 19:24 PM
#15
Отправлено 03 November 2006 - 20:54 PM
Ага прошиваешь мозги и говориш что у тебья не 1,3 а 2,5, бензин ручьем а прибавка в силах чахлый ослик.
ну это на карбе проще сделать чем на инжекторе. я ж грю про "надуть"! всмысле компрессор поставить
#16
Отправлено 04 November 2006 - 16:03 PM
Ага прошиваешь мозги и говориш что у тебья не 1,3 а 2,5, бензин ручьем а прибавка в силах чахлый ослик.
ну это на карбе проще сделать чем на инжекторе. я ж грю про "надуть"! всмысле компрессор поставить
Где-то в форуме бегала ссылка на то, как чел надул 1.3 КАРБОВЫЙ гольфик. Основная тема - увеличить подачу топлива, он там что-то колхозил электронасос вместо механического. правда там турбина а не компрессор. Кстати, у 1.3 степень сжатия сравнительно небольшая, его надуть проще. Имхо, с карбом проще воевать, чем с впрыском: жиклеры диффузоры поменял - и вперёд. А к впрыску (если не январь ;) ) софт денег немалых стоит
#17
Отправлено 04 November 2006 - 18:18 PM
#18
Отправлено 06 November 2006 - 02:15 AM
зачем подачу топлива? наджо подачу воздуха увеличить... а точнее давление воздуха. А подачу топлива.. ну СО увеличить до одури, зажигание пораньше, холостой ход поменьше и оно аццки повалит. тока при этом и жрать будет как ВР6...
Интересно рассуждаешь. Если ты надул (теоретически) в полтора раза больше воздуха, чем надо, то надо и в полтора раза больше бензина, так? А если этого бензина нету, по причинее того что бензонасос не успел? А вот если ты бензина не накачаешь в цилиндр, то получится сильно обеднённая смесь -> детонация и кирдык мотору .
#19
Отправлено 06 November 2006 - 03:04 AM
#20
Отправлено 06 November 2006 - 03:45 AM
ну почему сразу в полтора раза.. к чему такие цифры! скромнее надо)
я ж сказал - теоретически, т.е. чтоб понятней было :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей