IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

удар при начале движения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 March 2010 - 14:22 PM

всем добрый день . никто не сталкивался с такой проблемой ? при начале движения ( троганье с места ) происходит небольшой удар , откуда это ? насколько это критично ?
  • 0

#2 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 March 2010 - 14:22 PM

при последующем движении ничего подобного нет .
  • 0

#3 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 21 March 2010 - 14:23 PM

всем добрый день . никто не сталкивался с такой проблемой ? при начале движения ( троганье с места ) происходит небольшой удар , откуда это ? насколько это критично ?

один из вариантов - передняя опора двигателя
  • 0

#4 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 March 2010 - 15:09 PM

хорошо бы если так . а в коробке так стучать может ? или било бы на любой скорости ?
  • 0

#5 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 21 March 2010 - 16:13 PM

Поменял все опоры,протянул все болты,но эта проблема осталась.Удар при трогании,при переключении на вторую.Так же присутствует когда бросаешь педаль газа.Уже и хз на че думать.Причем ощущение,удар резиновый,как будто действительно опора умерла
  • 0

#6 Нико_ла

Нико_ла

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 21 March 2010 - 16:42 PM

шрус к фланцу кпп прикручем нормально ????
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 March 2010 - 17:12 PM

Дык может люфт в диференциале.
  • 0

#8 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 March 2010 - 17:30 PM

Дык может люфт в диференциале.

вот этого я больше всего и опасаюсь . интересно сколько будет ремонт ? и возможен ли он ? из опыта грузовых , стирается крестовина дифференциала . замена всего узла однозначно !
  • 0

×

#9 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 21 March 2010 - 17:57 PM

Поменял все опоры,протянул все болты,но эта проблема осталась.Удар при трогании,при переключении на вторую.Так же присутствует когда бросаешь педаль газа.Уже и хз на че думать.Причем ощущение,удар резиновый,как будто действительно опора умерла

у меня так было когда один болт подрамника был не затянут
  • 0

#10 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 21 March 2010 - 18:55 PM

У меня такое было, проблема прошла после замены сайлентблоков, шаровых, и рулевых наконечников, менял все сразу, по этому хз из-за чего это было
  • 0

#11 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 March 2010 - 18:59 PM

У меня такое было, проблема прошла после замены сайлентблоков, шаровых, и рулевых наконечников, менял все сразу, по этому хз из-за чего это было

по весне тоже собираюсь трясти передок , может и в правду пройдёт эта беда .
  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 21 March 2010 - 21:00 PM

Аналогичная проблема. Тока удар не при "начале движения" а в 100% случаев когда двигатель переходит из тягового режима в режим торможения двигателем, и наоборот из режима торможения движком в режим "тяги".

Подрамник прикручен крепко, опоры целые. Шаровые, рулевые, сайлентблоки поменял. Остаются под подозрением только ШРУСы и дифференциал. Скажите, может ли быть такой прям удар из-за выработки шрусов?

У меня если вывесить одно колесо и включить первую передачу -- подвешенное колесо удаеться провернуть туда-сюда где-то на 50-60 градусов, это нормально или запредельный люфт?
  • 0

#13 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2010 - 21:14 PM

То LostSoul шрус хрустел бы при начале движения.
Вывешиваешь колесо, одной рукой держишь гранату, другой пытаешься вращать привод - люфтов не должно быть. Если есть, значит шрус менять.
Если люфта нет, значит остаётся дифференциал.
  • 0

#14 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 21 March 2010 - 21:18 PM

Совсем-совсем не должно? Даже 2-3 мм -- значит менять?
  • 0

#15 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 22 March 2010 - 09:31 AM

Аналогичная проблема решилась после замены передней опоры ДВС
  • 0

#16 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2010 - 21:23 PM

Совсем-совсем не должно? Даже 2-3 мм -- значит менять?

В самой гранате таких люфтов не должно быть. Слишком большая там нагрузка, для того, чтобы ещё и удары от люфтов выдерживать. Подшипники вещь крепкая, но ударов не любит.
  • 0

#17 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 28 March 2010 - 00:12 AM

подходишь к своей машине, ставишь ногу сверху на переднее колесо и пытаешься катнуть его по-ходу движения машины и обратно - если колесо катится отдельно от машины, то это замена сайлентблоков (удары должны прекратиться), так же проверяем второе колесо ;)
это одна из самых частых проблем.
потом можно проверять опоры движка, потом гранаты и.т. заканчивая дефиринцыалом...
  • 0

#18 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 28 March 2010 - 10:23 AM

такая же проблема и у меня. вся ходовая заменяна, поменял и опоры двигателя. все осталось без изменения. на первой начинаешь трогаться чуть по резче отпускаешь сцепление и происходит удар, как будто двигатель вообще без подушек. скорее всего диференциал уже подразбит. но ремонт больно хлопотное дело, да и дорогое - по этому особо теперь внимание не обращаю. стараюсь сцепление поплавнее отпускать.
  • 0

#19 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2010 - 10:58 AM

такая же проблема и у меня. вся ходовая заменяна, поменял и опоры двигателя. все осталось без изменения. на первой начинаешь трогаться чуть по резче отпускаешь сцепление и происходит удар, как будто двигатель вообще без подушек. скорее всего диференциал уже подразбит. но ремонт больно хлопотное дело, да и дорогое - по этому особо теперь внимание не обращаю. стараюсь сцепление поплавнее отпускать.


Проверить можно так, ставиш машину на ручник, сажаеш ково нибдь за руль и заставляеш трогаться с места, но не до того чтобы двигатель заглох, а что бы диск сцепления начал входить в зацепление, понять просто когда обороты начинают падать. Сам в этот момент стоиш перед открытым капотом и смотриш на двигатель, если двигатель при трогание практически не двигается значит дело скорее всего в коробке или сцеплении, если двигатель при трогание "подпрыгивает" значит проблема с креплением двигателя.
  • 1

#20 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 March 2010 - 12:00 PM

Аналогичная проблема. Тока удар не при "начале движения" а в 100% случаев когда двигатель переходит из тягового режима в режим торможения двигателем, и наоборот из режима торможения движком в режим "тяги".

У меня то же самое, по словам предидущего хозяина это было всегда, у меня уже 40000 км. В принцепе это совсем не беспокоит ибо удары не сильные и они точно идут из коробки, чем резче движком дернешь в другом направлении тем сильнее удар. В общем стараюсь резко заднюю не втыкать)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей