IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Гидроудар...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 March 2010 - 16:33 PM

В общем съездил вчера к родителям... Все тает, на Мурманке полно луж, в воздухе взвесь. Съезжаю с Ладожского моста и в повороте двигатель говорит "бадабум" так, что тряска была просто нереальная, но дальше машина продолжает ехать, потеряв несколько в тяге и прибавив в шумности. Через пару км паркуюсь, начинаю разбираться: в воздушном фильтре воды столько, что немного не достает до впуска (на дизеле фильтр по сути а самом впуске крепится), в остальном все внешне ОК. Фильтр заменен, воздуховод переделан так, чтобы в дальнейшем проблема не повторилась, но увы кайфу езда на такой машине не доставляет:
- тяги мало, 90 км/ч ехать еще можно, дальше просто не разогнаться
- шумнее работает, хотя не смертельно, добавилась вибрация, хорошо ощутимая на ХХ, да и на ходу чувствующаяся
- вонючий выхлоп даже на ХХ, прям как от старого экаруса на разгоне - похоже в выхлопе дофига соляры
- создалось ощущение, что масла после возвращения прибавилось (правда пока на горячую смотрел, взгляну еще когда остынет)

Я так понимаю готовиться минимум к миникапиталке?
  • 0

#2 Нико_ла

Нико_ла

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 21 March 2010 - 16:45 PM

вскрытие покажет......
возможно и заменой клапанов решиться.....
  • 0

#3 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 21 March 2010 - 16:53 PM

а лучше сразу капиталь,даже не капиталь а двигло меняй если кузов жиф.
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 March 2010 - 17:10 PM

Компрессию для начала оцени.
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 March 2010 - 17:47 PM

клапана загнуло имхо. не все но часть.
  • 0

#6 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 21 March 2010 - 17:54 PM

Я так понимаю готовиться минимум к миникапиталке?

померять для начала компресию
  • 0

#7 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 March 2010 - 18:04 PM

а лучше сразу капиталь,даже не капиталь а двигло меняй если кузов жиф.


Кузов как-то не очень жив... Как раз хотел летом заняться исходя из того, что мотор живой. А теперь вообще в раздумьях чего с этим делать, ибо капиталить кузов уже не сильно осмысленно, а если еще и двигло капиталить - проще еще один гольф купить, а этот на разбор. Понятно, что поеду на диагностику для начала. Но что-то опять мысли насчет программы утилизации старых автомобилей появились...
  • 0

#8 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 March 2010 - 11:55 AM

Фига себе, как же это получилось, дизеля об лужи убить...
  • 0

×

#9 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 22 March 2010 - 15:50 PM

Да, вот не понятно, как в воздухан воды столько налить могло?
  • 0

#10 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 22 March 2010 - 16:13 PM

Я думаю не всё так страшно. Первым делом, как уже тут сказали, меряй компрессию, а потом всё остальное.

Если клапана и загнуло, то всё равно отделался легко.
  • 0

#11 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2010 - 18:40 PM

Не настаиваю, но всетаки. При гидроударе, если это был он, получается следующее: Вода попадает в цилиндр в момент такта впуска, дальше поршень идет вверх, клапана закрыты(такт сжатия). В силу того, что вода по сравнению с топливо-воздушной смесью, можно сказать несжимаема, а двигатель имеет некоторую инерцию, плюс трансмиссия помогает. КШМ на подобные нагрузки не расчитан то что то ломается. Это в теории поправьте если что не так. Тоесть может треснуть поршень, погнуться шатун, сломаться коленвал. Но каким образом может погнуть клапана объясните бестолковому пожалуйста

Сообщение отредактировал Борт542: 22 March 2010 - 18:41 PM

  • 0

#12 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 22 March 2010 - 20:37 PM

Очень вам сочувствую и сам этого боюсь.
Скажите пожалуйста у вас система впуска комплектная (у меня к примеру нет гофрошланга и пластмассового приемника что во внутренюю часть крыла вставляется) С ними схватить воды намного трудней мне кажется.
  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 March 2010 - 20:47 PM

Борт542 да ...если клапана бы были открыты во время гидроудара...то вода пошла бы через них...и удараб небыло. А закрытый клапан водой не испугаешь.
  • 0

#14 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 23 March 2010 - 17:13 PM

Ну в общем сдался утром в сервис.

Предварительно:
- метки все ОК, форсунки ОК (ну в это никто и не верил)
- компрессия 15,30,28,26
- голову сейчас снимают

Предположительно погнут шатун.
  • 0

#15 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 17:18 PM

Ну в общем сдался утром в сервис.

Предварительно:
- метки все ОК, форсунки ОК (ну в это никто и не верил)
- компрессия 15,30,28,26
- голову сейчас снимают

Предположительно погнут шатун.

WTF шатун гнется еще?))) я думал эт нереально =)))
а че в дизеле такая большая компрессия???
  • 0

#16 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 March 2010 - 17:31 PM

WTF шатун гнется еще?))) я думал эт нереально =)))
а че в дизеле такая большая компрессия???

Ещё как гнётся. Причём даже на глаз видно было. Несильно, но если присмотреться, то видно. При капиталке дизеля тоже меняли шатун.
  • 0

#17 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 18:11 PM

Ещё как гнётся. Причём даже на глаз видно было. Несильно, но если присмотреться, то видно. При капиталке дизеля тоже меняли шатун.

а вы поддон снимали?
  • 0

#18 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 23 March 2010 - 18:48 PM

Итак:
- шатун погнут так, что поршень на 5 мм ниже положенного
- голова в хорошем состоянии, поршни живые, износ минимальный, мотор еще в номинале, т.е. не точился
- клапана очень даже целые

Итого:
- замена шатуна + вкладыши
- замена колец (элипсность в норме, решили раз все равно лезем в мотор, то раз уж на одном поршне их менять, то и на остальных тоже)
- замена ремня ГРМ и ролика

Пока вроде работа 17 тыр, шатун + прокладки + ремень - еще 6 тыр. Итого 23 тыр. Денег на новую машину нет, в кредит нет желания вписываться, так что без вариантов, придется делать.
  • 0

#19 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 23 March 2010 - 19:35 PM

Ну я прям порадовался, что дизель будет жить :)
А сколько пробег? Ступеньки сверху на стенках цилиндров не было?
  • 0

#20 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 23 March 2010 - 20:01 PM

Ну я прям порадовался, что дизель будет жить :)

Я (а особенно жена) не очень порадовался тому сколько это денег будет стоить. Итого в этот месяц машина порядка 30 тыр обойдется (уже 7 тыр в сервисе оставил).

А сколько пробег? Ступеньки сверху на стенках цилиндров не было?

Пробег - ХЗ. Спидометр не родной и до 100000 км. Про цилиндры - ХЗ, не видел - инфа по телефону получена.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей