Я тебе больше скажу, разбирали полностью, от и до.а вы поддон снимали?

Гидроудар...
#21
Отправлено 23 March 2010 - 21:02 PM
#22
Guest_slabnoff_*
Отправлено 26 March 2010 - 12:03 PM
#23
Отправлено 26 March 2010 - 21:45 PM
Вот, а теперь сравни с тем, что делали мы. Уже стояли поршни 2го ремонтного размера и болтались, в голове были клапана от двигателя ВАЗ 2108, масло давило через прокладку ГБЦ, ТНВД тёк сверху. Пришлось точить в последний ремонтный размер, а полную мойку двигателя, похоже, делали мы, впервые за 20 с лишним лет...Ну в общем сегодня начинают собирать. Вчера закинул шатун, пообщался с мастером, он вообще очень удивился состоянию движка, типа для 25 лет очень неплохо: все практически в номинале, заводской хон сохранился, подношены только кольца (есть предположение, правда, что меняли голову). Хотя, с учетом того, что машина была длительное время в собственности жителя городка в Псковской области, есть предположение, что на ней не особо много ездили.
Я сделал для себя вывод, что:
-предыдущие владельцы были все поголовно колхозники
-последняя капиталка была сделана очень криво (а была не одна капиталка, 100%, как минимум 2)
-предыдущие владельцы особо не утруждали себя в том, чтобы залить нормальное масло (из-за этого износ цилиндров произошёл очень быстро), а также в том, чтобы залить нормальную охлаждающую жидкость (был залит тосол, который почти съел башку, вовремя разобрали, спасли башку)
Короче, тебе попался очень живой экземпляр.
#24
Отправлено 26 March 2010 - 22:04 PM
#25
Отправлено 26 March 2010 - 22:19 PM
блин я вот не понимаю, если тосол не уходит , какая проблема сменить на антифриз? залить то что положено и забыть...
#26
Отправлено 27 March 2010 - 13:08 PM
Голову от него съело. Все каналы ОЖ почти съело до наружней кромки. Вовремя двигатель разобрали.извини чем тосол хуже антифриза? это не вода накипи не оставляет столько
#27
Guest_slabnoff_*
Отправлено 27 March 2010 - 14:33 PM
- новые кольца, поршень (старый при гидроударе задел низ гильзы в блоке и немного сколол гильзу - очень неприятно, сам при этом кончился совсем...), шатун с разборки хоть и был с поршнем, но третьего ремонтного размера
- шатунные вкладыши, аж 075 - колено аж третьего ремонтного размера - дальше уже точить будет некуда
- новый маслонасос - старый забит черти-чем, прочистить уже не получилось, а т.к. см. предыдущий пункт проворачивать вкладыши уже нельзя, то шутить не охота
- прокладку ГБЦ
- новые болты
- сальник распредвала
Итого на 6000 рублей.
Еще около 1500 рублей ремень ГРМ + ролик.
900 рублей стоил шатун.
Работа - 16500 рублей.
Итого: 6+1.5+0.9+16.5 = 24.9 тыр.
#28
Отправлено 27 March 2010 - 18:55 PM
извини но это брехня полная...=\ знаю что в машинах пасат б3, бмв е28, жигули четверка, семерка, мой гольф RF и дофига машин газель куель и т.д ездят на тосоле,(те что я перечислил это друзья так ездят) и ничего не разъедает башка она ведь алюминий! тосол на то и придуман чтобы заливать как ОЖ а не воду...Голову от него съело. Все каналы ОЖ почти съело до наружней кромки. Вовремя двигатель разобрали.
#29
Отправлено 27 March 2010 - 18:57 PM
нет есть еще nom +1mm - четвертый ремнотный размер, плохо ну а что поделаешь для пенсии пойдет)- шатунные вкладыши, аж 075 - колено аж третьего ремонтного размера - дальше уже точить будет некуда
- новый маслонасос - старый забит черти-чем, прочистить уже не получилось, а т.к. см. предыдущий пункт проворачивать вкладыши уже нельзя, то шутить не охота
маслоносос он вроде весь разбирается что его там чистить то???
#30
Guest_slabnoff_*
Отправлено 28 March 2010 - 01:28 AM
извини но это брехня полная...=\ знаю что в машинах пасат б3, бмв е28, жигули четверка, семерка, мой гольф RF и дофига машин газель куель и т.д ездят на тосоле,(те что я перечислил это друзья так ездят) и ничего не разъедает башка она ведь алюминий! тосол на то и придуман чтобы заливать как ОЖ а не воду...
Да не такая уж и брехня. Фигня в том, что на рынке большое количество некачественного тосола, не имеющего в своем составе достаточного/качественного пакета присадок, который как раз и обеспечивает не съедание головы и прочего (термостат бывает тоже съедает...). Вероятность попасть на некачественный тосол выше, чем на антифриз. Ценик сейчас на штатный G11 не слишком сильно отличается от ценика на приличный тосол.
P.S. А вообще, заканчивайте с темой про тосол - это уже такой баян, что просто кошмар.
#31
Guest_slabnoff_*
Отправлено 30 March 2010 - 12:40 PM
#32
Отправлено 30 March 2010 - 15:32 PM
#33
Guest_slabnoff_*
Отправлено 30 March 2010 - 18:02 PM
Удачи в этом нелёгком деле. У тебя одна из немногих машинок в этом клубе, за которую я действительно переживаю)
Спасибо. Я на самом деле люблю этого пожирателя денег (хотя наверное правильнее пожирательницу)...
#34
Отправлено 30 March 2010 - 18:03 PM
да как кто называет )Спасибо. Я на самом деле люблю этого пожирателя денег (хотя наверное правильнее пожирательницу)...
#35
Отправлено 30 March 2010 - 19:53 PM
Частенько проходя от метро мимо его работы меня очень умиляет этот гольфик, особенно трогательно смотрятся два децких кресла установленные сзадиУдачи в этом нелёгком деле. У тебя одна из немногих машинок в этом клубе, за которую я действительно переживаю)

#36
Guest_slabnoff_*
Отправлено 01 April 2010 - 13:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей