IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Гидроудар...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 March 2010 - 21:02 PM

а вы поддон снимали?

Я тебе больше скажу, разбирали полностью, от и до.
  • 0

#22 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 26 March 2010 - 12:03 PM

Ну в общем сегодня начинают собирать. Вчера закинул шатун, пообщался с мастером, он вообще очень удивился состоянию движка, типа для 25 лет очень неплохо: все практически в номинале, заводской хон сохранился, подношены только кольца (есть предположение, правда, что меняли голову). Хотя, с учетом того, что машина была длительное время в собственности жителя городка в Псковской области, есть предположение, что на ней не особо много ездили.
  • 0

#23 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 26 March 2010 - 21:45 PM

Ну в общем сегодня начинают собирать. Вчера закинул шатун, пообщался с мастером, он вообще очень удивился состоянию движка, типа для 25 лет очень неплохо: все практически в номинале, заводской хон сохранился, подношены только кольца (есть предположение, правда, что меняли голову). Хотя, с учетом того, что машина была длительное время в собственности жителя городка в Псковской области, есть предположение, что на ней не особо много ездили.

Вот, а теперь сравни с тем, что делали мы. Уже стояли поршни 2го ремонтного размера и болтались, в голове были клапана от двигателя ВАЗ 2108, масло давило через прокладку ГБЦ, ТНВД тёк сверху. Пришлось точить в последний ремонтный размер, а полную мойку двигателя, похоже, делали мы, впервые за 20 с лишним лет...

Я сделал для себя вывод, что:
-предыдущие владельцы были все поголовно колхозники
-последняя капиталка была сделана очень криво (а была не одна капиталка, 100%, как минимум 2)
-предыдущие владельцы особо не утруждали себя в том, чтобы залить нормальное масло (из-за этого износ цилиндров произошёл очень быстро), а также в том, чтобы залить нормальную охлаждающую жидкость (был залит тосол, который почти съел башку, вовремя разобрали, спасли башку)

Короче, тебе попался очень живой экземпляр.
  • 0

#24 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 26 March 2010 - 22:04 PM

извини чем тосол хуже антифриза? это не вода накипи не оставляет столько
  • 0

#25 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 26 March 2010 - 22:19 PM

хзхз тосол зло, конешно может не качекственный тосол, коего намного больше. но от него немецким гбц становится плохо...
блин я вот не понимаю, если тосол не уходит , какая проблема сменить на антифриз? залить то что положено и забыть...
  • 0

#26 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 27 March 2010 - 13:08 PM

извини чем тосол хуже антифриза? это не вода накипи не оставляет столько

Голову от него съело. Все каналы ОЖ почти съело до наружней кромки. Вовремя двигатель разобрали.
  • 0

#27 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 March 2010 - 14:33 PM

Сегодня везу запцацки:
- новые кольца, поршень (старый при гидроударе задел низ гильзы в блоке и немного сколол гильзу - очень неприятно, сам при этом кончился совсем...), шатун с разборки хоть и был с поршнем, но третьего ремонтного размера
- шатунные вкладыши, аж 075 - колено аж третьего ремонтного размера - дальше уже точить будет некуда
- новый маслонасос - старый забит черти-чем, прочистить уже не получилось, а т.к. см. предыдущий пункт проворачивать вкладыши уже нельзя, то шутить не охота
- прокладку ГБЦ
- новые болты
- сальник распредвала
Итого на 6000 рублей.
Еще около 1500 рублей ремень ГРМ + ролик.
900 рублей стоил шатун.
Работа - 16500 рублей.

Итого: 6+1.5+0.9+16.5 = 24.9 тыр.
  • 0

#28 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 27 March 2010 - 18:55 PM

Голову от него съело. Все каналы ОЖ почти съело до наружней кромки. Вовремя двигатель разобрали.

извини но это брехня полная...=\ знаю что в машинах пасат б3, бмв е28, жигули четверка, семерка, мой гольф RF и дофига машин газель куель и т.д ездят на тосоле,(те что я перечислил это друзья так ездят) и ничего не разъедает башка она ведь алюминий! тосол на то и придуман чтобы заливать как ОЖ а не воду...
  • 0

×

#29 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 27 March 2010 - 18:57 PM

- шатунные вкладыши, аж 075 - колено аж третьего ремонтного размера - дальше уже точить будет некуда
- новый маслонасос - старый забит черти-чем, прочистить уже не получилось, а т.к. см. предыдущий пункт проворачивать вкладыши уже нельзя, то шутить не охота

нет есть еще nom +1mm - четвертый ремнотный размер, плохо ну а что поделаешь для пенсии пойдет)
маслоносос он вроде весь разбирается что его там чистить то???
  • 0

#30 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 March 2010 - 01:28 AM

извини но это брехня полная...=\ знаю что в машинах пасат б3, бмв е28, жигули четверка, семерка, мой гольф RF и дофига машин газель куель и т.д ездят на тосоле,(те что я перечислил это друзья так ездят) и ничего не разъедает башка она ведь алюминий! тосол на то и придуман чтобы заливать как ОЖ а не воду...


Да не такая уж и брехня. Фигня в том, что на рынке большое количество некачественного тосола, не имеющего в своем составе достаточного/качественного пакета присадок, который как раз и обеспечивает не съедание головы и прочего (термостат бывает тоже съедает...). Вероятность попасть на некачественный тосол выше, чем на антифриз. Ценик сейчас на штатный G11 не слишком сильно отличается от ценика на приличный тосол.

P.S. А вообще, заканчивайте с темой про тосол - это уже такой баян, что просто кошмар.
  • 0

#31 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 March 2010 - 12:40 PM

Ура! Сейчас как раз собирают, есть надежда, что за сегодня закончат...
  • 0

#32 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 30 March 2010 - 15:32 PM

Удачи в этом нелёгком деле. У тебя одна из немногих машинок в этом клубе, за которую я действительно переживаю)
  • 0

#33 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 March 2010 - 18:02 PM

Удачи в этом нелёгком деле. У тебя одна из немногих машинок в этом клубе, за которую я действительно переживаю)


Спасибо. Я на самом деле люблю этого пожирателя денег (хотя наверное правильнее пожирательницу)...
  • 0

#34 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 30 March 2010 - 18:03 PM

Спасибо. Я на самом деле люблю этого пожирателя денег (хотя наверное правильнее пожирательницу)...

да как кто называет )
  • 0

#35 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 March 2010 - 19:53 PM

Удачи в этом нелёгком деле. У тебя одна из немногих машинок в этом клубе, за которую я действительно переживаю)

Частенько проходя от метро мимо его работы меня очень умиляет этот гольфик, особенно трогательно смотрятся два децких кресла установленные сзади :wub:
  • 0

#36 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 01 April 2010 - 13:10 PM

Ну все. Вчера забрал. Первые впечатления неоднозначные: поначалу синеватый дым особенно на разгоне, вялость, шум трущихся деталей (стуков правда теперь практически нет), довольно быстрый прогрев (двиг греется явно сильнее чем обычно) , сейчас проехал уже около 60 км, дым пропал, разве что на интенсивном разгоне чуть сажи, шум снизился, темпы нагрева близки к норме. Но вот что особенно радует, это как двигло заводится - только поворачиваешь ключ и оно сразу запустилось, такое ощущение что даже не сделав и полоборота, раньше похожего можно было добиться слегка нажав на газ при заводке (и все равно не с полоборота). В общем обкатываю машинку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей