
Гидроудар...
#1
Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 March 2010 - 16:33 PM
- тяги мало, 90 км/ч ехать еще можно, дальше просто не разогнаться
- шумнее работает, хотя не смертельно, добавилась вибрация, хорошо ощутимая на ХХ, да и на ходу чувствующаяся
- вонючий выхлоп даже на ХХ, прям как от старого экаруса на разгоне - похоже в выхлопе дофига соляры
- создалось ощущение, что масла после возвращения прибавилось (правда пока на горячую смотрел, взгляну еще когда остынет)
Я так понимаю готовиться минимум к миникапиталке?
#2
Отправлено 21 March 2010 - 16:45 PM
возможно и заменой клапанов решиться.....
#3
Отправлено 21 March 2010 - 16:53 PM
#4
Отправлено 21 March 2010 - 17:10 PM
#5
Отправлено 21 March 2010 - 17:47 PM
#6
Отправлено 21 March 2010 - 17:54 PM
померять для начала компресиюЯ так понимаю готовиться минимум к миникапиталке?
#7
Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 March 2010 - 18:04 PM
а лучше сразу капиталь,даже не капиталь а двигло меняй если кузов жиф.
Кузов как-то не очень жив... Как раз хотел летом заняться исходя из того, что мотор живой. А теперь вообще в раздумьях чего с этим делать, ибо капиталить кузов уже не сильно осмысленно, а если еще и двигло капиталить - проще еще один гольф купить, а этот на разбор. Понятно, что поеду на диагностику для начала. Но что-то опять мысли насчет программы утилизации старых автомобилей появились...
#8
Отправлено 22 March 2010 - 11:55 AM
#9
Отправлено 22 March 2010 - 15:50 PM
#10
Отправлено 22 March 2010 - 16:13 PM
Если клапана и загнуло, то всё равно отделался легко.
#11
Отправлено 22 March 2010 - 18:40 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 22 March 2010 - 18:41 PM
#12
Отправлено 22 March 2010 - 20:37 PM
Скажите пожалуйста у вас система впуска комплектная (у меня к примеру нет гофрошланга и пластмассового приемника что во внутренюю часть крыла вставляется) С ними схватить воды намного трудней мне кажется.
#13
Отправлено 22 March 2010 - 20:47 PM
#14
Guest_slabnoff_*
Отправлено 23 March 2010 - 17:13 PM
Предварительно:
- метки все ОК, форсунки ОК (ну в это никто и не верил)
- компрессия 15,30,28,26
- голову сейчас снимают
Предположительно погнут шатун.
#15
Отправлено 23 March 2010 - 17:18 PM
WTF шатун гнется еще?))) я думал эт нереально =)))Ну в общем сдался утром в сервис.
Предварительно:
- метки все ОК, форсунки ОК (ну в это никто и не верил)
- компрессия 15,30,28,26
- голову сейчас снимают
Предположительно погнут шатун.
а че в дизеле такая большая компрессия???
#16
Отправлено 23 March 2010 - 17:31 PM
Ещё как гнётся. Причём даже на глаз видно было. Несильно, но если присмотреться, то видно. При капиталке дизеля тоже меняли шатун.WTF шатун гнется еще?))) я думал эт нереально =)))
а че в дизеле такая большая компрессия???
#17
Отправлено 23 March 2010 - 18:11 PM
а вы поддон снимали?Ещё как гнётся. Причём даже на глаз видно было. Несильно, но если присмотреться, то видно. При капиталке дизеля тоже меняли шатун.
#18
Guest_slabnoff_*
Отправлено 23 March 2010 - 18:48 PM
- шатун погнут так, что поршень на 5 мм ниже положенного
- голова в хорошем состоянии, поршни живые, износ минимальный, мотор еще в номинале, т.е. не точился
- клапана очень даже целые
Итого:
- замена шатуна + вкладыши
- замена колец (элипсность в норме, решили раз все равно лезем в мотор, то раз уж на одном поршне их менять, то и на остальных тоже)
- замена ремня ГРМ и ролика
Пока вроде работа 17 тыр, шатун + прокладки + ремень - еще 6 тыр. Итого 23 тыр. Денег на новую машину нет, в кредит нет желания вписываться, так что без вариантов, придется делать.
#19
Отправлено 23 March 2010 - 19:35 PM
А сколько пробег? Ступеньки сверху на стенках цилиндров не было?
#20
Guest_slabnoff_*
Отправлено 23 March 2010 - 20:01 PM
Я (а особенно жена) не очень порадовался тому сколько это денег будет стоить. Итого в этот месяц машина порядка 30 тыр обойдется (уже 7 тыр в сервисе оставил).Ну я прям порадовался, что дизель будет жить :)
Пробег - ХЗ. Спидометр не родной и до 100000 км. Про цилиндры - ХЗ, не видел - инфа по телефону получена.А сколько пробег? Ступеньки сверху на стенках цилиндров не было?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей