IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

оформление музыки в жетту2_купе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 March 2010 - 17:09 PM

Привет спецам и любителям автозвука.

Если никто не против - давайте обсудим мой вариант решения звука в жетту!?

Итак начнем:

1. я имею BLAUPUNKT PCA465
Spoiler


Я собираюсь поставить его либо под пассажирское сидение ( что мне кажеться лучше в плане качества звука), либо если не получиться вешаю его на заднюю полку.

2. Голова у меня Blaupunkt Key West MP36. собственно голова как голова со своим выходом на усилитель.

3. Я покупаю межблочные кабеля, акустические кабеля и RCA разьемы в соответствии со своей денежной религией.
Тут я понимаю что верхняя планка практически бесконечна.

4. Я кидаю питание с аккумулятора и + и - по левому борту. межблочные я кладу по центральному туннелю, акустически по правому борту.
Прикладываю усилия по отдалению межблочных кабелей от силовых.

5. Назад на полку я ставлю компонентную акустику 16 см ( или можно и 13 поставить?) что то навроде Alpine SPE-17CS.
Но я еще не определился т.к. умные люди сказали что акустику надо покупать на горбушке ходя по рядам со своим диском и слушая ее.

P.S. предварительно я прифигачиваю к полке хороший такой и толстый кусок фанеры.

6. Вперед я ставлю подиумы как у Фокса и 13 см динамики Alpine SPE-13CS - метод выбора динамиков в пункте 5.
Дабы не портить дверные корты - пищалки хочу попробовать вставить в уголочки под зеркала,
а если не получиться то подвесить в штатные места под торпеду (Правильно ли это? Может ли это нарушить картину звука?)

7. сабвуфер.
Это для меня самое сложное. Во первых я не понимаю как и куда подключаеться саб если на усилителе нету отдельного выхода на него.
Во вторых меня пугают данные по выходной мощности на усилителях и сумашедшие данные о мощности сабов.
Поясните для меня эти моменты пожалуйтса...

Вообщем саб я хочу спрятать в левую нишу багажника, сделав для него корпус.
Тут мне тоже нужна помощь - что бы понять из чего, какой толщины и принципиальна ли форма корпуса,
а так же как его расчитать этот самый корпус.
У меня есть еще вот такой усилитель: Prology PAS-2075
Spoiler
- можно ли его использовать для саба или сразу выкинуть?

Вот собственно и все.
Про себя могу сказать вот что:
Я не особо ушастый - то бишь не гурман звука. Слушать буду в основном Mp3.
И еще мне не нравиться выщелоченный звук накамичи. мне нравиться более "мягкий" звук.
Очень хотелось бы получить какие то советы по фирмам производителям динамиков и сабвуферов на которые стоит обратить внимание.
  • 0

#2 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 21 March 2010 - 21:36 PM

4. Нафиг минус от АКБ? Я лично не сторонник прокладки межблоков по центральному тоннелю
5. Дурь во всей красе. Ибо в некоторых случаях есть Йа :))) И очень странно получается

Интересы:
порше, Ваг, ауди. балупункт, зендер, вортекс, вдо, бош, люксембург, манн, пагид, штуттгарт, ингольштад, земля баден-вюртембург
короче, немецкие машины

и

Alpine

PS ... который в случае удара в зад делает всех находящихся в салоне вечной недвижимостью
6. Почему сразу не 16? Ещё скажи, что карту жалко и дырку в дверь резать не будешь.... Твитеры ставь уж лучше в или на торпедо
7. С таким подходом отдайся лучше профи. О мощностях не пугайся: они нужны лишь для подбора пары "усилитель-динамик". расчёт корпусов производится с помощью спецпрограмм при наличии знаний
корпус кстати тут продавали недавно.
Prology продай

Выщелочный звук - Пьять Балловъ!!!!
Что значит "мягкий звук"?
  • 0

#3 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 March 2010 - 23:45 PM

Уважаемы Юджин!
Судя по рекомендациями отзывом о тебе на форуме, тебя можно считать самым опытным человеком на форуме в плане автозвука.
Соответственно, твое мнение меня интересует.

Обьясню ситуацию: я не профи в автозвуке, поэтому мои умозаключения о построении схемы, выборе брендов и предпочтения в качестве звука не являються постулатами.
Проще говоря я никаких пафосных претензий на свой выбор не имею и со мной можно общаться попроще )))))))

Приступим:

1. Альпину в пример я поставил только для примера ценовой категории колонок. я ее не слушал и не выбираю ее сейчас.
проще говоря. я хочу акустику в пределах 5000 за пару колонок. есть ли принципиальная разница между колонками за 2000 и за 5000?
или это все фигня - и уровень в этих ценах один и тот же.

2. я из нескольких источников слышал что минус на АКБ всетаки вносит малую толику в общее качество звука в машине.
если это не так - почему? также я пока что не вкуриваю почему по центральному тоннелю именно межблочники класть не стоит.

3. комментарий пункта 5 неясен. более ттого - дурь в кармане, а не "во всей красе" =)
16 см много? я всегда считал что сзади динамик должен быть больше размером чем спереди.

даллее.
я так понимаю что ты не один комплект музыки в машину поставил - так расскажи об опыте сбалансирования
колонок 10 см спереди и 13/1 сзади?
да карту я лучше бы не резал, но если надо резать разрежем. важно не тупо разрезать и воткнуть жирный динамик
а следать это аккуратно. кстати подиумы Фокса мне нравяться тем что они выполнены в концепции г2( И-М_Х_О)

7. насчет сабуфера.
подход мой в том что бы почерпнуть информацию об этом вопросе)
чем я сейчач и занимаюсь

короче говоря, если выделить идею:
я хочу в музыку уложиться в 20 тыщ, и извлечь из этого наиболее привлекательный для меня звук.

кратко о накамичи и мягком звуке - мой друг собрал музыку в порше 944 на накамичи MZ-X кажеться (та что 6 дисков хавает)
поставил родные колонки ( каждая по 8000) фирмы нокиа, каждая из них идет со своим усилителем и разделителем,
впереди два оригинальных усилителя по 1 на канал. о фурнитуре не буду ничего говорить.
чисто. красиво. классно. CD играет офигенно. передел громкости для маленокй машины офигенный.
и естественно нереально чистый. но мне такой звук не нравиться.
это сравнимо примерно с тем как люди слушаю CD и радуються качеству звука,
а потом ставят граммпластинку и наслаждаються звуками, шуршаниями, скрипами которые выдает игла проигрывателя.
надеюсь понятно обяснил
  • 0

#4 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 22 March 2010 - 07:58 AM

1.Из Alpine можно брать головные устройства и устройства обработки. Динамики, сабвуферы и усилители слишком сильно рассчитаны на любителя
Принципиальная разница между динамиками за 2000 и за 20000 отсутствует: ибо конструкция в 99% случаев одинакова. А вот материалы и подход... За 5000 ты получаешь динамики, которые рассчитаны не просто на то, чтобы были и тупо поставить as is, а уже с небольшой претензией на Качество. Раз ты слушать будешь МР3, то о цене выше 6-6,5 крублей за фронт лучше не прыгать.

2. Вечный спор. Но в данном случае удобство СУЩЕСТВЕННО важнее, да и к тому же при твоём бюджете на систему ну никак не надо оным заморачиваться. Что касается межблоков, то тут два важных момента:
а) Разнесение силы и межблоков по разным бортам авто способствует лучшему разделению и минимизации возможных помех
б) Постоянный нагрев и остывание центрального тоннеля вследствие выхлопной системы негативно сказывается на поливинилхлоридной изоляции кабеля

3. На полку ничего не ставим, ибо уже давно не модно и понятно, что звук должен быть спереди. Ты определись: если ты хочешь Звук - тогда делай подиумы под 16,5 см динамики в передние двери. Если эстетику - у меня пока ещё есть один комплект штатных сеток вместо штатных карманов... туда естественно, 13-е. Максимум, что можно поставить сзади - корпусной (!) сабвуфер. И всё.

так расскажи об опыте сбалансирования
колонок 10 см спереди и 13/1 сзади?
да карту я лучше бы не резал, но если надо резать разрежем. важно не тупо разрезать и воткнуть жирный динамик
а следать это аккуратно. кстати подиумы Фокса мне нравяться тем что они выполнены в концепции г2( И-М_Х_О)

в торпедо 10 см. и останавливаться на них - бессмыслено. В лучшем случае туда поставить твитеры от компонентной пары. PS Обшивку всё равно придётся резать за динамиком

кратко о накамичи и мягком звуке - мой друг собрал музыку в порше 944 на накамичи MZ-X кажеться (та что 6 дисков хавает)
поставил родные колонки ( каждая по 8000) фирмы нокиа, каждая из них идет со своим усилителем и разделителем,
впереди два оригинальных усилителя по 1 на канал. о фурнитуре не буду ничего говорить.
чисто. красиво. классно. CD играет офигенно. передел громкости для маленокй машины офигенный.
и естественно нереально чистый. но мне такой звук не нравиться.
это сравнимо примерно с тем как люди слушаю CD и радуються качеству звука,
а потом ставят граммпластинку и наслаждаються звуками, шуршаниями, скрипами которые выдает игла проигрывателя.
надеюсь понятно обяснил

- т.е. тебе надо чтобы верха поярче, низы понапористее?
  • 0

#5 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 23 March 2010 - 10:00 AM

О! другой Разговор!

Большое спасибо за качественные и подробные ответы, уважаемый!

Поду думать.
Надумаю - напишу :icon_smile:
  • 0

#6 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 23 March 2010 - 10:54 AM

Пиши
если компоненты нужны - пиши в личку
  • 0

#7 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 24 March 2010 - 07:49 AM

0. Если Вы хотите получить полный и грамотный ответ, то:
0.1 Для начала воспользоваться такой вещью как ПОИСК! Главное - грамотно задать критерии поиска. Если вдруг поиск не дал результата, то:

0.2 Открыть тему. Только не надо писать типа, ПАМАЖИТЕ И т.д... лучше например: Подберите 4канальный усь за 200-300 у.е, ну и далее в таком духе!

0.3 Cоставить мини-анкету:

а. Что слушаете, как громко, используете ли регуляторы тембра, басс бусты и прочую обработку, форматы

в. Какие требования к качеству звука в общем
и в частности в плане баса, середины, верхов (если есть особые пожелания)

д. Какая акустическая подготовка авто *

е. Бюджет на аппаратуру / установку

* - не пишите если не знаете

И вот только в результате этого можно добиться правильного развёрнутого ответа.


  • 0

#8 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 March 2010 - 18:50 PM

надумал. отписыываюсь.

1. по схеме ясно.
вопрос в следующем:
можно ли сзади поставить например 2 низкочастотных динамика на полку заместо саба.
или вообще туда ничего не ставим строго и все?

2. в случае если я буду ставить корпусной сабвуфер в багажник( кстати можно ли например смонтировать саб на базе задней полки? т.е. подвесить его?)
достаточно ли будет моего 4-х канального усилителя? если нет - можно ли к 2-м каналам по мостовой схеме врубить еще 2-х канальный усилитель
для того что бы сабу хватало?

3. насчет прокладывания кабелей. то что кабеля не стоит класть по тунеллю ясно - большое спасибо за совет.
мне важно знать вот что:нужно разделять прокладнывание межблочных и акустических кабелей?
например, в случае если я прокладываю силовые слева, межблочные справа,
то я акустически могу и через крышу перекинуть =)
может быть это бред - не знаю, но моя задача проложить кабеля один раз: качественно, по науке.
т.к. впоследствии я возможно буду заниматься эксперементами по замене различных компонентов.

4. насчет звучания которое мне нравиться.
наверное так как ты сказал :)
я лишь могу добавить что у меня был гольф4 и в нем стояла штатная музыка ВДО - так вот звучание этой музыки
меня на 100% устраивало, кроме одного - ну в определенном смысле иногда я хочет бы случать музыку чуть громче.
вот.
  • 0

×

#9 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 25 March 2010 - 22:24 PM

можно ли сзади поставить например 2 низкочастотных динамика на полку заместо саба.
или вообще туда ничего не ставим строго и все?

-в Джетту можно. НО (опять есть куча но!)
а) Звук будет сильно зависеть от занятости багажника
б) делать полнейшую ШВИ багажника
в) усиливать полку

в случае если я буду ставить корпусной сабвуфер в багажник( кстати можно ли например смонтировать саб на базе задней полки? т.е. подвесить его?)
достаточно ли будет моего 4-х канального усилителя? если нет - можно ли к 2-м каналам по мостовой схеме врубить еще 2-х канальный усилитель
для того что бы сабу хватало?

- можно подвесить - это даже лучше, чем free-air. Усилитель свой лучше пристрой куда-нибудь.

:нужно разделять прокладнывание межблочных и акустических кабелей?
например, в случае если я прокладываю силовые слева, межблочные справа,
то я акустически могу и через крышу перекинуть =)

- необязательно! Акустические могут смело идти вместе с межблоками

так вот звучание этой музыки
меня на 100% устраивало, кроме одного - ну в определенном смысле иногда я хочет бы случать музыку чуть громче.

- как вариант - Polk Audio
  • 0

#10 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 March 2010 - 22:51 PM

надумал. отписыываюсь.

1. по схеме ясно.
вопрос в следующем:
можно ли сзади поставить например 2 низкочастотных динамика на полку заместо саба.
или вообще туда ничего не ставим строго и все?
...

я, конечно, не гуру, как Евгений :), но получи и мои 5 копеек:
проблемой (или вопросом) free-air я занимаюсь недавно, с год, пока экспериментировал мало, но уже понял, что это на 100% мой вариант оформления. Быть может, я не слышал действительно качественного "ящичного" баса, но на сегодня бас от фри-эйр меня ооочень устраивает+еще есть поле для экспериментов))
С Юджином не соглашусь:
- качество и количество баса не так уж зависит от заполенности багажника; я возил кучу рекламы в нем, постоянно загружал/разгружал - ничего страшного, никакой заметной разницы
- "герметизировать" багажник совсем не обязательно, достаточно заклеить тем же М1 большие отверстия (внизу, где провода будешь тащить, замки крепления сиденья); вибра багажника - на обычном уроне, без фанатизма (у меня Бимастом Стандарт+буду еще ковролин на арки кидать, для красоты)
- вот над полкой надо будет поработать, но задача вполне осуществимая. Вот один вариант: http://forum.magnito...-realnoeno.html

Вообще советую посидеть на форумах Магнитола.ру, Блюзмобиль.ру и обратить внимание на собщения чела под ником Каток, он в теме фри-эйра)

По проводам Eu-Jinn все сказал, я так же кидал межблоки месте с акустическими. Я еще в гофру все поместил для практичности - под торпедой часть межблока до этого пооплавилась))

P.S. на мой взгляд, 2 головк не стоит пихать, возьми 1 двенашку

Сообщение отредактировал fisher: 25 March 2010 - 22:55 PM

  • 0

#11 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 26 March 2010 - 10:20 AM

Парни снова спасибо!

Пойду опять подумаю.

Теперь понятно что такое фри-айр
  • 0

#12 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 30 March 2010 - 15:55 PM

Так снова подумал и надумал.

Вопросы:

1. Допустим я ставлю 1 саб 8 или 10 дюймов в концепции фри-айр в багажник.
с ШВИ понятно - это не проблема, усиление полки тоже.

меня интересует принципиальноли его ставить посередине на заднюю полку или я могу его пристроить справа или слева на полке?
отсюда также вопрос - могу ли я установить его "СКРЫТНО" - т.е. не резать оригинальный ковер над ним?

2. Евгений, скажи пожалуйста чем тебе не нравиться мой усилитель?
Пугать прохожих мне далеко не требуеться - я думаю что по мощности мне подходит?
По бумаге он тянет 65 ватт номинально на каждый из 4 каналов, исходя из акустики
максимум на 100 ватт вперед я считаю что он меня устраивает.
Другое дело хватит ли егона сабвуфер? Номинальные мощности на бумаге этих устройств меня пугают своими высокими цифрами.

3. Всетаки расскажите как подключать саб к усилителю:
если у меня 4 канала на усилителе и акустика спереди, могу ли я подключить саб к оставшимся 2-м каналам?
  • 0

#13 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 30 March 2010 - 16:56 PM

И всетаки =)

может быть всетаки вместо саба - назад воткнуть что то
навроде Eton PRW 170 ?

будет ли звук в этом случае с глубоким интересным басом
но в тоже время не будет долбить на мозг и на уши?

кроме перечисленных НО!
есть еще какие то подводные камни

я лично мало слушаю электронной музыки ( хоть и слушаю ее иногда)
в основном это музыка которыую называют Rock
почему то на мой НЯЕпрофессиональный взгляд кажеться что здесь сабуфер не особо нужен
  • 0

#14 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 30 March 2010 - 19:13 PM

1. Допустим я ставлю 1 саб 8 или 10 дюймов в концепции фри-айр в багажник...
..меня интересует принципиальноли его ставить посередине на заднюю полку или я могу его пристроить справа или слева на полке?
отсюда также вопрос - могу ли я установить его "СКРЫТНО" - т.е. не резать оригинальный ковер над ним?
2. ...По бумаге он тянет 65 ватт номинально на каждый из 4 каналов, исходя из акустики
максимум на 100 ватт вперед я считаю что он меня устраивает.
Другое дело хватит ли егона сабвуфер?
3. Всетаки расскажите как подключать саб к усилителю:
если у меня 4 канала на усилителе и акустика спереди, могу ли я подключить саб к оставшимся 2-м каналам?

1. 8 не надр, минимум - 10, и только специальные головки (например, Челленджер Макс-лайн 10F)
Учитывая форму полки в Джетте, я бы сказал, что размещение посредине - оптимально с точки зрения удобства инсталляции. Но можешь попробовать и подвигать..
Можно и скрытно сделать...отчего же... Но не под штатный ковер, не представляю себе такую конструкцию.. Есть специальная "акустически прозрачная ткань" - карпет :) Крепишь саб к полке "снизу", а верх,вместе с отверстием, обтягиваешь тканью.
2. Усил слаб для саба - 176Вт в мосту... Если учесть, что у той же 10-ки Челенджера номинал 200, то ему нужно усь с номаналом около 300Вт. Как говорят умные люди, так контроль лучше, а искажений меньше..))
3. В принципе, можно. Посмотри на усе маркировку на акустических выходах, а лучше - в мануал. Там должны быть нарисованы схемы подключения. Но, как я сказал, мощности при этом будет нехватать...

Сообщение отредактировал fisher: 30 March 2010 - 19:17 PM

  • 0

#15 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 30 March 2010 - 20:25 PM

меня интересует принципиальноли его ставить посередине на заднюю полку или я могу его пристроить справа или слева на полке?

- непринципально

отсюда также вопрос - могу ли я установить его "СКРЫТНО" - т.е. не резать оригинальный ковер над ним?

- лучше перетянуть акустически прозрачной тканью
Усилитель мне не нравится тем, что он ну никак не играет. и заставить его это сделать практически невозможно. Будет обидно, если поставишь хорошие динамики и запитаешь от такого дерьма. Дело совершенно не в мощности. Есть Гольф, а есть Киа. Киа может даже мощнее, но Гольф - это Гольф. Это порода и качество.

Всетаки расскажите как подключать саб к усилителю:
если у меня 4 канала на усилителе и акустика спереди, могу ли я подключить саб к оставшимся 2-м каналам?

- на 99% усилителей указано, как подключать в мостовом режиме: + с одного канала, - - с другого

может быть всетаки вместо саба - назад воткнуть что то
навроде Eton PRW 170 ?

- рассчитаны на работу от 6-8 литров и до объёма двери.

в основном это музыка которыую называют Rock
почему то на мой НЯЕпрофессиональный взгляд кажеться что здесь сабуфер не особо нужен

- сабвуфер нужен. НО (!) не 12" точно - ибо здесь важна скорость. Поэтому 8-10" КОРПУСНОЙ сабвуфер или 6,5-8" миды будут оптимальны

. Есть специальная "акустически прозрачная ткань" - карпет

- неверно! Карпет (от англ. carpet) как раз и есть ковёр, которым обшивают подиумы и проч. А акустически прозрачная ткань имеет второе название "радиоткань"

Челенджера номинал 200, то ему нужно усь с номаналом около 300Вт

180-250 Вт ном 4 Ом - это мои рекомендации
  • 0

#16 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 30 March 2010 - 21:10 PM

- неверно! Карпет (от англ. carpet) как раз и есть ковёр, которым обшивают подиумы и проч. А акустически прозрачная ткань имеет второе название "радиоткань"

я подозревал, что это разные вещи)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей