IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

рвет патрубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2010 - 09:39 AM

Поменял прокладку ГБЦ. Через две недели стало рвать патрубки системы охлаждения, каждый раз в новом месте, уже четвертый патрубок поменял. Меняю патрубок, заливаю тосол, проезжаю несколько километров, как стрелка температуры охл.жидкости выходит из белой зоны- опять рвется...В чем может быть дело?
  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2010 - 09:51 AM

Пузырьки воздуха есть в расширительном бачке на заведённой машине?
ГБЦ правильно затянул после замены прокладки?
Прокладку, скорее всего, снова менять придётся.

Сообщение отредактировал Den auf Golf: 25 March 2010 - 09:51 AM

  • 0

#3 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2010 - 10:10 AM

Пузырьки воздуха есть в расширительном бачке на заведённой машине?
ГБЦ правильно затянул после замены прокладки?


После третьего порванного патрубка прокладку поменял снова-вчера. Результат такой же- срывает после нескольких километров. Болты гбц затягивал по инструкции. Про пузырьки не скажу- не видел. Пару раз булькнуло, пока грелся. Долил тосол и поехал.
  • 0

#4 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 25 March 2010 - 11:39 AM

После третьего порванного патрубка прокладку поменял снова-вчера. Результат такой же- срывает после нескольких километров. Болты гбц затягивал по инструкции. Про пузырьки не скажу- не видел. Пару раз булькнуло, пока грелся. Долил тосол и поехал.


Пробку бочка поменяй!!! Она отвечает за нужное давление в системе!
  • 0

#5 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 12:27 PM

Пробку бочка поменяй!!! Она отвечает за нужное давление в системе!

+1!!! либо смотри пароотводящий шланг он самый тонкий от радиатора к расш бочку идет, а вообще назови пордяок какие начали рватся? и ес ты заводишь машину и у тебя булькает в бачке то прокладка твоя установлена не прально, т.к выхлоп лезет в воду=)
  • 0

#6 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 March 2010 - 12:39 PM

если голова кривая, замена прокладки не поможет- необходимо точить голову.
  • 0

#7 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 12:45 PM

если голова кривая, замена прокладки не поможет- необходимо точить голову.

но для этого надо еще эту голову хорошо поджарить...
  • 0

#8 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 25 March 2010 - 12:49 PM

еще может, быть голова треснула!!
  • 0

×

#9 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2010 - 12:51 PM

в принципе проблемы может быть четыри :1-пробка расширительного бочка
2-прогарела прокладка ГБЦ
3-перегрев ДВС и в следствии повего голову
4-микротрещина в ГБЦ
  • 0

#10 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 March 2010 - 20:11 PM

короче надо открыть пробку расширительного бачка, чтоб она пропускала воздух и поездить так, если антифриз не будет вытекать , то дело в крышке.
крышку яб купил оригинал. а если не закручивать вобще, то можно завоздушить систему вроде..

кстати странно, поидее даже еслиб были газы из гбц то стало бы выдавливать через расширительный бачек как раз))
имхо крышки писец

Сообщение отредактировал edwardikys: 25 March 2010 - 20:12 PM

  • 0

#11 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2010 - 20:17 PM

Клапан в крышке разобрать и почистить - дело 15 минут.
  • 0

#12 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 25 March 2010 - 20:37 PM

короче надо открыть пробку расширительного бачка, чтоб она пропускала воздух и поездить так, если антифриз не будет вытекать , то дело в крышке.
крышку яб купил оригинал. а если не закручивать вобще, то можно завоздушить систему вроде..

кстати странно, поидее даже еслиб были газы из гбц то стало бы выдавливать через расширительный бачек как раз))
имхо крышки писец

На улице минус, потом нагреть до 90 градусов!!!!!!! То ты хоть представляешь как может увеличится в объеме антифриз при таких условиях????? И тем более Карлосон срабатывает при 102 градусах (у меня вторая скорость), а при этой температуре тасол КИПИТ!!!!!!!!!! Физика за 8 класс При увеличении давления температура кипения смещается в БОЛЬШУЮ сторону!!!!!!!! ИМХО твой вариант не поможет!!!!!!!!!
  • 0

#13 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2010 - 22:52 PM

Патрубки рвались старые, которые не менял еще. Днем снял с бачка крышку, завел- пузыри из бачка, в масле- антифриз. Прокладка ГБЦ-100%. Затягивал по инструкции, так что видимо повело голову. Подскажите, где в славном городе на Неве за адекватные деньги устраняют эту бяку?
  • 0

#14 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2010 - 23:23 PM

Подскажите, где в славном городе на Неве за адекватные деньги устраняют эту бяку?

Смотря в каком районе нужно. В третий парк (на Земледельческой) обратись, там вроде хорошо делают.
  • 0

#15 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2010 - 23:50 PM

Снимай голову и вези к специально обученным людям определять размеры бедствия. Шлифовку и опресовку головы без специального оборудования не сделаешь. Поставить обратно проблем быть недолжно. Рекомендую купить новые болты. Редко но бывает причина в том, что старые от времени вытянулись и потеряли свои свойства.
  • 0

#16 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 26 March 2010 - 00:48 AM

Патрубки рвались старые, которые не менял еще. Днем снял с бачка крышку, завел- пузыри из бачка, в масле- антифриз. Прокладка ГБЦ-100%. Затягивал по инструкции, так что видимо повело голову. Подскажите, где в славном городе на Неве за адекватные деньги устраняют эту бяку?

возможно прокладка гавно? либо ты её обдираешь пока ставишь ты её один накидываешь голову?
  • 0

#17 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2010 - 01:02 AM

Прокладку ставил
Reinz61-25745-40Прокладка ГБЦБолты каждый раз новые. Ставил голову один, но нежно и аккуратно. Скорее всего повело голову- примерно за неделю до начала проблем имела место поломка вентилятора. Заметил не сразу, видимо перегрелась.
  • 0

#18 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 26 March 2010 - 02:21 AM

Прокладку ставил
Заметил не сразу, видимо перегрелась.

а датчик температуры ОЖ не показывает?...грелся гольф с двигателем RF раз 7-8 до кипения прошлым летом, прокладка даже не прогарела а ты как его разогрел что бошку повело?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей