IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в движок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2006 - 14:54 PM

Прошлой зимой при температуре в районе -20 градусов масло ELF 10W40 полу-снтетика по консистенции напоминало густой мед, а при памятных всем 30 градусных морозах консистенция достигла состояния вареной сгущенки (т.е. еще тянулось, но с щупа уже не капало).
В связи с неотвратимым наступление Русской зимы и почерпнутыми на просторах Интернета сведениями, что слухи о текущих сальниках с "жидким" синтетическим маслом сильно преувеличены, возникает вопрос:
-Какое масло "пожиже" залить на зиму (Синтетика? сколько w сколько?) и как правильно перейти с полу-синтетики на синтетику?
  • 0

#2 красный Гольфик

красный Гольфик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, УПЧИНО

Отправлено 06 November 2006 - 15:15 PM

у меня на гольфе 87 года залито синтетика 0W40- всё пока вроде о.кей ! :lol: а про зиму я ещё не пробовал зимой кататься-толька как пол года авто имееться ! :lol:
  • 0

#3 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 06 November 2006 - 15:19 PM

у меня гольф 85 года,лью 0w40 не чего не течет!!!
  • 0

#4 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 06 November 2006 - 15:29 PM

Было залито 10В40 Ессо Полусинтетика, два дня назад поменял на синтетику Castrol GTX Magnatec, заметил, что пускается лучше даже щас. Про замену: как раз в сейчас уже предпоследнем выпуске За Рулем, об этом писали и проводили исследование, все не буду писать, но смысл в том, что если переходишь с минералки на полу или синтетику, то надо промывать двигатель, если переходишь с полусинтетики на синтет. то промывать лучше не стоит. Потому что промыка потом не сливается до конца, и уж лучше чтоб осталось от 5-20% полусинтетики, чнм промывки. Вот так, сам так и сделал, одно слил, другое залил.
Ж))) Вчера отцу сказал, что синтетику залил, тоже самое сказал про сальники, сошлись с ним на том, что время покажет. )
  • 0

#5 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 November 2006 - 15:43 PM

-Какое масло "пожиже" залить на зиму (Синтетика? сколько w сколько?) и как правильно перейти с полу-синтетики на синтетику?


0w40
5w40
Если уплотнения в двигателе живые, то ничего никуда выдавливать не будет.
В качестве процедуры промывки двигателя сделай смену масла через 3-4 тысячи километров.
А потом можно раз в 10 тысяч.
  • 0

#6 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 06 November 2006 - 18:17 PM

Самого тот же вопрос мучает...Моторчик-то древний,пробег 360000,бог его знает,меняли там когда-нибудь сальники или нет.Хотя,вроде нигде не отпотевает...Володя в сервисе на Мневниках сказал,что нормально отрегулированный моторчик и на полусинтетике себя замечательно чувствует,однако ж физику не обманешь,полусинтетика при -30,действительно как сгущенка.Вот и мозгую,залить - не залить синтетику,больно неохота потом,если что,сальники менять...

2Cherry Fox
Что касается вязкости - приятель в 528-ю Бэху прошлой зимой лил 0W40 Ликви Моли - без проблем отъездил все морозы.
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2006 - 18:22 PM

Вот и я к 0W 40 склоняюсь...
И про Ликви Моли думаю....
  • 0

#8 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 06 November 2006 - 18:26 PM

0W40 Ликви Моли могу смело рекомендовать - мы его для снегоходов продаем,пока жалоб не было,а ведь их не только в Московской области пользуют,но и там,где -30 - оттепель. :wink:
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 November 2006 - 19:32 PM

Катался на мобиле 0w40-ничего никуда не убегало,но себе на зиму залил бы 5w40 все-таки.
Моторчики-то старые и не рассчитаны на такие жидкие масла,посмотри в канистру-оно как вода плещется...Производитель лучше знает что лить в движок.
Специально обученные люди,у которых я сейчас лечу своего носка рекомендуют все-таки 5W40 на зиму при морозах,а так-полусинтетики 10w40 хватает за глаза.
  • 0

#10 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 06 November 2006 - 19:39 PM

Уже 3 года лью Rapsol 10w40 в -30 завелся сам после 2 дней стоянки. Хотя думаю надо бы пожиже слегка.
  • 0

#11 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 06 November 2006 - 19:43 PM

Это вселяет надежду обойтись без вынужденного простоя! :)
  • 0

#12 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2006 - 19:56 PM

Я лью Мобил 5-50. Ни где не течет, заводится нормально. У меня немного другой вопрос: сильно ли масло расширяется при нагревании. В холодном двигле уровень масла у меня по центру метки нормы а в прогретом и намного постоявшем на 34 метки. Это нормально?
  • 0

#13 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2006 - 19:57 PM

Я лью Мобил 5-50. Ни где не течет, заводится нормально. У меня немного другой вопрос: сильно ли масло расширяется при нагревании. В холодном двигле уровень масла у меня по центру метки нормы а в прогретом и намного постоявшем на 34 метки. Это нормально?
  • 0

#14 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 06 November 2006 - 20:42 PM

Вспомнил одну вещь,которая может успокоить всех,кто опасается возможной течи сальников при заливке синтетики.У Ликви Моли есть присадочка для остановки течи моторного масла.Конкретно про нее не скажу,никто из знакомых не пользовался,а вот работу аналогичной присадки,но для остановки течи трансмиссионного масла я проверил лично.А было так.Был у меня в стародавние времена мотоцикл "Урал" и вот после зимней переделки его и полной сборки,в числе прочего,поменял я и коробку.Покатался пару дней и обнаружил течь масла из сальника вторичного вала.Причем не отпотевание,не пару капель,а самую настоящую течь - правая половина заднего колеса обильно смазывалась.Уж не знаю,высох ли сальник так,растрескался ли,но факт остается фактом.По хорошему,надо было его поменять,но это время,а я уже тогда был ленивым. :) Вобщем,подумал я,да и залил присадку эту.Думал,ну,все равно не теряю ничего,поможет,так поможет,нет,так нет,придется разобрать и сделать.И вот,покатавшись пару дней констатировал полную остановку течи.Потом еще на одном мотике эту же присадку пробовал,но там все не так трагично было - просто сальник,тоже,кстати,колесного редуктора,за зиму задубел и подкапывать начал.Результат тот же - два дня,течи нет.
Так что,может и сработает.
  • 0

#15 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 06 November 2006 - 22:29 PM

Еще для Cherry Fox.
Залез на сайт Ликви Моли - Фольксваген,помимо обширного набора полусинтетики,рекомендует и синтетику 5W40.
  • 0

#16 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 06 November 2006 - 22:57 PM

Развейте тему про присадку поподробнее плиз...
  • 0

#17 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 07 November 2006 - 00:30 AM

Имею ввиду,что если после залива синтетического масла престарелые и не очень живые сальники начнут сопливиться,есть шанс эту проблему решить добавкой присадки для остановки течи моторного масла.Но это является лишь моим предположением,поскольку данную присадку я не использовал.Использовал лишь аналогичную для трансмиссионки и она сработала,на мой взгляд,хорошо,течь полностью прекратила.
http://www.liquimoly...rlust-Stop.html
Вот такую гадость я пользовал сам.
http://www.liquimoly...rlust-Stop.html
А такая,возможно,сработает на моторчике.
Это лишь мое предположение и не является руководством к действию. :)
  • 0

#18 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2006 - 02:24 AM

А кто что знает про масла Manol?
Сейчас залита синтетика 5-40, никуда ничего не уходит, все отлично заводится и бегает.. По тестам вроде не хуже кастрюля того-же, но ценник на порядок проще...
  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 04:41 AM

Т.е. все-таки 5W40?
  • 0

#20 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 07 November 2006 - 08:19 AM

*golod11*
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей