Масло в движок.
#41
Отправлено 10 January 2007 - 15:04 PM
#42
Отправлено 14 January 2007 - 03:20 AM
#43
Отправлено 04 April 2007 - 12:23 PM
А что, никто минералку не льет ? Движки-то старые.
У меня масло сейчас конкретно пахнет бензусом. Я вот думаю масло подешевле влить, и менять его почаще. Или полусинтетику из хорошего числа все-же предпочесть ?
#44
Отправлено 04 April 2007 - 13:10 PM
бензонасос поменял бы сначала...Перечитал еще раз тему, и решил поднять.
А что, никто минералку не льет ? Движки-то старые.
У меня масло сейчас конкретно пахнет бензусом. Я вот думаю масло подешевле влить, и менять его почаще. Или полусинтетику из хорошего числа все-же предпочесть ?
#45
Отправлено 04 April 2007 - 21:38 PM
#46
Отправлено 05 April 2007 - 14:23 PM
#48
Отправлено 05 April 2007 - 17:18 PM
#49
Отправлено 05 April 2007 - 20:01 PM
#50
Отправлено 05 April 2007 - 23:05 PM
зимой лью с MoS2 ,летом-Classic-и то и другое 10W40
никаких проблем ни в жару ни в мороз,чего и всем
желаю!
#51
Отправлено 06 April 2007 - 11:46 AM
#52
Отправлено 06 April 2007 - 17:43 PM
Ликви моли - отзывы очень разные. сам лил - как-то...ну страшного ничё не случилось. Но всёже сейчас на Кстроле - у мну под боком офиц. диллер. Не боюсь за катанку.
#53
Отправлено 06 April 2007 - 17:46 PM
Перечитал еще раз тему, и решил поднять.
А что, никто минералку не льет ? Движки-то старые.
У меня масло сейчас конкретно пахнет бензусом. Я вот думаю масло подешевле влить, и менять его почаще. Или полусинтетику из хорошего числа все-же предпочесть ?
Что значит старые? я вообще этого не понимаю.
У мну компрессия по 12 в 4 горшках, пробег 267 000.
Я непонимаю как у людей "жрёт масло", или оно от куда-то "течёт".
я незнаю что нада делать с гольфом, чтобы он так "жил".
Минирелака в гольф - тогда тот, кто купил этого гольфа, у него просто денег на Ланоса не хватило. Нормлаьные Ваговоды всякую сра*ь в движки не льют, и на Ланос гольфа в жизни не поменяют :)
#54
Отправлено 06 April 2007 - 18:28 PM
А то и значит что старые, а у кого и убитые. Я своего купил с компрессией 8-9, больше 120 он не едет. Бензус в масле присутствует. Вообщем все должно быть в меру, и как-то неправильным мне кажется заливать масло с позолотой в такой двигл.Что значит старые? я вообще этого не понимаю.
У мну компрессия по 12 в 4 горшках, пробег 267 000.
Я непонимаю как у людей "жрёт масло", или оно от куда-то "течёт".
я незнаю что нада делать с гольфом, чтобы он так "жил".
Минирелака в гольф - тогда тот, кто купил этого гольфа, у него просто денег на Ланоса не хватило. Нормлаьные Ваговоды всякую сра*ь в движки не льют, и на Ланос гольфа в жизни не поменяют :)
#55
Отправлено 06 April 2007 - 20:49 PM
to VW: +1000. то Com: Я на своем Гольфе без всяких скидок на возраст и пробег и мыслей, что что-то сломается или отвалится езжу куда хочу, в т. ч. и в Европу, потому что на машине не просто не экономлю, а вообще стараюсь не обращать внимания на цены на запчасти и сервис- только на качество. Если хочешь хорошо ездить- будь готов и хорошо машину содержать. Насчет масла с позолотой- было бы масло брилиантовое, лил бы в свою и брилиантовое :D . Совет- перетряхни двигатель, у тебя изменится отношение к машине и поймешь что люди на форуме, которые заливают в "старые" моторы качественное масло и не рассматривают в принципе слова типа "Бензус в масле присутствует" применительно к своим машинам как раз и делают все в меру.Что значит старые? я вообще этого не понимаю.
У мну компрессия по 12 в 4 горшках, пробег 267 000.
Я непонимаю как у людей "жрёт масло", или оно от куда-то "течёт".
я незнаю что нада делать с гольфом, чтобы он так "жил".
Минирелака в гольф - тогда тот, кто купил этого гольфа, у него просто денег на Ланоса не хватило. Нормлаьные Ваговоды всякую сра*ь в движки не льют, и на Ланос гольфа в жизни не поменяют :)
#56
Отправлено 07 April 2007 - 08:48 AM
Меняли без промывки, всё ОК. И ещё, добавил в движёк и коробку ER-антифрикционный кондиционер металла, не путать с присадками, реально защищает все трущаеся детали, даже,если масло вытечет, ни какого криминала. Рекомендовали спецы,им доверяю полностью.
#59
Отправлено 07 April 2007 - 14:14 PM
... и это та самая машина, которая проехала от Урала до Питера или Москвы (Кунцево или Южка) без масла только благодаря чудо присадке :D :D Любой более-менее прилично собранный двигатель будет на холостых и без нагрузки молотить без масла. Какое-то время. Ради прикола попроси продавцов присадки немного проехать на машине со снятым картером. На эту тему была отличная статья в ЗР ( http://www.zr.ru/articles/46948/ ) Вот кусок в тему: "Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?У друзей и у меня залито.
В Питере авторынок на Фучика, по выходным машину выставляют, в движке масло слито-стоит и работает, любой может свой нос сунуть и проверить!
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает."
#60
Отправлено 07 April 2007 - 16:26 PM
Машинка ездит своим ходом, с маслом или без,не знаю,но стоя на месте без масла газуют ей от души,люди тоже ЗР читают.
Повторю ещё раз,залил я эту штуку по рекомендации настоящий спецов по автомобилям,они себе тоже льют,Которым доверяю больше чем ЗР, напомню-комерческому изданию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей