IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в движок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 denismme

denismme

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 10 January 2007 - 15:04 PM

Я в Jetta II 86 г.в. с движком RF 1600 залил летом полусинтетику Total 10w40. На зиму 5w40 опять же фирмы Total. У нас в Тамбове есть магазин который с Тоталом дружит и торгует з/ч на VW/Audi. Претензий к Тоталу никаких. Что полусинтетика, что синтетика - уровень масла не опускается. Стоит 1000р синтетика (4л) и 750 полусинтетика.
  • 0

#42 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 14 January 2007 - 03:20 AM

Вот уже 6 тысяч проехал на lqui moiy molygen 10w50, вязкость хорошая , уровень в норме, при смене масла промывал пятиминуткой тоже LM, говорят что зря т.к промывки а тем более 5-и минутки плохо действуют на сальники прокладки и т.д
  • 0

#43 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 04 April 2007 - 12:23 PM

Перечитал еще раз тему, и решил поднять.
А что, никто минералку не льет ? Движки-то старые.
У меня масло сейчас конкретно пахнет бензусом. Я вот думаю масло подешевле влить, и менять его почаще. Или полусинтетику из хорошего числа все-же предпочесть ?
  • 0

#44 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 April 2007 - 13:10 PM

Перечитал еще раз тему, и решил поднять.
А что, никто минералку не льет ? Движки-то старые.
У меня масло сейчас конкретно пахнет бензусом. Я вот думаю масло подешевле влить, и менять его почаще. Или полусинтетику из хорошего числа все-же предпочесть ?

Просмотр сообщения

бензонасос поменял бы сначала... :p
  • 0

#45 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 04 April 2007 - 21:38 PM

Mobil 1 5W50 (синтетика), после 400 000 менял кольца, снял ГБЦ - как на картинке рекламной всё светленькое, чистое, короче очень рад, что на масло не жилился. Кольца, вкладыши поменял, колпачки, гидрики даже трогать не стал, собрал, поехал, езжу!!
  • 0

#46 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2007 - 14:23 PM

на лето лью Motul 6100 15-50, зимой Motul 6100 10-40 полусинтетика
  • 0

#47 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 05 April 2007 - 16:55 PM

бензонасос поменял бы сначала... :p

Просмотр сообщения

А вот он-то как-раз и поменян. Есть подозрение, что через поршневую идет замес бензина с маслом
  • 0

#48 fransua

fransua

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Город:Дубна М.О., Москва (Октябрьское поле)

Отправлено 05 April 2007 - 17:18 PM

сёня намутил синтетику Эльф 5W40 (взял сразу 10л.за 1500 рэ.!!! :D ) , думаю круглый год на ней кататься буду. Ну а зимой 0W40 было-нормуль!!!!
  • 0

×

#49 mikl 7

mikl 7

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город:S-Pb PUSHKIN
  • Интересы:raznie

Отправлено 05 April 2007 - 20:01 PM

Mobil 5w50.Тоже пугали.что сальники выдавит но внятно объяснить почему не смогли = плюнул на этот бред залил и всё стало веселее чирикать. :D
  • 0

#50 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 23:05 PM

С 2001 года езжу на Манноле,меняю два раза в год:
зимой лью с MoS2 ,летом-Classic-и то и другое 10W40
никаких проблем ни в жару ни в мороз,чего и всем
желаю!
  • 0

#51 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 06 April 2007 - 11:46 AM

motul 8100 X-cess 5W-40 круглый год. Есть все допуски VW. Заводится как только ключ ей показываешь, в любую погоду. подбор масел от motul: http://www.motul.ru/manager/auto/vw/
  • 0

#52 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 06 April 2007 - 17:43 PM

5w40 и Кастрол или Тотал.

Ликви моли - отзывы очень разные. сам лил - как-то...ну страшного ничё не случилось. Но всёже сейчас на Кстроле - у мну под боком офиц. диллер. Не боюсь за катанку.
  • 0

#53 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 06 April 2007 - 17:46 PM

Перечитал еще раз тему, и решил поднять.
А что, никто минералку не льет ? Движки-то старые.
У меня масло сейчас конкретно пахнет бензусом. Я вот думаю масло подешевле влить, и менять его почаще. Или полусинтетику из хорошего числа все-же предпочесть ?

Просмотр сообщения


Что значит старые? я вообще этого не понимаю.
У мну компрессия по 12 в 4 горшках, пробег 267 000.
Я непонимаю как у людей "жрёт масло", или оно от куда-то "течёт".
я незнаю что нада делать с гольфом, чтобы он так "жил".
Минирелака в гольф - тогда тот, кто купил этого гольфа, у него просто денег на Ланоса не хватило. Нормлаьные Ваговоды всякую сра*ь в движки не льют, и на Ланос гольфа в жизни не поменяют :)
  • 0

#54 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 06 April 2007 - 18:28 PM

Что значит старые? я вообще этого не понимаю.
У мну компрессия по 12 в 4 горшках, пробег 267 000.
Я непонимаю как у людей "жрёт масло", или оно от куда-то "течёт".
я незнаю что нада делать с гольфом, чтобы он так "жил".
Минирелака в гольф - тогда тот, кто купил этого гольфа, у него просто денег на Ланоса не хватило. Нормлаьные Ваговоды всякую сра*ь в движки не льют, и на Ланос гольфа в жизни не поменяют :)

Просмотр сообщения

А то и значит что старые, а у кого и убитые. Я своего купил с компрессией 8-9, больше 120 он не едет. Бензус в масле присутствует. Вообщем все должно быть в меру, и как-то неправильным мне кажется заливать масло с позолотой в такой двигл.
  • 0

#55 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 06 April 2007 - 20:49 PM

Что значит старые? я вообще этого не понимаю.
У мну компрессия по 12 в 4 горшках, пробег 267 000.
Я непонимаю как у людей "жрёт масло", или оно от куда-то "течёт".
я незнаю что нада делать с гольфом, чтобы он так "жил".
Минирелака в гольф - тогда тот, кто купил этого гольфа, у него просто денег на Ланоса не хватило. Нормлаьные Ваговоды всякую сра*ь в движки не льют, и на Ланос гольфа в жизни не поменяют :)

Просмотр сообщения

to VW: +1000. то Com: Я на своем Гольфе без всяких скидок на возраст и пробег и мыслей, что что-то сломается или отвалится езжу куда хочу, в т. ч. и в Европу, потому что на машине не просто не экономлю, а вообще стараюсь не обращать внимания на цены на запчасти и сервис- только на качество. Если хочешь хорошо ездить- будь готов и хорошо машину содержать. Насчет масла с позолотой- было бы масло брилиантовое, лил бы в свою и брилиантовое :blink: :D . Совет- перетряхни двигатель, у тебя изменится отношение к машине и поймешь что люди на форуме, которые заливают в "старые" моторы качественное масло и не рассматривают в принципе слова типа "Бензус в масле присутствует" применительно к своим машинам как раз и делают все в меру.
  • 0

#56 pa3ciy

pa3ciy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Город:Питер Купчино
  • Интересы:Собаки, ЗЕНИТ

Отправлено 07 April 2007 - 08:48 AM

В своего G2 MH 86г. лил Шел полусинтетику,расход 0 на 10т.км. По совету механников(всегда у них машинки обслуживаю) заливаю теперь Кастрол спорт 10W60 расход 0.
Меняли без промывки, всё ОК. И ещё, добавил в движёк и коробку ER-антифрикционный кондиционер металла, не путать с присадками, реально защищает все трущаеся детали, даже,если масло вытечет, ни какого криминала. Рекомендовали спецы,им доверяю полностью. :p
  • 0

#57 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 April 2007 - 11:22 AM

добавил в движёк и коробку ER-антифрикционный кондиционер металла, не путать с присадками, реально защищает все трущаеся детали, даже,если масло вытечет, ни какого криминала. Рекомендовали спецы,им доверяю полностью. :p

Просмотр сообщения

Сам лично проверял,или Одна Бабка Сказала? :rolleyes:
  • 0

#58 pa3ciy

pa3ciy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Город:Питер Купчино
  • Интересы:Собаки, ЗЕНИТ

Отправлено 07 April 2007 - 12:15 PM

Сам лично проверял,или Одна Бабка Сказала? :rolleyes:

Просмотр сообщения

У друзей и у меня залито.
В Питере авторынок на Фучика, по выходным машину выставляют, в движке масло слито-стоит и работает, любой может свой нос сунуть и проверить! :o
  • 0

#59 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 07 April 2007 - 14:14 PM

У друзей и у меня залито.
В Питере авторынок на Фучика, по выходным машину выставляют, в движке масло слито-стоит и работает, любой может свой нос сунуть и проверить! :o

Просмотр сообщения

... и это та самая машина, которая проехала от Урала до Питера или Москвы (Кунцево или Южка) без масла только благодаря чудо присадке :D :D Любой более-менее прилично собранный двигатель будет на холостых и без нагрузки молотить без масла. Какое-то время. Ради прикола попроси продавцов присадки немного проехать на машине со снятым картером. На эту тему была отличная статья в ЗР ( http://www.zr.ru/articles/46948/ ) Вот кусок в тему: "Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает."
  • 0

#60 pa3ciy

pa3ciy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Город:Питер Купчино
  • Интересы:Собаки, ЗЕНИТ

Отправлено 07 April 2007 - 16:26 PM

Это не та тема. ER не присадка к маслу,не меняет его свойств.
Машинка ездит своим ходом, с маслом или без,не знаю,но стоя на месте без масла газуют ей от души,люди тоже ЗР читают.
Повторю ещё раз,залил я эту штуку по рекомендации настоящий спецов по автомобилям,они себе тоже льют,Которым доверяю больше чем ЗР, напомню-комерческому изданию. <_<
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей