А что думаете о мини максе?
Мини Макс
Автор Michelin, Nov 06 2006 19:19
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 06 November 2006 - 19:19 PM
#2
Отправлено 07 November 2006 - 16:19 PM
первая их точка (исторически) в гаражах на Энергетиков, сам ни когда у них не ремонтировался, только запчасти покупал, но отзывы по работе электриков очень хорошие
вторая на бестужевской- впечатления спорные, что то хорошо, а что то ... по крайней мере при установке ремкомплекта кулисы они мне там всё перетянули, но сказали что это потому что новые уплотнители, ни фига подобного, короче после них поехал в ТиМ и олейник всё настроил как надо
Цены средние у них, качество работ такое же, когда запара могут и накасячить, так что я туда только если в гольфлаб не берут, или что то очень срочное
присмотрись ещё к авто-р на уманском,71, особых притензий нет (по крайней мере гарантийных случаев у меня не было после их работ), делают быстро качественно, но над душой лучше стоять, денег не много берут
вторая на бестужевской- впечатления спорные, что то хорошо, а что то ... по крайней мере при установке ремкомплекта кулисы они мне там всё перетянули, но сказали что это потому что новые уплотнители, ни фига подобного, короче после них поехал в ТиМ и олейник всё настроил как надо
Цены средние у них, качество работ такое же, когда запара могут и накасячить, так что я туда только если в гольфлаб не берут, или что то очень срочное
присмотрись ещё к авто-р на уманском,71, особых притензий нет (по крайней мере гарантийных случаев у меня не было после их работ), делают быстро качественно, но над душой лучше стоять, денег не много берут
#3
Отправлено 07 November 2006 - 16:27 PM
Как раз на энергетиков мне сейчас проводку меняют. ))
#4
Отправлено 07 November 2006 - 18:42 PM
в точке на Энергетиков иногда затариваюсь запчастямиА что думаете о мини максе?
#5
Отправлено 13 November 2006 - 14:42 PM
менял на энергетиков гидрокомпенсаторы и трос сцепления. сделали нормально, правда забыли затянуть болты на трамблере
#6
Отправлено 19 March 2010 - 01:06 AM
Тема древняя, но подниму
Ремонтировался в минимаксе в декабре 2009 года. Основная замена была педальный узел. Поначалу все понравилось, оставил им машину и поехал на работу. По всем вопросам звонили мне на мобильник. Заменили педальный узел, сказали, что сцепление туго выжимается - надо менять трос сцепления (хотя я менял год назад). Заменили трос, потом сказали, что все равно туго и надо менять выжимной подшипник. Заменили вроде все стало нормально. Выходит трос сцепления зря меняли, да и не мог он закиснуть за один год. Потом нашли неработающий звуковой сигнал, но я отказался от ремонта - сказал, что буду делать сам, т.к. уже заказал запчасти в экзисте. Плюс заменили термостат - без проблем. Когда я приехал забирать машину, оказалось, что еще заменили крышку расширительного бачка (90 руб), хотя я не просил (У меня была проблема с крышкой: покупал две новых - не держали давление, и я купил б/у оригинал, к которой у меня не было претензий). Плюс я увидел в списке установленных запчастей "жидкий ключ - 200 рублей" - такого я еще нигде не видел Под конец при мне они сделали контрольный осмотр (400р), в результате которого сказали, что износ задних тормозных колодок примерно 50%, но все равно записали, что их потом надо заменить. Также сказали, что задние тормозные трубки могут в любой момент лопнуть и их надо срочно менять, хотя я до этого ремонтировался в Гольфлабе (там мне заменили одну переднюю трубку), потом в ТиМ заменили другую трубку, т.к. ее было не открутить, про задние трубки я услышал только в Минимаксе. Потом мне вручили их визитку и я уехал.
По дороге я обнаружил, что не работает подсветка приборов, спидометр и левый подрулевой не выключался при возврате руля. На следующий день я им позвонил, рассказал обо всем - мои слова поставили под сомнение, но сказали, что можно приехать.
Подрулевой я починил сам: обнаружил, что к нему саморезом прикрутили пластиковый кожух, который закрывает рулевую колонку. Видимо подрулевой от этого и перекосило, т.к. когда я выкрутил этот саморез, то проблема исчезла. Через день я к ним приехал снова. Подсветку приборов мне починили за две минуты, трос спидометра - тоже очень быстро. Потом мне сказали, что это у меня трос - говно.
Впечатления от этого сервиса остались не очень хорошие.
В итоге: лишняя замена троса сцепления (350р), ненужная замена крышки расширительного бачка (90р) и жидкий ключ (200р). На 200р можно купить большой флакон WD40 и залить им всю машину
Плюс косяки: сломали подсветку приборов, спидометр и подрулевой.
ЗЫ: хотел сэкономить 500р на замене педального узла (в Гольфлабе - 3000р, в Минимаксе - 2500р). Ну ничего, будет мне наука...
Ремонтировался в минимаксе в декабре 2009 года. Основная замена была педальный узел. Поначалу все понравилось, оставил им машину и поехал на работу. По всем вопросам звонили мне на мобильник. Заменили педальный узел, сказали, что сцепление туго выжимается - надо менять трос сцепления (хотя я менял год назад). Заменили трос, потом сказали, что все равно туго и надо менять выжимной подшипник. Заменили вроде все стало нормально. Выходит трос сцепления зря меняли, да и не мог он закиснуть за один год. Потом нашли неработающий звуковой сигнал, но я отказался от ремонта - сказал, что буду делать сам, т.к. уже заказал запчасти в экзисте. Плюс заменили термостат - без проблем. Когда я приехал забирать машину, оказалось, что еще заменили крышку расширительного бачка (90 руб), хотя я не просил (У меня была проблема с крышкой: покупал две новых - не держали давление, и я купил б/у оригинал, к которой у меня не было претензий). Плюс я увидел в списке установленных запчастей "жидкий ключ - 200 рублей" - такого я еще нигде не видел Под конец при мне они сделали контрольный осмотр (400р), в результате которого сказали, что износ задних тормозных колодок примерно 50%, но все равно записали, что их потом надо заменить. Также сказали, что задние тормозные трубки могут в любой момент лопнуть и их надо срочно менять, хотя я до этого ремонтировался в Гольфлабе (там мне заменили одну переднюю трубку), потом в ТиМ заменили другую трубку, т.к. ее было не открутить, про задние трубки я услышал только в Минимаксе. Потом мне вручили их визитку и я уехал.
По дороге я обнаружил, что не работает подсветка приборов, спидометр и левый подрулевой не выключался при возврате руля. На следующий день я им позвонил, рассказал обо всем - мои слова поставили под сомнение, но сказали, что можно приехать.
Подрулевой я починил сам: обнаружил, что к нему саморезом прикрутили пластиковый кожух, который закрывает рулевую колонку. Видимо подрулевой от этого и перекосило, т.к. когда я выкрутил этот саморез, то проблема исчезла. Через день я к ним приехал снова. Подсветку приборов мне починили за две минуты, трос спидометра - тоже очень быстро. Потом мне сказали, что это у меня трос - говно.
Впечатления от этого сервиса остались не очень хорошие.
В итоге: лишняя замена троса сцепления (350р), ненужная замена крышки расширительного бачка (90р) и жидкий ключ (200р). На 200р можно купить большой флакон WD40 и залить им всю машину
Плюс косяки: сломали подсветку приборов, спидометр и подрулевой.
ЗЫ: хотел сэкономить 500р на замене педального узла (в Гольфлабе - 3000р, в Минимаксе - 2500р). Ну ничего, будет мне наука...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей